в сигналке отключил автозавод по температуре и как назло именно в ту ночь тяпнул мороз очень сильный. с утра заводить - еле заводится, и горит check engine. температура не двигается. завел. сильная вибрация, будто сейчас заглохнет, но не глохнет. переключая с парковки на режим D. нажимаю на педаль
газа. начинает движение, но не тянет. двигается еле-еле. зажигание включил, выключил. понасиловал педальку газа. по тихоньку проехался по стоянке. лампочка check engine не тухнет, но температура стала постепенно подыматься.
пока доехал до работы, потом до магазина в обед съездил. из магазина
выхожу - завел - лампочка check engine не горит.
в первые минуты грешил на коробку ибо в прошлой машине уже менял, сдохла. но с перключением передач и ускорением проблем нет. вибрации на ходу нет. по форумам полазил - одни говорят датчик расхода воздуха, другие говорят лямбда-зонд. так вот
вопрос - на что больше похоже? ибо check engine то появится, то пропадет, когда захочет. и может с ошибкой хорошо работать машинка либо не работать и сильная вибрация(по типу когда воздуха не хватает).
как раз свечи поменял из-за этого впервую очередь.
а тут завелась нормально но с горящим чеком без пропусков. переткнул провода свечные, катушки и провода от катушек(разъемы). завелась без чека и заглохла. и не заводится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)