Был заказан Туарег NF в Минске в салоне на Машиностроителей 26.
Заказан 04.04, срок поставки 20.05, но в ПТ позвонили и обрадовали, что авто выехал с завода к дилеру, будет числа 30.04. в Минске.
Предоплата - 20%, но сказал что у меня есть только 10 000 usd, и они смело
переписали договор.
цена авто в рублях 1828 т.р. стоимость доставки 23 000 руб с учетом перелета Екат-Мск-Минск (на трох человек). доставка заняла 36 часов (если с отдыхом, то 2,5 суток, одну ночь не спали
2. Найдены все дилеры по дороге (всего 3 штуки, каждый друг от друга порядка 500 км )
3. Авто застрахован (Ренесанс, 70 т.р. без риска «Угон» на территории РБ)
4. Куплены билет через МСК (там нужно день побыть), цена на 3 персоны - 10275 руб. Вылет 6.05 в 8 утра.
Таможня:
был утром на таможне, таких как я не мало (6 машин было - 2 новые, народ LC150 приволок с минска, разница по деньгам примерно 280 000 рублей, без стоимости перегонки). процедура проста до безобразия:
1. Перед тем как заехать - идешь пешком в диспетчерскую за пропуском, там же
пишешь заявление о хранении авто, типа плата за въезд - 120 руб.
2. Заехал, на третий этаж в бухгалтерию-кассу, оплатить эти 120 руб, а то не выпустят.
3. Пишешь заявление о выдаче ПТС, сдаешь.
4. в 11 утра осмотр, машину пофоткают и ты свободен, если с доками все ок, то
приезжай примерно через 30 дней за ПТС.
5. получаешь пропуск на выезд у диспетчера.
Тут внимательно надо ибо у диспетчера обед с 12, можно после осмотра прилипнуть еще на час, но об их обеде написано на входной двери.
у меня с доками не ок. попросили сделать экспертизу,
типа откуда мы знаем объем двигателя, снаряженную массу и т.д., я попытался возразить что есть договор, к нему накладная и т.д., но было велено топать за экспертизой. Цена экспертизы 1500 руб, сделали за 30 минут, VIN отправил смской и уже приехал за готовой бумажкой на ленина-мичурина.
На
будущее - все это можно вписать в справку-счет в РБ!
Дорога:
Прилетели в Минск в 15:25 –
по расписанию, пока получали не габарит (пленка в тубусе) курили, парили тачку (800 рублей если ловить в аэропорту и чуть дешевле если заказывать такси из города) в салоне были в 16:10.
Оформление документов и осмотр авто занял около часа.
Купили автогражданку по РБ – 25 долларов,
прямо в салоне.
Сгоняли покушать в Хуторок (такси туда-обратно 200 рублей) и там наели на 210 000 белорусских зайчиков (примерно 2000 рублей)
Заклеили авто пленкой, сначала старались потом время стала поджимать (салон закрывается в 20:00) и накатали как получилось. Выехали из салона в
начале девятого.
Заправили полный бак (290 000 зайчиков за 89 литров), до заправки метров 300 – плутать негде, далее выезжаешь на МКАД (минская кольцевая автодорога) и все прямо ни куда не сворачивая 700 км до МСК. Главное выехать в нужную сторону на МКАДе, но там везде указатели так что все
гуд.
Навигатор по РБ был слеп ну и пофиг
Все! Поехали!
Промежуток Минск-Мск прошли за ночь – дорого афигенная - как в Европе, каждые 5 км стоит телефон, всю дорогу до РФ две полосы, после таможни одна полоса и дорога заметно ухудшилась.
До таможни есть отрезок платной дороги – были готовы отдать денег, но с нас не взяли, т.к. авто куплен в РБ и
поэтому «олл инклюзив».
Отдельно стоит отметить прохождении таможни – готовьтесь время займет 20 секунд! Конечно, если не будет очереди.
