Добрый день! Прошу прощения за этот мой копипаст с сайта шкода -клуба, но как автарь имею право)) Речь идет про оф. дилеров марки Шкода в ЕКБ.
Готовясь к лету и имея в памяти температурные показатели лета прошлого, решил устранить неисправность, появившуюся после зимы. А именно: не
включается компрессор кондиционера, при том что климат в остальном работает нормально. Итак...
Эпизод 1
Оф. дилер №1 (Европа Авто).
Обращение решил совместить с очередным ТО. Приехал, как обычно там заведено, оооочень медленно приняли авто, уезжаю.
На следующий день приезжаю и меня расстраивают:
- Да! Не включается у вас компрессор, систему мы вам заправили (была заправлена в сентябре, но фиг с ним), все равно не включается. Мастер посмотрел, напрямую подал питание на компрессор - он рабочий, включился, т.е. соответственно где-то
в другом месте проблема. Где - не знаем. Приезжайте через недельку, посмотрим. Написали рекомендацию: "Необходима снятие-установка компрессора" (См. выше - систему только что заправили, т.е. надо опять откачать - потом закачать). Записываюсь на "через недельку".
Эпизод 2
Оф. дилер №1.
Приезжаю. ОООООООООООООчень долго опять принимают машину в ремонт. Мастер-приемщик другой, естественно не в курсе. Объясняю опять все сначала. Смена работает в этот день другая, естественно тоже не в курсе. Оставляю машину, уезжаю.
На следующий день
приезжаю и меня расстраивают:
- Да! Не работает у вас компрессор, надо менять его! Систему мы вам откачали, компрессор сняли, в руках повертели, обратно поставили, систему заправили опять - не работает. Значит менять, только так. 40000 тыс рублей он стоит, ждать неделю - две, ну и плюс
работа. И опять надо будет заправить систему!
-Так ведь, говорю, в прошлый раз он работал, при прямом его включении!
-Какой вам это идиот сказал? Быть того не может! Менять, и все! Без разговоров.
Червь сомнения тут вкрался в мое осознание проблемы, уезжаю.
Эпизод №3
Оф. дилер №2
Приезжаю, оглашаю проблему, соглашаются со мной что у оф. дилера №1 нет нормальных диагностов, быстро принимают машину. Остаюсь пить кофе. Через 3 часа звонят, просят подойти.
-Какие все-таки там некомпетентные диагносты, у этого оф.
дилера №1! Компрессор рабочий, во всем виноват блок управления климат контролем!
Мы вам его привезем за одну - две недели, Стоит он 28000 рублей, ну и плюс работа.
Уезжаю уже совсем расстроенный. Червь сомнения значительно увеличился в размерах, грызть стал сильнее.
У знакомого снимаю с машины блок управления климатом, ставлю себе - все работает, но компрессор включаться не хочет.
Червь превращается в питона.
Эпизод № 4 (заключительный)
Не оф. дилер, специализирующийся на VAG
Приезжаю, рассказываю
вышеизложенное, загоняют машину. За 40 минут диагност находит окислившийся контакт под корпусом воздушного фильтра, пропаивает его - и , о чудо, все заработало! Цена вопроса 630 рублей. Червь сомнения победно сияет, и удаляется праздновать победу;-)
Написал письменную претензию
руководителю оф. дилера № 2, передал через секретаря (т.к. начальник сервиса посчитал эту ситуацию нормальной, да и вообще чё вы тут вообще пришли, на?) - жду ответа.
Позвонил в клиентскую службу оф. дилера Европа Авто, рассказал вышеизложенное. На след день позвонили, пригласили в кассу за
деньгами, т.е. признали вину полностью. Оф. дилер №2 вину так-же признал, и деньги за некачественно выполненную услугу вернул, но осадочек остался.
Если вы думаете что при поломке ОД решит ваши проблемы быстро и качественно то вы ошибаетесь,скорей всего сдерут бабло и дай бог решат проблему,и дело не в шкоде так работают большинство ОД - главное отчетность : заехало 10машин поменяли 10 з/ч ,провода пропаивать там никто не собирается ибо
невыгодно.
52/4 |
| Поделиться:
Re: Как работают сервисы оф дилеров (не прячте ваш...
Позвонил в клиентскую службу оф. дилера №1, рассказал вышеизложенное. На след день позвонили, пригласили в кассу за деньгами, т.е. признали вину полностью. Оф. дилер №2 вину так-же признал, и деньги за некачественно выполненную услугу вернул,
Самое удивительное место во всем рассказе :hi:
92/2 |
| Поделиться:
Re: Как работают сервисы оф дилеров (не прячте ваш...
А кто-то ваще ездит к офдилерам после окончания гарантии? Гарантия кончилась - делаю все сам, ну или сервис - для тех у кого руки не оттуда или просто не хотят ковыряться
17/3 |
| Поделиться:
Re: Как работают сервисы оф дилеров (не прячте ваш...
У меня АвтоСан диагностировал неисправность Лямда-зонда, а на деле все ок! Дело было в некачественном топливе (соляру мне залили вместо бензина). Проблема решилась сама
собой (разбодяживанием соляры бензином и искатыванием его) Позвонили через пол-года с новостью о том что люмда приехала и тудже получили совет, вкрутить его в зад руководству!
24/2 |
| Поделиться:
Re: Как работают сервисы оф дилеров (не прячте ваш...
ИмХО: Возвратом денег дилеры себя частично реабилитировали. Может диагносты у них и бестолковые, но хоть какая-то порядочность значит имеется. А это значит, что не всё потеряно. :-)
32/0 |
| Поделиться:
Re: Как работают сервисы оф дилеров (не прячте ваш...
Вот Гарант Конситусыи высказался за пересмотр норм проведения техосмотра, в том смысле что де негоже на новых автомобилях по станциям гос.ТО ездить- раз у официала тачка на учёте.
Так вот я к чему всё это: пока ещё всех не обязали ездить к официалам на уровне закона, а потому если есть
знакомые хорошие мастера- так чинитесь у них. За радким исключением, толковые мастера уж давно свои гаражи-боксы пооткрывали и трудятся на себя, а не на дядю-начальника дилерского центра.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Как работают сервисы оф дилеров (не прячте ваш...
конечно он и должен был остаться
А кто компенсирует потраченное время, силы, упущенную выгоду, прямые дополнительные затраты (бенз на то, чтобы ездить туда сюда 10 раз, мобильную связи, амортизацию авто за
счет лишнего пробега). :ultra:
А если реально посчитать то может получиться неплохой плюс доп затрат :-(
5/0 |
| Поделиться:
Re: Как работают сервисы оф дилеров (не прячте ваш...
самое интересное, когда дилеры взяв деньги не утруждают себя даже заменой запчастей на новые....
Поэтому за свои деньги надо стоять над мастером и все контролировать.....
(сам замечал раньше в автоленде, недавно столкнулся в краснолесье, т.е. по докам детали менялись недавно, а в реале
родные стоят изношенные....)
Так что проверять и не доверять!!! :ultra:
7/3 |
| Поделиться:
Re: Как работают сервисы оф дилеров (не прячте ваш...
Это не только к од относится, но у них вообще недоумение вызвало - звоню есть ремень и ролики купить хочу на вынос, "есть цена 4700", не официалов с 5400руб шлю нах..
Приезжаю к од через полчаса - "ага, есть 6000руб", дак выж сцуки по телефону 4700 сказали - "дак это если у нас ставить
будете" 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)