Задача сложновата, готов услышать свежие мысли!
Ищется внедорожник, на раме, желательно дизель, ну и в мечтах этого тысячелетия, бюджет 500тыров.
Жду подсказки :-)
очень сложная задача..
цены сейчас на бу выросли по сравнению 08-09 годами..
сам когда пару месяцев назад продавал-искал был очень удивлён, что крузаки-патролы и пр. в цене выросли, а не упали..
Кузов может быть неплохой, но цена!!!! :ultra:8(8(
для 16ти летней машины тем более с движком 2,8 это как то слишком!Ладно бы хоть 4,2 был.
за 500 я думаю можно будет патрола взять года 1999 если хорошо поискать. но и
не у нас это факт.это как бывший владелец патруля говорю :-)
Где то месяц два назад было пара достойных вариантов и за адекватную цену, но видимо сразу их и забрали:-)
Но глядя на некоторые обьявы бываю все таки в шоке. когда машину 12ти летнюю выставляют за цену 6ти летки.Ну да движок поставлен миллионник, резина какая нить позубастее,поднята на пару
сантиметров.Но это ж не повод завышать цену в 1,5 -2 раза.Или я чего то не понимаю? 8(
Иногда проскакивают объявления о продаже дизельных Гранд Витар... но очень редко. К тому же, официально они к нам не ввозились, соответственно, вопросы с сервисом - это вопросы....
.Ну да движок поставлен миллионник,
резина какая нить позубастее,поднята на пару сантиметров.Но это ж не повод завышать цену в 1,5 -2 раза.Или я чего то не понимаю?
земляк, извини, ты видать и в самом деле ничего не смыслишь в
джипах или ты прикололся, что грязевая резина и лифтинг ничего не стоят?
юморист :-D
по теме:
Цитата: От пользователя: ccir
этого тысячелетия, бюджет 500тыров.
взаимоисключающие условия, да если еще и дизель, то вобще не реально.
Перед
покупкой надо много читать профильных форумов, только так приходит понимание того, что из дизельных машин можно смотреть только на Паджеро с 4М40, Патруль с ТД42, Прадо с 1Казет, 80-ки с 1Хазет.
Потом смотрим в объявления и видим, что машины с такими моторами практически не продают, а если и
продают то ценник жоский шо капец, ибо эти машины того стоят.
С пятикаткой оч комфортно взять Патриот. Я б так и поступил. Откидывая всякий снобизм, надо сказать, что патрик за свои деньги очень интересная машинко, по многим показателям (таким как размер салона, высота посадки водилы,
стоимость эксплуатации) даст фору Кукурузнику.
Ну а по проходимости Патриот Кукурузнику не уступит, но тут от мастерства водилы оч многое зависит.
они конечно стоят, но приятнее потратить бабки на прокачку своей машины, чем покупать прокачанную кем-то. Всегда сам что-нибудь сделал бы по другому - резину купил бы иную или лифт сделал бы
меньше/больше.
Но глядя на некоторые обьявы бываю все таки в шоке. когда машину 12ти летнюю выставляют за цену 6ти летки.Ну да движок поставлен миллионник,
резина какая нить позубастее,поднята на пару сантиметров.Но это ж не повод завышать цену в 1,5 -2
раза.Или я чего то не понимаю?
Особенно про лифт и "миллионник" улыбнуло:-)
Цитата: От пользователя: Антирейсе®
Уаз патриот или Шниву
На УАЗ не хватит, на Шниву впритык. Но и то и другое еще тот гемор. Как и ушатанные болотами "лифтанутые"
"миллионники".
А по теме, в бюджет лезет лифтанутая на заводе простая нива в модификации "Рысь".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)