В МСК не заезжали – поехали к друзьям в Поворово (находится на Ленинградском шоссе) ехали по навигатору через все деревушки, без него там
делать нечего – заблудишься! Навител все дороги знает и ведет очень достойно. Везде пусто, но на лениградку выезд под уступи дорогу и ждали минут 10-15, нас даже на туареге ни кто не хотел пускать.
В Поворо поели, отдохнули часа 4 решили ехать через Сергиев Посад (отклонение от маршрута
примерно 70 км, зато увидели Рублевские иконы 16 века, выглядят так как будто он их писал вчера.)
В Посаде поели, заправились и вышли на маршрут – на Икшу, далее следовали маршруту с ati.su совпадение +/- 1-2 км.
Дорога везде ровная, поток не большой.
Заехали в Переславль Залеский – ооооочень много церквей, жаль не было времени осмотреть хотя бы одну – пролетели на раз.
Тут самое дешевое ДТ которое видели на трассе.
С Переславля начинается М8 (ну или чуть раньше). Далее Ростов Великий, Ярославль – везде шли не менее 110 км, поток
не большой, круиз контроль очень облегчил передвижение. После Ростова до Ярославля – две полосы, дорога как зеркало. И очень много картонных дурилок (муляжи гайцев в авто).
Ярославль прошил по касательной, далее навигатор повел по непонятной дороге на Кострому (видимо хотел сэкономить км). Перед Костромой стояли на каком-то переезде минут 15.
Кострома- отдельная тема. Въехали и сразу пит-стоп – большая машина да без номеров тут такое редкость. Надо отметить
только в Костроме стало больше местных номеров чем московских. Съехали на берег Волги – пофоткались, поели в местном МакДональдсе – такая же фигня как и у нас. В итоге в Костроме нас остановили три раза, больше ментов до отрезка Красноуфимск-Екб не видели. Все остановки были из любопытства, один
гаец да же при наличии документов не понял что мы на туареге, он искренне считал, что это тигуан.
Дороги в Костроме узкие и все в заплатках, кстати далее до Кадыя она будет примерно такой же.
Хотели заночевать в Судиславле в местечке с художественным название Третьековкий – зашли,
встретили жадные взгляды двух путан – вышли даже не спрашивая че кого. Испугались не того, что не справимся с желанием путан, а не понятной публика вокруг.
Судиславль лучше проходить днем, т.к.дорог нет, и обязательно с навигатором – указателей то же нет.
Проехав Судиславль –
переночевали (примерно в 20 км от города, на против это кемпинга разрушения церковь, цена за чела 700 рублей, душ туалет и даже полотенца), на часах было два час ночи.
После ночевки первый раз проверили машину на бездорожье – доехали до разрушенной церкви. Стоит в поле, дороги к ней нет –
только направление.
Далее дорога шли с переменным успехом, то очень хорошая, то просто хорошая.
Отдельно стоит сказать про Омутнинский район дорога идет как зеркало и оп! ямы глубиной по 20 см, первый раз еле
оттормозились. Далее шли не более 90 км/час, т.к. это попадалось довольно частенько.
В самом Омутнинске дорога как после бомбежки… Таксисты гоняют с лозунгами «Отремонтируйте нам дороги!».
Остановилась около Белой Холуницы – искупались и погоняли Туарег по песку – прет так будто у него
под колесами твердый грунт.
При въезде в Пермский край перед плохими местами стоит знак «неровная дорога», этим знакам верить на 100%, даже на 120%. Ибо стоит ограничение 70 км, но больше 30 км там не проедешь без ущерба для авто.
За Суксуном свернули на Серый камень, не поняли у местных как проехать и вместо приехать
к нему, заехали на сам камень. Шли в горку с включенной системой помощи при спуске, не поняли ее смысл, хотя, может она и не зримо помогала.
в прикуриватель антирадар и навигатор одновременно - надо какой то переходник покупать?
1. в прикуриватель такое втыкать нельзя, в двух салонах подтвердил что сгорит предохранитель.
2. в метро куплен тройник, в авто тройник
воткнут в розетку 12v, которая находится в подлокотнике.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)