Доброго времени суток! Лохотрон или действительно помогает???? И что лучше Jetter или PedalBooster, и стоит своих денег данный геджет. Всем спасибо! :-)
типа для слабосильных, кто педальку резко нажимать не умеет?
У кого педалька электронная. Резко хоть занажимайся - задушенный очередными евро ECU не даст нужного обогащения смеси. Ограничит. А у нажимателя ощущение, что
"реакция запаздывает" и машина "тупит".
это не лохотрон.
это устройство, меняющие характеристики электронной педали газа (функция зависимости открытия дроссельной заслонки от степени и интенсивности нажатия педали газа).
в
отличие от "озонаторов" и "намагничивателей" топлива реально улучшает динамику авто. но не за счет неведомо откуда взявшихся лишних л/с или н/м, а за счет увеличенного расхода топлива.
примерно, как если ослабить пружину педали газа, или уменьшить ее ход, нажимаете, как обычно, а топлива
уходит больше..
Резко хоть занажимайся - задушенный очередными евро ECU не даст нужного обогащения смеси. Ограничит.
Как я понимаю принцип этого девайса, он слегка преобразует сигнал с педальки, что ЭБУ думает, что педаль нажата сильно, поэтому
отправляет на драйвер дросселя сигнал открытия больше и резче, чем реальное нажатие на педаль.
Ваш бизнес прогорит :-D
я не знаю, как неправильно можно прочитать "реально улучшает динамику авто" :cool:
"— Уж и так читаю, читаю... — ответил Шариков и вдруг хищно
и быстро налил себе полстакана водки.
— Эту... Как ее... переписку Энгельса с этим... как его, дьявола? — с Каутским.
— Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного?
— Да не согласен я.
— С кем? С Энгельсом или с Каутским?
— С обоими, —
ответил Шариков.
— Это замечательно, клянусь Богом! «Всех, кто скажет, что другая...» А что бы вы со своей стороны могли предложить?
— Да что тут предлагать... А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все да и поделить..."
пишут,пишут...
впуски-выпуски, валы,продуваемость, индивидуальная настройка мозгов... Голова пухнет. Взять, да и поставить педаль-бустер!
помогает в чем? неужели Вы не в состоянии, когда необходимо, топнуть педаль в пол? реально это ничего не даст... а вот проблем может создать... как в работе электроники мотора, так и вообще до
"залипания газа"... оно Вам надо? хотите больше лошадей - купите сти, мпс или рс.
"отзывчивость" педали газа увеличивается за счет изменения
линейной зависимости между нажатием педали и открытием заслонки. Правильнее сказать между нажатием и сигналом с педали, но стоит для наглядности считать, что заслонка открывается линейно.
Для тех, кто не верит, что так быстро они не нажмут сами - зотверждаю, не нажмете.
Вопрос в другом.
Информативность педали газа падает прямо пропорционально изменению скорости её реакции. Для тех, кто не умеет пользоваться этой педалью и работает ею в режиме вкл-выкл, получаются одни плюсы. Для тех, кто использует весь диапазон - скорее возникают неудобства.
Если автомобиль достаточно мощный, то поймать пробуксовку становится почти нереально. В результате легко коробка с первой на вторую может включиться с хрустом. За счет букса вместо реального ускорения можем получить сплошные потери.
Перегазовка при переключении на пониженную
затруднена, попасть по оборотам нереально. Т.е. либо заведомо перекручиваем и бросаем сцепление, либо недокручиваем и бросаем сцепление + теряем мощность.
На оборотах выше 4500 влияние такой мульки на динамику ощущается чуть более, чем никак. На рисунке хорошо видно почему :-)
In summa: хороший, годный девайс для резких ускорений на одной передаче на малых оборотах, для езды в режиме вкл-выкл. Если движок хилый или привод полный/задний - даст небольшой выигрыш и на длительных разгонах с последовательным переключением вверх. Во всех других случаях скорее будет мешать.
Кроме еще одного: девайс риально удобен при неторопливом движении на трассе на последних передачах. Вот честно, удобно. Но включать-выключать по ситуации его невозможно, нога привыкает к нему несколько дней. Так же несколько дней от него отвыкает.
Езжу с Pedalbooster. Ощущения очень даже. На педаль так хрен нажмёшь :-D пытались уже. Прокатись на чьей нибудь машине у кого установлен, с ним и без, всё станет ясно. Ну или на тестдрайв запишись, поставят и дадут прокатиться бесплатно, там уже решишь. Споры по поводу самовнушения и прочего это
бред, ездить действительно приятней, про то что сто кобыл прибавится ни кто и не заявлял. А вот на низах могу сказать что возможно мощность и возрастает. По ощущениям по крайней мере)) Дело в том что по новым экологическим нормам, на старте значительно уменьшается подача топлива, что ощущается как
провал. Устройство это исправляет, а так же устраняет задумчивость педали. Образно говоря как нажал, так и поехал. Чувствуешь что всё же в авто за лям сидишь а не в консервной банке :-D
У знакомого джетер стоит, могу поинтересоваться доволен или нет. В принципе думаю устройства
особо не отличаются. Может не откажет дать поковыряться в нём, если кому то тема интересна, могу сделать сравнение, что внутри у них и тд. Всё таки электронщик со стажем как ни как :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)