В честь своей истории побед в Ле-Мане, Ford создал квинтет ретро-окрашенных Focus RS… включая, конечно же, сине-оранжевую Gulf-версию.
Gulf’ированный GT40 становился первым в Ле-Мане 1968 и 1969 годов, а его окрас, возможно, так и остался самым известным в мире
автоспорта. Ценители Martini могут не соглашаться. :-D
Чёрно-серебряный создан в честь MkII GT40, на котором в 1966 году Брюс Макларен и Крис Эймон положили конец шестилетнему доминированию Ferrari. Он же стал первым автомобилем, чья средняя скорость в
гонке достигла 200 км/ч.
Красно-белый? Это был MkIV GT40. В честь него клетчатый флаг взвился в 1967-м, а пилотировали его Дэн Гарни и Эй-Джей Фойт.
Триколор чествует память MkIIB GT40. Его представило в Ле-Мане французское отделение Ford в
1967-м, а ездили на нём Жо Шлессер и Ги Лижье. Не помните? Неудивительно – он не финишировал, разбившись через 13 часов.
Сине-белым был Capri RS 2600, принёсший Ford победу в классе Touring в 1972-м.
Сиденья всех Le Mans Focus RS прошиты под цвета их
кузовов.
Всё просто замечательно, но есть и плохая новость – Ford сделает всего пять экземпляров. Нет, не пять каждой версии. Всего пять. То есть, судя по фотографиям, они уже существуют. Если вам позарез нужно что-нибудь потрясающее из мира ретро-хот-хэтчей и гонок на
выживание, лучше поспешить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)