Любители японского автопрома часто заявляют, что в японии можно найти любые аналоги немецких машин или даже лучше.
Интересуют мини вэны для дальних поездок.
Требования простые:
1. турбодизель
2. автомат
3. полный привод (по возможности)
4. длина до 5м.
5. ЧЕТЫРЕ полноценных спальных места
6. левый руль (в самом крайнем случае, правый)
7. не старше 5ти лет.
Пока нашлось лишь два серийно выпускаемых немца...
Ну и нафиг они?
Все равно толком не поспать, не приготовить, ни поесть.
Мне не мешает раскинуть за 5 минут палатку, разогреть еду на бензиновой горелке, покушать под полноценным шатром. Все помещается в самый угол кроссовера и не мешает ни кому
У японцев страна
маленькая, ездить особо не куда, а лезть в этот сегмент смысла нет - заведомо проигрышный вариант. Ведь есть Американские автодома, которые гораздо лучше этих катафалков от Мерседеса и Фольса :-D
здрассте, Олег, я никогда не был ортодоксальным приверженцем азиатских автомобилей и уж тем более никогда не утверждал, что в японии можно сыскать замену любому немцу.
Речь могла
идти лишь о сравнении конкретных моделей одноклассников, которые в прошлые года у японцев, могли превосходить немцев по опциям, гарантии и ценам.
Цитата: От пользователя: Max/ss/ :mad:
Тоёда Хайс
ММС Делика
но у них ведь наверное
есть какие-то названия модификаций фургонов для странствий?
ВНИМАНИЕ! Просто 6ти-7ми местные фургоны не интересуют. Нужно, чтобы всё было изначально приспособлено для комфортного отдыха. Всё раскладывалось как положено, был-бы климат для салона. (кухня как раз не обязательна)
Такие гробы ни кто не покупает, тем более в России. Зачем что то выдумывать?
Берите Фольса или мега дорогого Мерса. Можно будет ездить на дальний восток по шоссе и все равно спать и кушать в гостиницах :-D
У японцев страна маленькая, ездить особо не куда, а лезть в этот сегмент смысла нет - заведомо проигрышный вариант.
Да ладно?
Вот например яркий представитель японского автокемпера: http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/6...
Правда, формат не совсем из тех,
что меня интересуют.
По сути, автодом не нужен. Интересен компактный фургон, который может использоваться в обычной повседневной жизни, как обычная машина.
а то едешь куда на машине и семья тут же под ухом зудит,дерется,смотрит мультики,спит и т.д
запихнул бы их в дом на колесах,и ехал бы без остановок :-)
а то едешь куда на машине и семья тут же под ухом зудит,дерется,смотрит мультики,спит и т.д
запихнул бы их в дом на колесах,и ехал бы без остановок
Борис, если копнуть темку поглубже, то окажется, что даже в РФ есть кое-какой выбор
авто домов и кемперов. Есть фирмы, сайты и люди, которые этим увлечённо занимаются уже немало лет.
Но полноценные автодома, даже из начальных ценовых категорий, у нас всё равно весьма дОроги.
Но даже не очень дорогие полноценные автодома на платформе Фиата или Форда, которые могут
себе позволить представители среднего класса, могут чаще всего использоваться не более 10% времени в год, т.е. на месяц отпуска + несколько выездов выходного дня.
А прицепы кемперы есть очень даже не дорогие, от 250тр за БУ на ходу.
Это при желании может себе позволить каждый
средний автовладелец.
Но эти недорогие прицепные лачуги расчитаны на хорошие европейские дороги. А на наших "магистралях" скорее всего развалятся в первой же серьёзной поездке.
Плюс, такие недостатки как:
1. этот авто прицев надо где-то хранить 11 мес. в году.
2. не все
машины безболезненно тянут прицепы весом 900-1500кг.
3. не все автолюбители умеют ездить с прицепами.
4. скорее всего понадобятся права категории "Е"
А где у нас ездить на кемпере? Если б как в европе встал на площадку, тут тебе воду подвели, лепездричество, газ, все такое. А у нас погибший под фурой дениска прав. Один фиг спать проще и комфортнее в мотелях. На отдыхе тоже без удобств жить стремновато. Вот и получается что зачем оно?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)