В автосервисе перед заменой двигателя сказали одну цену, после замены - подняли... Никто не подскажет, сколько нормо-часов меняется двигатель на микроавтобусе из салона?
нормосчасы расчитаны не некую "идеальную" машину в сферических условиях в вакууме. В реальных условиях возникают определенные трудности, которые влияют на цену ремонта. В частности, если двиг ставят не новый - может обнаружиться очень много проблем, которые тоже решаются не бесплатно.
Стоимость- 15.800, из них расходники-1000 + съем движка из другого а/м
Получается: сняли ваш двиг, сняли второй двиг с другой машины, поставили вам. То есть, три работы. Ну да, немного завышена цена, но надо было сразу на берегу
решать все нюансы
И это правильно. Я редко машики в сервис сдаю, но есть работы, которые самому не сделать. Так сразу на берегу договариваемся - эта работа будет стоить столько-то. Расходники столько-то.
Максимальное увеличение цены, на которое я сразу согласен столько-то. Все остальное - только после моего согласования или за ваш счет.
А стоимость нормо-часа как и сами эти временные нормативы - это фикция, чтоб хоть какой-нить прайс составить
Чтобы далеко не ходить - в знакомом сервисе вчера товарищ менял мотор на леворуком РАВ 4 10 кузов. Хозяину сказали, что мотор снят с такого же РАВа. А в процессе установки обнаружилось очень много отличий (в частности, впуск, выпуск, распредвалы, датчики)... По коду на моторе я выяснил, что этот
3S-FE сняли с полноприводного Ипсума, естественно с правым рулем... Хорошо что еще с полноприводного, а то проблем было бы еще больше. Так что логично, что цена будет увеличена.
Так никто и не спорит, что ремонт дело такое - всегда вылазят мелкие косяки, на которые тратится время и силы. Но это должно согласовываться с клиентом хотя бы по телефону.
А в данной
ситуации получилось как я понял следующее: приехал, надо поменять мотор, мастер-приемщик с умным видом чета на калькуляторе пощелкал и огласил сумму. Клиент согласился и уехал. потом по факту выставили другую цифру, типа трудоемкость и все такое
С этим конечно согласен, цену увеличивать без согласования неправильно. Но с другой стороны глупо звонить по каждой трудности, возникшей в процессе.
Смешно. Цену увеличивать не глупо, а звонить - глупо. Такие мелочи, из-за которых
звонить "глупо" надо сразу закладывать в стоимость и не парить никому мозг.
с точки зрения клиента правильно, если из сервиса будут звонить даже из-за 100р изменения цены, но это не реально. имховое имхо: при работах от 5т.р. двигать клиента на суммы до 800-1000р - жлобство
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)