Добрый вечер всем. Подскажите, проблема следующая: печка стала дуть на холостом ходу холодным воздухом (обратка с печки на ХХ холодная), при движении воздух горячий. На дроме ответов не нашёл, книжку по ремонту скачал, но не осилил проблему. Может кто знае что делать. Спасибо за ответы.
1. уровень ОЖ низкий
2. термостат наелся ( закрывается и открывается на более высокой температуре). При движении темп растет - он открывает на большой круг. При стоянке - всвязи с темп на улке падает и закрывает соответственно на печьку.
3. Дует ли мотор вообще :-D ( у меня было
такое)
4. салонный фильтр давно меняли
Двигатель QR20, уровень ОЖ нормальный, согласно книги по ремонту термостат не влияет на работу печки, ОЖ идёт напрямую с головки. Салонный фильтр убрал.
1. уровень ОЖ низкий
2. термостат наелся ( закрывается и открывается на более высокой температуре). При движении темп растет - он открывает на большой круг. При стоянке - всвязи с темп на улке падает и закрывает соответственно на
печьку.
Скорее всего требуется замена радиатора отопителя. Когда хх то обороты ДВС малы поэтому скорость протекания ОЖ падает- отсюда её застой в отопителе. Когда едешь, то обороты растут, давление в системе тоже( скорость помпы растет вместе с оборотами). Как вариант установка доп. электропомпы-решит
проблему раз и навсегда
Холодная только на холостых оборотах?
Чистьо теоретически - на низких оборотах помпа не может создать необходимое давление, для того чтобы продавить ОЖ через печку.
До икса у меня была примьера с двигом QR20. Никогда не было проблем с отопителем( разве что сгорал мотор печки) У других ребят с примьер клуба тоже ничего подобного не слышал. Поищи на форумах www.primera-club.ru.
Такие движки шли на праворульных примьерах раньше. Там монго полезного и интересного.
P/S/ По проблеме - надо смотреть. На мой взгляд.ничего критичного, просто не так много причин. Смотри по форуму . Были подобные случаи у людей и они с минимальными затратами их решали.
Удачи.
Сделаешь -отпишись.
Интересно просто .
Здравствуйте! Попробуйте следующее: поднимите капот, на прогретом заведенном движке одной рукой держите шланг обратки а другой газоните заслонкой, если шланг сжался, а подача раздулась, то печка забита. Если так, то прошу позвонить мне 89022658867 или в личку, а то в форум забрёл случайно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)