Имеется 2-х литровая Мазда 3-ка, 06 года, комплектация Спорт в рестайле, пробег почти сотка, мотор ест масло, рейка рулевая брякает, остальное всё вроде в порядке и работает, но чё то как-то....
Я вод думаю может продать её, и взять Сонату Тагазовску.ю с салона, понимаю что машины
разные совсем, но никогда не было именно НОВОГО автомобиля, а всё приходилось после кого-то "донашивать" :-(
Если новую именно нужно, может и вариант. Когда покупал машину жене, она наотрез отказалась от сонаты в пользу рено лагуны. Но их сейчас не продают :-( .
Я против Корейцев никогда предрассудков не испытывал. Вполне себе простые и надёжные машины. Но всё равно, если уж невмоготу хочется именно новое, после МаТрёшки я бы посмотрел что-то по меньше Сонаты, что-то из Гольф-класса. Пусть даже Пежо-308 или Цитроён С4. Если денег не хватает, то у французов
обычно хорошие беспроцентные кредиты. В любом случае, лучше уж свежего францека взять, чем устаревшего корейца русской сборки. Качество и комфорт салонов у них несоизмеримое. Моторы и трансмиссии лучше. Сервис хороший.
Возможно, новая Октавия влезает? Тоже куда интереснее Сонаты. Вообще
автомобиль более высокого уровня качества. Аморфные Сонатовские кресла, против классных, эргономичных ВАГовских. Жесткий скользкий пластик, против нормальных материалов. Да и вообще вся эргономика Сонаты из прошлого века. Я понимаю, в такой машине можно работать в такси или быть личным водителем в
конторе. Но добровольно становиться хозяином и получать удовольствие от управления, это вряд-ли.
В конторе соната проходила уже 174000. После тианы водила только хохочет. Лично мне нравится. Матреха в спорте у меня была, соната всяко интереснее и функциональнее
Цитата: От пользователя: nkn999 тяну бан до июля...
да хер с ней с этой Сонатой, но ведь ничего доброго не взять до 700 рублей...
что-бы хотя-бы 150 сил было...
в этом то всё и дело
тоже смотрел до 700т.р. на смену 6ке:
из нового ничего нет путного...фокус
за 700 с лишним :-D или киа, тесные да и вообще всё не то после мазды
а бу - цены все ломят...
остался верен мазде : в классе понижаться не охото, да и 150 кобыл, на меньше не могу тошнить)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)