Здравствуйте. Как проверить исправен ли датчик положения коленчатого вала на KIA SORENTO 2.4L 2004 г.в.? Какое сопротивление должно быть и на каком контакте в разъеме? Может есть тут знающие диагносты?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проверка датчика положения коленчатого вала KI...
Машина заглохла на ходу, подключил сканер, ошибка P0335 неисправность датчика положения коленчатого вала. Заказал датчик, но вместо 39310-38400 мне привезли от Хундая типа 39310-38060, но т.к. моторы однотипные проблем думаю не будет. Заменил, через неделю утром завожу машину, через 5-10 сек машина
заглохла, подключил тестер, то же самое ошибка P0335 неисправность датчика положения коленчатого вала. Вот думаю как так один за другим 2 датчика вышли из строя, может дело и не в датчике а в проводке или ещё в чем то, хотя визуально со жгутами все ок.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проверка датчика положения коленчатого вала KI...
С электропроводкой порядок проверил напряжение на разъеме, который подключается к датчику - 12,5 вообщем напряжение что акума выдает. А вот сопротивления на датчике нет совсем, ни на новом, ни на старом. Осмотрел внимательно старый датчик на предмет повреждения его контактной шайбой, никаких
повреждений.
Вот думаю что его могло вывести из строя? Есть может мысли какие-то? Пробовать менять ещё раз перекрестившись?
Сколько контактов? Если 2 - скорее всего индуктивный датчик, у него небольшое сопротивление. Если 3 - скорее всего датчик Холла. Его проверяют следующим образом: подцепляют разъем и проверяют напряжение. На одном контакте +12 (или +5), на другом "земля". А на третьем - +5 (или +12), которое
пропадает (или появляется) при поднесении к датчику железа.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проверка датчика положения коленчатого вала KI...
думаю как так один за другим 2 датчика вышли из строя
А снятый датчик был повреждён механически? Вобщем то там тупо катушка, которую можно только сломать. Сопротивление в районе 500-1000ом. Возможно проводка надломлена от датчика до
места входа в жгут. В жгуте уже маловероятно повреждение.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проверка датчика положения коленчатого вала KI...
Сколько контактов? Если 2 - скорее всего индуктивный датчик, у него небольшое сопротивление. Если 3 - скорее всего датчик Холла. Его проверяют следующим образом: подцепляют разъем и проверяют напряжение. На одном контакте +12 (или +5), на другом
"земля". А на третьем - +5 (или +12), которое пропадает (или появляется) при поднесении к датчику железа.
На датчике 3 провода, это датчик холла. Таким методом проверял, нуль эмоций.
Снятый датчик никак не поврежден.
Цитата: От пользователя: ALEX-ANDER1
М.Б. датчик распред/вала,а показывает ошибку к/вала. :-(
Исключено, т.к. 1 раз датчик я уже заменил, машина завелась, но проездил я всего неделю.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проверка датчика положения коленчатого вала KI...
1 Холл реагирует не на железо, а на магнитное поле.
2 Холл в качестве датчика коленвала - маразм чистой воды.
3 Выдыхать у него выход будет при закоротке его на питание.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проверка датчика положения коленчатого вала KI...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)