Ваше мнение о данных машинах - качество, надежность? Как концерна в целом так и c2 в частности? Их пока в городе мало, поэтому компетентного мнения еще не слышал.
Здесь спроси: http://wwwboards.auto.ru/citroen/
Их в Москве и Питере уже достаточно бегает. Детские болячки С3 уже подлечили, а с С2 они достаточно сильно унифицированы.
Мое мнение о Настоящих Ситроенах на заоблачной высоте, а вот о Пежошных ситроенах - ну, машина как машина, нормальный европейский
производитель.
Ну, что касается С3, то у них я помню такие косяки:
1. Большая партия бракованных датчиков уровня/давления масла, меняли по гарантии.
2. Скрипели суппорта при определенном износе колодок, тоже была программа по замене суппортов.
3. По двигателю 1.6 16v на ряде моторов были замены
впускных клапанов, тоже в рамках сервисной программы.
Помнится, что на С3 какие-то особые требования по применению зимней резины (какая-то экзотика) и из-за использования нестандартной резины дилер может снять машину с гарантии. Про С2 - не знаю, но возможно, что требования аналогичные.
Больше ничего не вспоминается сходу. Я и предлагаю поэтому - сходи на авто.ру и спроси там. По С2 поищи Dmitry, Friend C5 C2 ...
Ну, что касается С3, то у них я помню такие косяки:
1. Большая партия бракованных датчиков уровня/давления масла, меняли по гарантии.
Помнится, что на С3 какие-то особые требования по применению зимней резины (какая-то экзотика) и из-за
использования нестандартной резины дилер может снять машину с гарантии.
+1
Жён юзает С3. Для девушки автомобиль прекрасный.
Как всё французкое ИМХО неремонтабельный автомобиль, если так можно выразиться. Все болты пот "звёздочку". Затянуть фиксатор двери в сервис и
т.д.
Да, с датчиком траблы. Сатари кстати ничего не меняли, просто пожали плечами.
Диски для С3 не купишь, кроме оригинала. Да, действительно сказали снимут с гарантии, если что-то другое поставишь. Про резину промолчали.
А так машинёшка прикольная. 1,6л. выше крыши (сам
езжу на Х5 4,4) иной раз на второй может антипробуксовка сработать. Выше похвал с моей точки зрения система курсовой стабилизации. На снегу на летней резине мне не удалось на разгоне машину поставить на юз. Для новичка думаю очень пригодиться.
а французы между собой страшно дружат :-) масло тоталь, резина мишлен - рекомендованые на ситроенах (или даже обязательные)
ещё пока сидел в новом С5 пришла мысль, что тюнингу тут не место :-) не в смысле, что нечего улучшать, а в смысле, что сложно подлезть хоть куда-то...
а французы между собой страшно дружат масло тоталь, резина мишлен - рекомендованые на ситроенах (или даже обязательные)
После смерти Андрэ Ситроена в конце 30-х годов Ситроен оказался на грани банкротства. Тому было несколько
причин, включая огромные затраты на разработку нового TA. Тогда именно Michelin выкупил контрольный пакет акций Ситроена и именно под патронажем Michelin до 1975 года Ситроен разрабатывал и выпускал лучшие свои автомобили. Так что это своего рода традиция. А Total - ну, это естественно попытаться
монополизировать свой рынок ГСМ, типа, Total для Citroen, Elf для Peugeot, Fina для грузовиков, хотя эти торговые марки и принадлежат Total-ю :-)
Цитата: От пользователя: TERSAN
ещё пока сидел в новом С5 пришла мысль, что тюнингу тут не место не в смысле, что
нечего улучшать, а в смысле, что сложно подлезть хоть куда-то...
Тюнинга на С5 умотаться, взять хотя-бы обвес от Мушкетеров или более серьезный подход от Карлссона.
Ну - что неремонтабельный, так я и сам не ремонтник :-) а так похоже ничего машинка будет.... движок собираюсь брать на 1,6 тоже :-) как на дороге себя ведет мне понравилось. Поэтому и хочется узнать о возможных траблах. Просто знакомые израдно подгрузили рассказами о разных мнегочисленных проблемах с
двигателями на пежо. Вот и греюсь - концерн то один. А про ситроены с2 - с3 - молчание.
Вот я еще что вспомнил: на самых первый С3 были замены блоков АБС из-за того, что при проезде глубоких луж в этот блок могла попасть вода, что приводило к аварийному отключению АБС ...
Кстати, что касается проблем с моторами PSA - все Ситроены, которые я знаю лично, именно проблемами с
двигателями НЕ страдают ... Причем как старые машины, так и не очень :-) Интересно, о каких Пежо идет речь ...
Говорили о 206 и 307-х пыжиках. Одна история - человек на 3 километра отъехал от уралфрансавто - и заглох насмерть. Пришлось буксировать обратно и долго ругаться - но машину поменяли. у 206 - го движок вылетел через месяц после покупки. что было не знаю, но геморроя люди огребли.
Очень интересно. А двигатели какого объема хоть были, какого года машины? Я так понял, что новые? Просто мне сильно трудно поверить, что у новой машины через месяц "вылетает" двигатель ... Должна же быть на то причина. Я знаю, что на некоторых новых двигателях PSA бывает жор масла, который
прекращается после обкатки, но чтобы так? Странная история.
Да, да! Вот только разгон про масло можно подкорректировать. Тоталь - для Пежо, Ситроен и любых других легковых и грузовых авто. (Сам заливаю в Е38 М60). Elf - то же самое, но подороже. Кому-то же хочется, чтобы подороже...) Если надо еще дороже, льют Кастрол или Мобил. Результат одинаков.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)