поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

И опять к дизелистам


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
И опять к дизелистам   #1731178  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Здравствуйте, товарищи!!!

Вот у меня есть ряд вопросом по эксплуатации дизельного мотора:

1) Где заправляться зимним соляром, чтобы он был реально зимним (Заправился на ГПН "зимним" - в баке гель, патрубки и груша - деревянные).
2) Пользуетесь ли вы присадками "Антигель", и если да - то какими?
3) Есть ли в городе хотя бы один дизельный сервис, который разбирается в машинах, а не чешет по ушам о свое богоизбранности?
4) До скольки вообще эксплуатируете дизель, если он стоит на улице?
5) Geely 4ever!!!!!

___________________________________

Я никогда так не делаю. Demiurg.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731185  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

5) Geely 4ever!!!!!

:-D
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731192  наверх
Автор: A. SL. 
Дата:   

была когда то Toyota Carina 2.0D, двигатель 2С.

Цитата:
От пользователя: Demiurg.

1) Где заправляться зимним соляром, чтобы он был реально зимним

заправлялся только на Лукойле, на одной и той же


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

2) Пользуетесь ли вы присадками "Антигель", и если да - то какими?

да пользовался, брал только Wynns.


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

3) Есть ли в городе хотя бы один дизельный сервис, который разбирается в машинах, а не чешет по ушам о свое богоизбранности?

обслуживался в «Дизель-Моторс» на Космонавтов, нареканий нет ни каких к работе.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 13:03]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731202  наверх
Автор: Demiurg.   (О пользователе)
Дата:   

Это космонавтов 107?
  |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731203  наверх
Автор: A. SL. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

Это космонавтов 107?

ага
  |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731211  наверх
Автор: Тумтакитакутум   (О пользователе)
Дата:   

в прошлом году тестил соляру от лукойла и от сибнефти, - в мензурках выставлял на мороз, -35 С было, показатель запарафинивания топлива абсолютно монописуален. Вывод - сказки про лукойловское качество - есть ни что иное, как только сказки про лукойловское качество.
выкладывал где-то в сети отчет об этом тесте с фотками.
Дизель юзаю 4 год.
Присадки не пользую никакие.
Ночует в гараже.
Если ночует в лесу, то не глушу 2-3-4 суток.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 13:11]
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731214  наверх
Автор: holger 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Абаминог

в прошлом году тестил соляру...

Полезный тест. Выводы бесполезные. Поскольку репрезентативность ничтожная...
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731218  наверх
Автор: A. SL. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Абаминог

выкладывал где-то в сети отчет об этом тесте с фотками.

да, было дело припоминаю такое. Действительно выводы полезные.

Цитата:
От пользователя: Абаминог

Вывод - сказки про лукойловское качество - есть ни что иное, как только сказки про лукойловское качество.

согласен с этим на 100%, но всё же я

Цитата:
От пользователя: A. SL. (zeka33)

заправлялся только на Лукойле, на одной и той же



Цитата:
От пользователя: Абаминог

Если ночует в лесу, то не глушу 2-3-4 суток.

Каринку ни глушил прошлой зимой, также, но только в городе. Доходило что 7 суток авто работало не выключаясь.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731223  наверх
Автор: Demiurg.   (О пользователе)
Дата:   

Ага, братья-трактористы. То есть, если на улице -25, у вас тоже есть опасения, что может не завестись?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731224  наверх
Автор: A. SL. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

То есть, если на улице -25, у вас тоже есть опасения, что может не завестись?

ну у меня да, были такие опасения, т.к. авто было старенькое (1993г.в.) и до меня его походу вообще не обслуживали, я уже и не говорю про наличие подогрева или а/з. Поэтому и не глушил авто.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 13:28]
  |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731236  наверх
Автор: Татьяна Андреевна) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demiurg.


1) Где заправляться зимним соляром, чтобы он был реально зимним (Заправился на ГПН "зимним" - в баке гель, патрубки и груша - деревянные).


Я всегда заправляюсь на Газпрёме, чисто по принципу "нравится распоолжение заправки".
(Для сведеиня - в прошлую новогоднюю ночь заправилась на луке, полный бак, на утро машина один фиг не завелась)


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

2) Пользуетесь ли вы присадками "Антигель", и если да - то какими?

Пользовала и антигель, и даже керосинчик из строй магазов :-) :-) так и не поняла, помогает или нет, т.к. это уже было после самых мощных морозов


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

3) Есть ли в городе хотя бы один дизельный сервис, который разбирается в машинах, а не чешет по ушам о свое богоизбранности?

хз, к счастью, пока проблем нет


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

4) До скольки вообще эксплуатируете дизель, если он стоит на улице?


