Я раньше на Х не ездил, поэтому машина для меня стала откровением. Этот Эво
на SST. Что сказать? Нечего сказать)... Коробки как бы нет)... Просто едешь и ни о чем не думаешь. Все происходит само собой и происходимт правильно)... Поэтому, наверное надо сказать, что это великолепный агрегат...
Рулежка. Вначале шок. После STI Ивалюшен кажется компьютерной игрой.
Он все делает САМ. Руль можно держать двумя пальчиками и просто обозначать направление. Сам встает на дугу, сам по ней едет, сам выпрямляет... Ощущение легкости и полета... Даже несмотря на 245/18(Хака7, почти без шипов) все очень прозрачно и нетрудно... Самое удивительное - он кажется сильно легче
СТИ!!! А на самом деле, тяжелее на 100кг... Тут, конечно, совокупность легкого руля, педалей и волшебного Айка :-)... Никакого напряга, просто катаемся и рисуем траектории какие хотим...
STI. Вот машина для чотких пацанов. Чуть проспал вход, весом не доработал... Досвидос! Плужим до
конца... Если попал, выставил пораньше... Кайф! Но на выходе акуратнее надо быть... спрыгивает и несет... Рулить рулем надо сильно больше , чем на Х... А руль-то потуже, и машина по горизонтали двигается больше, морду чаще сдвигает с траектории... Потоотделение сильное и обильное))... На входе в
совсем затычные повороты ставится почти на 180 просто тормозом без всяких ручников, надо просто весом ей чуть подыграть...
Выводы машины Разные. Не могу могу сказать что лучше или что больше нравится. Эво, конечно, прогрессивнее. Айк реально Работает. Но Субаро брутальнее.. И по звуку,
и по езде... На ней надо работать, бороться, учиться, привыкать... А на Х - сел и поехал, за тебя уже подумали узкоглазые невысокие японцы)...
Что быстрее?... Если не ошибаться и вкататься в Субаро, то, мне кажеться будет одинаково....
Где больше фана?... В Субаро!... она
пугает)... она более непредсказуема... И чистый круг на СТИ приносит больше удовлетворения, чем на умном Эво...
Что удобнее?... Одинаково безупречные...
Что красивее?... Эво без вопросов... в серебристом, вообще, красавец... Субару - все уродливые...
Альтернатив этим машинам зимой - нет... Много фана, много скорости... Я
новой игрушкой оченна доволен)... Всем советую!)
З.Ы. Кроссовая трасса в Арамиле... Чистый воздух полезен для здоровья)... Покрытие немилосердна к подвеске... Местами раскатана до грунта, соответственно, шипам тоже несладко... Но в целом, терпимо... На ЗП, конечно, врядли получится
кайфануть...)
ЗЗЫ. Все выше написанное является сугубым ИМХО неопытного чайника... мб на самом деле все уащще не так... :-D
никогда не понимал, нафига эти рули ставят? при аварии ни подушки не выстрелит, а еще и грудную клетку сломает т.к. он не складывается наверняка))) неужели намного удобнее?
ладно в поршивце руль сменил, там он из 19 века, а тут,
то вроде все ок)
по поводу машин, СТи рулит) особенно в белом... Х какая-то мыльница, не пацанская... 9ка мне вот очень нравится.... в желтом)
Это тот же самый
руль, только в 911 он в алькантаре и надписью porsche
не, я говорю что стоковый в поршаке страшный ппц... можно понять его смену)
Цитата: От пользователя: Koka965
Рулить чуть
удобнее...
ну хз... осозновать что твой фэйс встреит подушка безопасности, а не кусок железа как-то приятней :-)
Цитата: От пользователя: Koka965
Тебе просто надо прокатиться на обоих... Вопросы все отпадут... 9-ка это
полуфабрикат-заготовка для
ралли/кольца/дрега.... Х - это Автомобиль)....
ну если рассматривать авто на каждый день то понятно, а если 3ий авто для зимнего кайфа? что бы ты взял? нафиг компьютерный Х ?
Вот ты же выше написал сравнение про сти и эво х...
я себе примерно так же
представляю разницу между эво 9 и эво х...
хотя ни на чем не ездил, поэтому могу ошибатся)) но первый зимний драйв кар, который я куплю будет желтый эвик 9 с громким выхлопом и сабом в багажнике :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)