Вот у меня есть ряд вопросом по эксплуатации дизельного мотора:
1) Где заправляться зимним соляром, чтобы он был реально зимним (Заправился на ГПН "зимним" - в баке гель, патрубки и груша - деревянные).
2) Пользуетесь ли вы присадками
"Антигель", и если да - то какими?
3) Есть ли в городе хотя бы один дизельный сервис, который разбирается в машинах, а не чешет по ушам о свое богоизбранности?
4) До скольки вообще эксплуатируете дизель, если он стоит на улице?
5) Geely 4ever!!!!!
в прошлом году тестил соляру от лукойла и от сибнефти, - в мензурках выставлял на мороз, -35 С было, показатель запарафинивания топлива абсолютно монописуален. Вывод - сказки про лукойловское качество - есть ни что иное, как только сказки про лукойловское качество.
выкладывал где-то в сети
отчет об этом тесте с фотками.
Дизель юзаю 4 год.
Присадки не пользую никакие.
Ночует в гараже.
Если ночует в лесу, то не глушу 2-3-4 суток.
То есть, если на улице -25, у вас тоже есть опасения, что может не завестись?
ну у меня да, были такие опасения, т.к. авто было старенькое (1993г.в.) и до меня его походу вообще не обслуживали, я уже и не говорю про наличие подогрева
или а/з. Поэтому и не глушил авто.
1) Где заправляться зимним соляром, чтобы он был реально зимним (Заправился на ГПН "зимним" - в баке гель, патрубки и груша - деревянные).
Я всегда заправляюсь на Газпрёме, чисто по принципу "нравится распоолжение
заправки".
(Для сведеиня - в прошлую новогоднюю ночь заправилась на луке, полный бак, на утро машина один фиг не завелась)
Цитата: От пользователя: Demiurg.
2) Пользуетесь ли вы присадками "Антигель", и если да - то какими?
Пользовала и антигель, и
даже керосинчик из строй магазов :-) :-) так и не поняла, помогает или нет, т.к. это уже было после самых мощных морозов
Цитата: От пользователя: Demiurg.
3) Есть ли в городе хотя бы один дизельный сервис, который разбирается в машинах, а не чешет по ушам о свое
богоизбранности?
хз, к счастью, пока проблем нет
Цитата: От пользователя: Demiurg.
4) До скольки вообще эксплуатируете дизель, если он стоит на улице?
круглосуточно, если надо))
А если серьёзно - то в любую погоду. До - 28 у меня
машина заводится сама без плясок с бубнами (правда, крутить приходится долго), начиная с -30 заводиться отказывалась. Посему в этом году, если прогнозы страшные - ставлю на теплую парковку ночью.
свечи накала исправны, топливо - лукойл с базового, топливная исправна...заводился в любые морозы...машина стоит на улице. В особо сильные морозы вебасту не включаю чтобы акуму не высадить...
показатель запарафинивания топлива абсолютно монописуален. Вывод - сказки про лукойловское качество - есть ни что иное, как только сказки про лукойловское качество.
Поясните, или выложите еще раз тот тест. Они обе запарафинились? Или
обе не запарфинились?
Цитата: От пользователя: Абаминог
сказки про лукойловское качество
А когда у Лукойла появился ЭКТО-дизель? Весной вроде, не?
Спасибо всем огромное. Просто уменя есть одна проблема по машине - очень долго пытались решить, бывл в шести срвисах. И понимание проблемы пришло само собой. Сейчас сделаю его и будет щастье. А всем, кто помог - спасибо от чистого сердца!
А при заведенной машине каким то образом топливе в баке подогревается, на сколько я понял.
Цитата: От пользователя: Ванчела
А мне кажется нет
По логике вещей, у любой современной топливной системы, есть
обратная магистраль, сбрасывающая излишки обратно в бак, Т.е. какой то приток топлива с более высокой температурой вроде как должен быть, топливо ведь прошло через какие-то более теплые, чем окружающая среда, детали. Но тут возникает вопрос, успевает ли топливо дойти до бака, не охладившись по пути
до все той же температуры окружающей среды?
Тут только опытным путем можно выяснить, ИМХО.
Ну или существуют доп. системы подогрева топлива.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)