С аналогичной начинкой и качеством примерно, модельный год в районе 2010. Опель астра, гольф - под 900000 и больше с такими условиями, со страховкой.
Polo:
Comfortline 468000 руб. + кондиционер 33000 руб., + страховка на 3 года 94500 руб. + магнитола 8000, + сигнализация 15000 руб., +
коврики 2500 руб., + защита двигателя 5000 руб.
Примерно 630000 руб. реальная стоимость машины.
Срок поставки на апрель сейчас - долго.
Комплектация, ч.б. не бегать по сайтам:
Оцинкованный кузов
Бамперы окрашены в цвет кузова
Фронтальные
подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Регулировка по высоте сиденья водителя
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Электромеханический усилитель рулевого управления
Многофункциональный дисплей с
маршрутным компьютером
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну
15-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 185/60
Антиблокировочная система (ABS)
Боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова
Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом
Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
Окраска кузова в цвет металлик / перламутр без доплаты
ПОжалуста, Авео, Логан, Гетц, Пежо 207, Ситроен С3, Лачети можно сюда записать хоть и класс другой, Форд Фиеста, Фьюжн если влезет в бюджет.
Астра, гольф так то класс другой, потому и дороже.
форды не понравились однозначно, логан тем более. Хундай не очень вроде... На корейской сейчас езжу, хочется страну сменить. Пежо и ситроен вроде простоваты были, но не смотрел их особо, гляну.
:-D как это может войти в стоимость?когда продавать будете тоже покупателю стоимость авто увеличите?
Цитата: От пользователя: eliz™
Comfortline 468000 руб. +
кондиционер 33000 руб., + страховка на 3 года 94500 руб. + магнитола 8000, + сигнализация 15000 руб., + коврики 2500 руб., + защита двигателя 5000 руб.
пежо 207
540 000 руб (кондер и магнитола уже есть) + страховка на 3 года +ковры 2000 +сига 14
000+защкартера 3900+боковые подушки и 3х уровневый подогрев сидений 13200
итого 670 200
Если нет противопоказания к французам, то можно и Пежо 308 SKD посмотреть, думаю уложитесь в теже деньги только класс выше будет, но не немец, но и не японец и не кореец :-) по срокам знакомая две неделе назад заказала
сегодня уже забрала.
с логаном и гетцем сравнение по крайней мере еще более некорректно чем с астрой и гольфом.
Зайцы никогда не станут ежиками, даже если у них будет накидка из иголок они останутся зайцами. От того что Polo стал седаном, классом он не
изменился. Потому и вариант получается интересным цена-качества, и очередеь на полгода вперед.
спутали с Поинтером, его уже три года не продают: оказался неинтересен нашей публике.
А вот Поло седан - штучка ещё та:
-современный европейский автомобиль на платформе новейшего поло,
по цене бразильского Поинтера образца 2007г в аналогичных комплектациях
посмотрел шкоду октавию в салоне. 599900 руб. Попадает под госкредитование. Черная, очень достойно выглядит. Пустовата конечно, но ...
Classic
• ABS
• Аудиоподготовка – 4 динамика, антенна на крыше
• Отсутствует бедж с обозначением двигателя (для
двигателя 1,4)
• Черные боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота, черные ручки дверей (для двигателя 1,4)
• Галогеновые фары
• Датчик внешней температуры
• Задние брызговики
• Задние дисковые тормоза
• Косметическое зеркало,
размещенное в козырьке переднего пассажира
• Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
• Микролифт водительского сиденья
• Однотоновый сигнал
• Пакет для курильщика (пепельница спереди)
• Передние сиденья с активными подголовниками
• Передние
электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания (для двигателя 1,6)
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Подушка безопасности водителя
• Полноразмерное запасное колесо
• Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
•
Стальные диски 6J x 15”
• Тонированное стекло
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом Центральный замок (для двигателя 1,4)
• Электрогидроусилитель рулевого управления
• Электронный иммобилайзер двигателя
• 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади с
преднатяжителем (регулировка по высоте спереди)
• Микролифт водительского и пассажирского сидения (сидения с поясничной поддержкой)
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортого закрывания (1.4)
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
(1.4)
549 000 + кондиционер, + металлик и еще кое что.
Если не из наличия - 4 месяца поставка. Такой срок меня устраивает.
А, самое главное - двигатель 1,4 л 80 л.с. Маловато. Хотя макс скорость анонсируют 175 км/час.
Более мощные двигатели не пролазят под
госкредитование.
Хотя калькулятором на сайте посчитал, разница в платежах маленькая, что гос, что большая сумма не гос.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)