Купил в 2002г, 96г. выпуска. Самый лучший авто в соотношении цена/ качество. Отьездил 2 года без одного ремонта. Но сейчас ешки уже стары, найти хороший экземпляр очень сложно.
3сфе движку убить - надо очень целенаправленно стараться... салон простоват ,по нынешним меркам... но если после жиги - то конечно космос.... мне багажник не понравился - вроде большой, но хрен че достанешь. (если седан). ремонтопригодна.двухлитровая достаточно быстра (не турбозверь конечно, но и
не совсем овошь)
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
3сфе движку убить - надо очень целенаправленно стараться
Добрый мотор, но живучесть его не надо преувеличивать... Учитывая что Ешка снята с производства уже лет 12 назад, пробеги этих моторов можно представить...
у друга была такая...
блин реально, не машина а сказка за свои деньги. ооооочень надежная, неприхотливая, отремонтируют хоть где. з/ч везде есть и стоят недорого.
Эххх.... Только добрые воспоминания. Жаль что новый владелец превратил ее в колхоз :-(
вот такой она была
Моя первая иномарка! После десятки лимузином казалась :beach: . Но как ни крути а машина все равно стареет, поэтому продал в возрасте 12 лет с пробегом в 300 тыс. км.
была такая в начале 2000. авто 97года карина е. Очень надёжный авто - за 2 года тока масло менял. подвеска не убиваемая. найди хороший вариант - будешь доволен
у меня чорная была с спойлером на багажнике
вот это, говорят, самое сложное сейчас..
когда свою продавал, покупатели так и сказали, что все, что до этого смотрели - уже ведра. Поэтому в мою вцепились мертвой хваткой :-)
Совет при покупке следующий:
Ищи с двухлитровыми моторами,это 3S-FE либо 3S-GE ,с VINом начинающимся с JT - это японская сборка,англичанки гниют и некоторые запчасти отличаются ломаемостью!!!
это совсем пожилые, в японии они собирались до 94го года. с 95го - англия.
насчет более низкого ресурса английских комплектующих - не заметил за 7.5 лет эксплуатации и 145 т. км. пробега. ну, и еще есть ряд особенностей, например, неремонтируемая рейка.. Насчет моторов - да и 4a-fe мощностью
115 сил вполне - тяговитый экономичный. главное - не lean burn, этот (99 сил) едет вяло
В 1998 м юзал с год Корону - /праворукая КЕ/, убита была в хлам, двиг жрал масло литрами, кузов из двух машин собран, потом снова бит... При всем этом почти за год не подвела ни разу. До сих пор как-то тепло вспоминается... Если ща есть есть хорошие варианты - то очень хороший авто.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)