52 тыщи пробега...
замена ламп ближнего света, двух линк по гарантии, одного приводного ремня+ ТО... кстати
постгарантийное ТО копеешное, в том же опельцентре около 5 тыщ, центре прав-го обслуж-я около 7... с материалами конечно, мой расход 12,5 на 100, у жены 10,5... из неудобностей: настройка угла спинки, не ровный пол при складывании задних седух, шумная штатная летняя резя... в целом машиной
доволен
а так то да лучше возьмите ТАЗ приора универсал... это почти тоже самое только дешевле :lol:
Езжу на вагоне почти пять лет, пробег 101000, менял в ней только по регламенту ну и плюс стояки заменил на 90000.
Мне машина нравится, места много, летом на рыбалки в такие блуды езжу, в прошлом году ниву даже сдергивал тросом,
на днище села.
Ну и так я ее проклеил, динамики заменил, усилок поставил, саб, голову на пиенер заменил.
Не знаю что еще написать. Спрашивай, расскажу .
У коллеги на работе хоть и не универсал, седан, но...
56000 км- замена рейки и насоса ГУР в сборе. И это при том, что данный коллега машину обслуживает только у официалов. То есть вариант самодеятельности исключается. Тридцать штук как с куста...
узнав запчасти на железо,только тогда,понимаешь,что это "иномарка"
В 7 году менял переднее правое крыло и переднюю правую дверь. Оригиналы вышли в районе 17000 руб. Ждал две недели. Цену этого "железа" на приору и сколько ждать не
подскажешь? ;-)
эксплуатирую 2 года. пробег 88 тыщ. плановые замены масла свечей ремней. По гарантии ничего не менялось. Музыка штатная. С управлением на руле. Машинка объехала краснодар крым алтайский край - проявила себя
как надежный друг. Приезжайте к нам на встречи. Посмотрите пощупаете и сделаете свои выводы.
По запчастям, сейчас на нее много вариантов, есть оригиналы , если нет , то не так много ждать. , много есть дубликатов, сам передний бампер ставил дубликат. Переднее боковое стекло как-то разбили, за три дня привезли. Я с запчастями
не знаю пока проблем, да и не особо то нужны. Расходники есть везде и выбор большой.