Всем привет. У меня Пежо 307 2002 года и естественно у нее что нибудь да ломается. :-( Хочется сделать полную диагностику, но не знаю куда обратиться, запчасти всё время покупаем в Уралфрансавто, но обслуживание там ни разу не проходили, так как сама живу в г. Первоуральске. Почитала тут на формах,
что все хвалят обслуживание Уралфрансавто и всем советуют туда обращаться. А есть ли кто нибудь из автолюбителей, который разочаровался в этом салоне, возможно ли здесь наткнуться на то что, будешь ремонтировать одно, а напридумыват совсем другое. Увидят, что приехала девушка, ни в чем не
разбирается и наврут ей в "три короба" про несуществующие неполадки в машине. :-(
Почитала тут на формах, что все хвалят обслуживание
Цитата: От пользователя: OKSANKA
А есть ли кто
нибудь из автолюбителей, который разочаровался в этом салоне,
Вы бы для начала попробовали, а то как то разочарованных найти сразу хочете, так они всегда есть, у любого автосалона.
Не хотите УФА езжайте в Авантайм, хотя почти одно и то же.
Если не хотите к ОД
езжайте в Е2.
Но запомните "кроилово ведет к попадалову"
Можете еще найс мотрос попробовать правда они только по ситроенам, но там даже тазы счас ремонтируют.
чем тебе тема не нравится, не нравится, не читай, да, я девушка и не разбираюсь в машинах, задала вопрос как смогла, чтобы понятней было, была бы специалистом в машинах, то задала бы по другому вопрос............или вообче б не
задавала бы
Тема не нравится тупизной. Недовольные есть у любой организации. Даже у оптикс-екатеринбург, хотя мало кто знает что это такое. Ну найдешь ты недовольных и че дальше? Будешь искать сервис, где их
нет?
А есть ли кто нибудь из автолюбителей, который разочаровался в этом салоне, возможно ли здесь наткнуться на то что, будешь ремонтировать одно, а напридумыват совсем другое. Увидят, что приехала девушка, ни в чем не разбирается и наврут ей в "три
короба" про несуществующие неполадки в машине.
Я один раз с отцом забирал гарантийную машину с ТО. Не понравились ни методы ремонта, ни то что за них деньги брали.
1. Автомобиль не прогревается до рабочей температуры. Вместо того чтоб менять термостат и искать проблемы, ОД
вставили картонку перед радиатором и сказали приехать весной чтоб ее достать
2. в счете было указано, что закрепляли пыльники на задних аммортизаторах и сумма за работы. У меня возник вопрос, почему на гарантийном автомобиле производять ремонт, вместо замены некачественныхъ деталей, да еще и
берут за это деньги.
3. про обязательную технологическую мойку чистого автомобиля я уже молчу...
На мое недоумение по этому поводу отец сказал, что неохота ругаться с салоном за 2-3 тысячи рублей.
З.Ы. Любителям Пежо и УФА это мое личный опыт общения с данным салоном
и не надо мне рассказывать какие они белые и пушистые.
ладно тогда продолжу
авантайм на московской
они мне 30 декабря в 19-00 взялись стартер поменять и ладно что поменяли, и в новый год с машиной был, так ведь нехорошие люди обещали резинку за 65 рублей привезти потом позвонитьи поменять что бы задняя балка не бухала, не привезли и не
поменяли. так что к ним тоже не ездите.
на этом сервисы по пыжам официальные закончились, выходить что негде вам вашего пыжа ремонтировать.
в любом нормальном сервисе можно все сделать, никаких нанотехнологий нет в пежо 307, это по слесарной части, если проблемы с электрикой, то лучше в е2 ехать, там хотя бы можно присутствовать при диагностике и все видеть своими глазами, а не читать распечатки неизвестно какого автомобиля после оф.
диллера, в авантайме так со мной и было, замеряли компрессию открыв капот и не вывернув свечи даже :-) потом дали распечатку с какими то данными... а еще цена на з/ч в авантайме и уралфрансавто отличаются, одна и та же деталь в авантайме стоила 4700 помоему, а в уфа я купил за 2100 :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)