 |
Как правильно выбрать вариант посадки в автомобиле?
 |
Как правильно выбрать вариант посадки в автомобиле...
|
#1695815
|
наверх
|
Автор: Андрейка.. (О пользователе)
Дата: 22 сентября 2010 23:59
Давным давно был тазик , там вариантов выбора регулировок было минимум - сидение по росту, регулировка руля невщёт, т.к. не работает как надо.
Потом обзавёлся фордом, там регулировка руля была полноценная и по наклону и по вылету.
Теперь купил мазду, там добавилась ещё
регултировка сидения по высоте, и вот за три дня езды не могу понять как правильно сидеть..... |
6/9 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695816
|
наверх
|
Автор: max206
Дата: 23 сентября 2010 00:02
это тебе к Штурму на курс молодого бойца :-D |
6/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695818
|
наверх
|
Автор: ыть..
Дата: 23 сентября 2010 00:05
Едешь по городу за рулем своего авто, глядишь по сторонам. Как там другие водители в своих автомобилях? И… чего только не увидишь! Один лежит и видна только кепка на голове, но это, кстати, редкость. В основном видишь, как водитель навалился на «баранку», локоть левой руки — на двери, в зубах —
сигарета, в другой руке — сотовый! Представили? — Жуть! А ведь это добрая половина нас — водителей!
Сколько уже об этом говорилось и писалось. Повторение — мать учения!
Задача правильной посадки в автомобиле — максимальная готовность к быстрым действиям, комфорт, возможность «тонких
ощущений». Как этого достичь? Начнем по порядку. Рулевое колесо удерживается двумя руками во всех ситуациях, кроме тех, когда надо перехватывать его при вращении или, когда надо совершить рукой какие-то дополнительные действия (переключение передач, включение-выключение приборов и т.д.). Во время
движения, моментов, когда рулевое колесо ни одна из рук не удерживает — нет! Если руль представить в виде циферблата часов, то держим его руками в районе 10 и 2, (второй вариант, которым пользуются в автоспорте — рука на 9 и 3, но о нем говорить пока не будем). Если вы держите по-другому, приучите
или заставьте себя это делать правильно и через 2-3 недели забудете про неудобства.
В автомобилях с передним и полным приводом сидим ближе к рулю. Из-за особенностей управления этими автомобилями чаще всего нам потребуются силовые качества для того, чтобы удерживать руль в том или ином
положении.
В автомобилях с задним приводом, сидим дальше от руля. Если мы совершаем какие-то ошибки в управлении то, из-за склонности задней оси к потере устойчивости (занос, снос и т.д.), быстрые движения рук потребуются нам чаще.
Удаленность от рулевого колеса
регулируется следующим образом. Все, у кого передний/полный привод на автомобиле, берутся за рулевое колесо в местах 10 и 2, но — перекрестив руки (какая из них сверху — все равно, захват кисти такой же, как и обычно — большой палец обхватывает обод). В обоих случаях, вы должны подвинуться вперед
или назад таким образом, чтобы в локтях (локте) остался небольшой угол изгиба, еще немного — и руки (рука) выпрямятся полностью. При этом ваша спина полностью касается спинки сидения, а плечи обязательно опущены. Когда мы возьмемся за руль обычно, двумя руками 10-2, то будем сидеть в первом случае
ближе, а во втором — дальше от него. Это нужное и правильное расстояние! Левая нога нажимает педаль сцепления (правая — тормоз, если коробка автоматическая) до предела. Обратите внимание на угол в коленном суставе, он должен быть небольшим, как в случае с руками. Поэтому вы или двигаете кресло
вперед или назад, но, чтобы сохранить положение рук при этом, опускаете или поднимаете спинку. Ваша спина должна полностью касаться ее! Последняя проверка правильности вашей посадки — это возможность, не отрываясь спиной от спинки вашего сидения, включать любую из передач коробки, и, в идеале,
вытянутой рукой достать до других органов управления (кнопок, тумблеров и т.д.).
Если вам по какой-то причине не удается выполнить все рекомендации до конца, то главное, на что нужно обратить внимание — это удаленность от руля и вытянутость ваших рук!
Проверьте себя и
своих друзей: правильно ли вы сидите? Не забывайте обращать внимание на изменения в ваших ощущениях удобства и правильности, когда снимете или наденете шубу! В автомобильном спорте посадке уделяют огромное значение, используют индивидуальные сидения, учитывают каждый миллиметр удобства и
рациональности, пристегиваются (очень туго) ремнями безопасности. Как вы думаете — зачем? |
12/4 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695820
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 23 сентября 2010 00:11
Цитата: От пользователя: WESTLOMA
В автомобилях с передним и полным приводом сидим ближе к рулю. Из-за особенностей управления этими автомобилями чаще всего нам потребуются силовые качества для того, чтобы удерживать руль в том или ином
положении.
В
автомобилях с задним приводом, сидим дальше от руля. Если мы совершаем какие-то ошибки в управлении то, из-за склонности задней оси к потере устойчивости (занос, снос и т.д.), быстрые движения рук потребуются нам чаще.
|
бред какой-то...
Цитата: От пользователя: WESTLOMA
возможность «тонких ощущений»
|
и
Цитата: От пользователя: WESTLOMA
держим его руками в районе 10 и 2
|
не очень соотносятся
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 00:11] |
12/1 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695821
|
наверх
|
Автор: ыть..
Дата: 23 сентября 2010 00:12
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
не очень соотносятся
|
так по крайней мере более менее нормальный хват..для новичков..
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
бред какой-то...
|
согласен)) :-D |
4/1 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695823
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 23 сентября 2010 00:18
Цитата: От пользователя: WESTLOMA
так по крайней мере более менее нормальный хват..для новичков..
|
это не хват для новичков, а одна из школ рулёжки. при таком хвате понижается чуткость ( по ставнению с 10 на 2 ), но увеличивается сила рывка при экстренных действиях рулём
:-) я 10/2 езжу :-) |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695824
|
наверх
|
Автор: Монти (О пользователе)
Дата: 23 сентября 2010 00:19
у меня сиденье мах вниз опущено, ноги и руки чуть согнуты, спинка вертикально, в своё время по книжке цыганкова "усаживался" .... в автошколе не так учили :-) , вот не плохой ресурс этого человека
http://www.cvvm.ru/articles |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695869
|
наверх
|
Автор: ddd[гость] (О пользователе)
Дата: 23 сентября 2010 08:42
Мну по высоте сидушку ставит штоп локоть удобно было на дверку класть. А по расстоянию штоп до педалек дотягивацо и ноги сильно не гнуть. А по наклону спинки и положению руля штоп рулить кады локоть на дверке лежит.
И мне пофег на мнения всяких штурмоф :beach: |
4/2 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695902
|
наверх
|
Автор: Maniac.ru (О пользователе)
Дата: 23 сентября 2010 10:36
Вообще по-простому если, вы должны управлять машиной не отрывая спины от кресла. То есть полные обороты руля и включение самой дальней передачи не должны вызывать напряжение спины или отрыв ее от спинки кресла. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695911
|
наверх
|
Автор: Fox103
Дата: 23 сентября 2010 11:36
У многих машин при подьеме меняется наклон сидухи (эффект сползания), поэтому сидим внизу. Вот на S40 электрорегуляторы отдельно для передней и задней части сидухи - классно шведы сделали! |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695922
|
наверх
|
Автор: Kostyan_R (О пользователе)
Дата: 23 сентября 2010 12:20
Один я сижу, как удобно, что-ли... Какой нафиг автоспорт, когда ты в пробках пол дня ? :-D |
7/2 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695923
|
наверх
|
Автор: тойотавод (О пользователе)
Дата: 23 сентября 2010 12:28
В каждой модели вас должны усадить те кто это умеют :ultra: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695947
|
наверх
|
Автор: -вомбат-
Дата: 23 сентября 2010 13:50
обожаю передний край кресла задирать а задний опускать, сидя в такой ямке :-D
а шея у меня один хрен устает, в разных конфигурациях посадки и на разных машинах... есть советы как избежать ? |
0/3 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695962
|
наверх
|
Автор: ddd[гость] (О пользователе)
Дата: 23 сентября 2010 14:16
Цитата: От пользователя: -вомбат-
шея у меня один хрен устает, в разных конфигурациях посадки и на разных машинах... есть советы как избежать ?
