:-)Ну так-то наверное это больше зависит от того как ехать в том или ином режиме.Если ехать на пвэре стабильно,долго 90 км/ч ,то расход небольшой будет.
тогда вопрос ламера : можно ли переключать автомат На ходу с положений low на 2 на драйв ? (то есть не нажимая тормоз а именно на ходу)
из практики можно (случайно вышло :-( ) так вот скажите честно можно или не нужно?
я уж забыл порядком япошек ... но с D на 3 или 2 легко без пробелм , на Low вроде селектор не перескочит без нажатия на педальку тормоза ... могу и ошибиться - зантокуи поправят
на ходду на Toyota можно
а) включать выключать Power и MANU
б) щелкать overdrive (аккуратно, на скоростях км до 50)
в) переключаться с 2 на Drive - я сам так гонял в сколльзкую погоду - 2 - разгон до км 20- Drive (все это с отключенным OD и на MANU) то есть илет 2-я - третья
г) с Drive на 2 переключаться МОЖНО.. но при слабом открытии дросселя и на скоростях до 20-30 (чтоб так вторая и осталась)
до этого пункта переключается без всяких нажатий кнопок и педалей
д) с Drive и 2 на 1 переключаться на скоростях ДО 5 кмч (она с нажатой кнопкой
переключается без тормоза)
Нельзя только включать заднюю передачу без полной остановки и переключаться с задней на переднюю также без полной остановки.
Всё остальное можно (в переделах разумного).
О/D точно можно переключать всегда.
PWR/Normal - тоже можно всегда.
Перескакивать с "D" на "2" или "L" на
скорости 150 км/ч - себе дороже - с дороги улетишь, даже если коробка выдержит.
вс остальное тоже так то можно, если коробка надоела
:D:D:D:-d
не коробка не нодоела :-) а так спасибо за ответы щас буду знать
2 Алекса L это Low т.е низшая передача ее рекомендуют включать когда буксуеш.
тогда вопрос ламера : можно ли переключать автомат На ходу с положений low на 2 на драйв ? (то есть не нажимая тормоз а именно на ходу)
из практики можно (случайно вышло ) так вот скажите честно можно или не нужно?
для
интенсивного разгона как на ручке - легко
втыкаешь первую кртуишь движок
не сннимая ноги с газа двигаешь ручку вверх на вторую
потом на драйв
тут никаких ограничений нет
а вообще назад тоже можно
с драйва на 2 можно переключаться на скорости до 60
я дёргаю вниз не выше чем на 45 - 50 только
для торможения движком
(а вообще на второй идёт до 98
потом ограничение по оборотам срабатывает)
на первую тоже можно переключаться на ходу с кнопкой
цифру не помню (перетыкаю на 10 км)
могу принести мануал на
русском почитать
на юг ездил в прошлом году - там только движком тормозить
у нас коробки-то одинаковые:-)
Цитата: От пользователя: Алекса
А L - это что? У меня есть, но я не врубаю.
это фиксирование коробки на первой
передаче
переключаться выше не будет
нужна для того чтобы выезжать их чачи
(пригодилось когда я микру из глины вытаскивал на тургояке)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)