круглосуточно, если надо))
А если серьёзно - то в любую погоду. До - 28 у меня машина заводится сама без плясок с бубнами (правда, крутить приходится долго), начиная с -30 заводиться отказывалась. Посему в этом году, если прогнозы страшные - ставлю на теплую парковку ночью.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731243  наверх
Автор: Тумтакитакутум   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Татьяна Андреевна(Love$d)

. До - 28 у меня машина заводится сама без плясок с бубнами (правда, крутить приходится долго),

а вы попробуйте двойной нагрев свечей накаливания - оч помогает ;-)
алгоритм такой:
влючаем зажигание - ждем как погаснет лампа свечей накаливания - выключаем зажигание - включаем зажигание - ждем как погаснет лампа свечей - заводим - греем - едем :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731245  наверх
Автор: Agripup 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

Есть ли в городе хотя бы один дизельный сервис, который разбирается в машинах, а не чешет по ушам о свое богоизбранности?

Доктор Дизель на Вонсовского 2198130
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731248  наверх
Автор: Татьяна Андреевна) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Абаминог

а вы попробуйте двойной нагрев свечей накаливания - оч помогает ;-)
алгоритм такой:
влючаем зажигание - ждем как погаснет лампа свечей накаливания - выключаем зажигание - включаем зажигание - ждем как погаснет лампа свечей - заводим - греем - едем :-)

так и делаю))
  |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731252  наверх
Автор: tihon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

1)


заправляюсь на заправках "внушающих доверие"

Цитата:
От пользователя: Demiurg.

2)

то пользуюсь то нет, разницы особо не заметил

Цитата:
От пользователя: Demiurg.

4)


прошлой зимой какой минус был - -33 вроде, заводился без проблем. крутил побольше только
  |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731255  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   

свечи накала исправны, топливо - лукойл с базового, топливная исправна...заводился в любые морозы...машина стоит на улице. В особо сильные морозы вебасту не включаю чтобы акуму не высадить...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731261  наверх
Автор: Nespyashiy! 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Абаминог

показатель запарафинивания топлива абсолютно монописуален. Вывод - сказки про лукойловское качество - есть ни что иное, как только сказки про лукойловское качество.

Поясните, или выложите еще раз тот тест. Они обе запарафинились? Или обе не запарфинились?

Цитата:
От пользователя: Абаминог

сказки про лукойловское качество

А когда у Лукойла появился ЭКТО-дизель? Весной вроде, не?
  |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731262  наверх
Автор: Demiurg.   (О пользователе)
Дата:   

Спасибо всем огромное. Просто уменя есть одна проблема по машине - очень долго пытались решить, бывл в шести срвисах. И понимание проблемы пришло само собой. Сейчас сделаю его и будет щастье. А всем, кто помог - спасибо от чистого сердца!
  |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731267  наверх
Автор: Ванчела  (О пользователе)
Дата:   

А можно най ти отчет по соляро - эксперементу или нет очень интерестно :popcorn: :appl:
  |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731269  наверх
Автор: Тумтакитакутум   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nespyashiy!

Они обе запарафинились?

обе запарафинились при - 35 С
арктической соляры то у нас не торгуют. так бодягу всякую
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731271  наверх
Автор: Ванчела  (О пользователе)
Дата:   

Да уж бодяга если ставить обогрев на подачю топлива поможет как спастись от парафиноза в минуса? :cold:
  |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731273  наверх
Автор: Nespyashiy! 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Абаминог

обе запарафинились при - 35 С

А при заведенной машине каким то образом топливе в баке подогревается, на сколько я понял.
  |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731275  наверх
Автор: Ванчела  (О пользователе)
Дата:   

А мне кажется нет
  |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731277  наверх
Автор: Тумтакитакутум   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nespyashiy!

А при заведенной машине каким то образом топливе в баке
подогревается, на сколько я понял.

горячая/теплая обратка сливается в бак, этого достаточно.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: И опять к дизелистам   #1731279  наверх
Автор: holger 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nespyashiy!

А при заведенной машине каким то образом топливе в баке подогревается, на сколько я понял.


Цитата:
От пользователя: Ванчела

А мне кажется нет

По логике вещей, у любой современной топливной системы, есть обратная магистраль, сбрасывающая излишки обратно в бак, Т.е. какой то приток топлива с более высокой температурой вроде как должен быть, топливо ведь прошло через какие-то более теплые, чем окружающая среда, детали. Но тут возникает вопрос, успевает ли топливо дойти до бака, не охладившись по пути до все той же температуры окружающей среды?
Тут только опытным путем можно выяснить, ИМХО.
Ну или существуют доп. системы подогрева топлива.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода