Авто ФФ2. То бьет руль, то не бьет. Причем в разных диапазонах скоростей при разных метео условиях по разному. Вообщем замучился....... Балансирую колеса раза по 3 за сезон
Итак обо всем по порядку:
Имеем два комплекта дисков и, соответственно, 2 комплекта резины:
1-ый:
Оригинальные диски + зимняя резина = стабильно все нормально. Ничего не бьет
2-ой комплект: Диски реплика ( но по характеристикам: радиус, вылет, ширина, диаметр ЦО, идентичен оригиналу) + летняя резина - бьет. Вернее то бьет, то не бьет. Резина прямая, диски не мятые, все отбалансированно не
на раз в разных шиномонтажках, а биение присутствует.
Короче задолбался, а главное понимания причины нет.
На днях заезжал в одну известную контору в городе для финишной балансировки. Там стенд оказался на ремонте. Но сняв колесо они сказали, что типа нужны центрующие кольца. Типа из-за
несовпадения диаметра чего то там с чем то там диск не садится на ступицу, вернее садится но как то неправильно и все это болтами не протягивается и, поэтому биение. Отсюда несколько вопросов:
1. Как может что то там не совпадать с чем то там, если параметры реплики идентичны оригиналу?
2. Может ли быть причина в этом, т.е. в несовпадении и отсутствии при этом колец?
3. Где взять кольца и какие характеристики должны у них быть?
ЗЫ Диски 6.5JR16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55-R16
ЗЫЫ шиномонтаж осуществляю в Подкове (к ним по качеству работ как правило
меньше всех вопросов)
3. Где взять кольца и какие характеристики должны у них быть?
Цитата: От пользователя: Medatron
диаметр ЦО, идентичен оригиналу
В вашем случае кольца ставить некуда. Центрирующие кольца
используются, если диаметр ЦО диска больше диаметра оригинального ЦО, рассчитанного для ступицы. Толщина кольца - разница диаметров минус допуски-посадки. Те, что продают, пластиковые, на передних колесах, не выдерживают высоких температур при торможении.
Биение может быть, например, из-за
неверного схождения, износа сайлентов передних рычагов (и даже не из-за износа, а из-за их излишней мягкости.), износа шарниров рулевых тяг, кривой резины, неисправности амортизаторов и т.д. Съездите на диагностику подвески.
Причем тут диски и пластмассовые колечки для удобства монтажа?
И я про это......
Зы а они пластмассовые?
ЗЫЫ разные метеоусловия это мои субъективные наблюдения. Причину биения найти не могу. Хоть к гадалке иди. Люфтов нет,
диски не мятые, резина прямая, все отбаллансировано а биение есть 8(
Те, что продают, пластиковые, на передних колесах, не выдерживают высоких температур при торможении.
Нормально выдерживают... Хотя после этого лета фиг знает... :-)
Цитата: От пользователя: B21A (+ B230F)
Биение может
быть, например, из-за неверного схождения, износа сайлентов передних рычагов (и даже не из-за износа, а из-за их излишней мягкости.), износа шарниров рулевых тяг, кривой резины, неисправности амортизаторов и т.д. Съездите на диагностику подвески.
Проблема стоит не первый сезон, а значит есть статистика
Тем более оригинальные диски + зим резина не бьют 8( , а реплика + летняя
резина бьет, и все тут. Еще и бьет не стабильно. То бьет, то не бьет 8(
ЗЫ раньше стояли оригинальные диски + таже летняя резина и тоже ничего не било
диски "реплика" часто бывают бракованные... т.е. центральная крепежная площадка находится не совсем по центру самого диска... вроде бы на первый взгляд и не заметно и не сразу догадаешься, но такой косяк бывает... как будь то они со смещенным центром...
может такая же проблема и у вас?
такая же беда между 110 и 120, чуток в руле есть. до после нормально. колеса перекидывал. както на развале сказали что одно колесо у меня какое-то странное, хотя все в пределах нормы.
в том колесе у меня меняли ступичный подшипник, видимо где-то там засада
а проставочные
Типа приезжай все померим, все выточим. Приеду на
месте разберусь все же про что идет речь и зачем
Цитата: От пользователя: outsize™
Поставить летнюю резину на родные диски и покататься , после этого , или резину или реплику на помойку.....
Как варинат. Но резина факт на следующий год на помойку, т.к. здоровый
износ (не кривизна). А может быть и диски тоже. Просто хочется сезон по-человечески доездить, и все же выяснить причину, чтоб на будущее знать :-)
ЗЫ а может по весне решить проблему кардинально: сменить машину?
Вообщем съездил к токарю. Он снял диск, сделал все замеры и кольца вытачивать отказался.....Сказал, что судя по цифрам, диски подходят идеально
Заодно в очередной раз проверил балансировку. Все ОК
И в очередной раз проехавшись по трассе история с биением повторилась....
Так что ищу
причину дальше
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)