|
Подголовник раздвинуть религия не позволяет? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695991
|
наверх
|
Автор: -вомбат-
Дата: 23 сентября 2010 15:33
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
|
что значит раздвинуть? я только ноги умею, и то не всем :-D
на вольво регулировок подголовника нет впринципе, на БМВ я двигал его вперед назад (вы об этом?) и вверх вниз но это не помогало, подозреваю, проблема либо в
кривой посадке, либо матушка природа накосячила, когда меня творила (тут уж советы форума бессильны) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1695992
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 23 сентября 2010 15:36
Цитата: От пользователя: -вомбат-
|
попробуй привязать голову к подголовнику |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1696008
|
наверх
|
Автор: Drive@sky (О пользователе)
Дата: 23 сентября 2010 16:00
я чо-то не понял, тока у меня регулируется высота и наклон сидушки, валик поясничный? вроде как машина 96 года... :-D |
1/2 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1696022
|
наверх
|
Автор: Went Away
Дата: 23 сентября 2010 16:35
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
я чо-то не понял, тока у меня регулируется высота и наклон сидушки, валик поясничный? вроде как машина 96 года... :-D
|
Тоже регулируется высота, наклон сидушки, наклон спинки, расстояние до педалей, поясничный подпор. Машина 1979
года. Вольво. ;-) |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1696023
|
наверх
|
Автор: Went Away
Дата: 23 сентября 2010 16:38
Цитата: От пользователя: -вомбат-
а шея у меня один хрен устает, в разных конфигурациях посадки и на разных машинах... есть советы как избежать ?
|
Верти головой по сторонам, как пилот истребителя. :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1696025
|
наверх
|
Автор: Интересующийся...R
Дата: 23 сентября 2010 16:41
как правильно ? да так как вам удобно, так и правильно.
у одного короткие ноги и руки, а у другого остеохондроз :-) какие нафиг автогонки?
для спокойного и размеренного передвижения из точки а в точку б различий нет :-)
в дальних поездках настраиваю сиденье так,
чтобы спина была целиком прижата к креслу, так меньше устает. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1696038
|
наверх
|
Автор: Maniac.ru (О пользователе)
Дата: 23 сентября 2010 17:50
Цитата: От пользователя: Интересующийся...R
как правильно ? да так как вам удобно, так и правильно.
|
Зачастую как сразу удобно - так неправильно.
А как правильно - так сначала неудобно :-D |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1696069
|
наверх
|
Автор: -вомбат-
Дата: 23 сентября 2010 20:31
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
попробуй привязать голову к подголовнику
|
так то удобно, тока не видно по бокам ниче :cool:
Цитата: От пользователя: B21A (+ B230F)
Верти головой по сторонам, как пилот
истребителя.
|
дак я так и езжу :ultra:
Я вот думаю может еще шейную подушку купить попробовать, кто пользовал? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1696076
|
наверх
|
Автор: ddd[гость] (О пользователе)
Дата: 23 сентября 2010 21:11
Цитата: От пользователя: -вомбат-
что значит раздвинуть?
|
Значит раздвинуть подголовник и упереть его в шею. Всегда так делаю на трассе, ибо больше 500км ехать и правда шея затекает. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как правильно выбрать вариант посадки в автомо...
|
#1696078
|
наверх
|
Автор: ddd[гость] (О пользователе)
Дата: 23 сентября 2010 21:14
Цитата: От пользователя: -вомбат-
на вольво регулировок подголовника нет впринципе, на БМВ я двигал его вперед назад (вы об этом?) и вверх вниз но это не помогало
|
У мну он / подголовник / пополам резаный и на шарнире отгибается, затылок на него удобно укладывать, хотя
это наверно всё извращения делателей машин-гавна. ФФ2 рулед. И маздо тоже. Особенно 3 и чёрное. :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|