вообщем от кондиционера нифига не холодно, когда заправлял (этим летом) мастер мерял температуру, было 14, сказал надо 12, типа помой радиатор, помыл, прохладней не стало, что еще можно сделать, где что почистить/поменять?
Пэ.эС. Мазда фамилия 99г.в. , фильтра салонного нет
Ну... радиатор почистить не проблема, сжатым воздхом или керхером, а вот испаритель сложнее, этож все почти всю панель нада разобрать. Но имхо, дело не в испарителе, а в радиаторе кондея
PS К радиатору кондея идут 2 патрубка, 1 холодный должен быть. У меня после минут 10 работы кондея на нем
образуется иней.
Но имхо, дело не в испарителе, а в радиаторе кондея
PS К радиатору кондея идут 2 патрубка, 1 холодный должен быть. У меня после минут 10 работы кондея на нем образуется иней.
Это как раз и есть испаритель, иней образуется на
нем и трубке после него, так сказать "протянуло" систему. На радиатор (конденсатор) должно быть тоже две трубки, одна горячая, сразу с компрессора, другая прохладней должна быть но никак не до инея, в идеале чуть выше температуры наружного воздуха. Если тоже горячая - радиатор точно забит.
позвони попробуем помочь, тел. в ОП. а вообще в идеале 2-8 градусов идеально. 14 это очень мало. При заборе воздуха снаружи и температуре в баксе +25. Падение температуры потока воздуха на 11 градусов это мало, при температуре на улице 35град. он тебе выдаст 24, лажа полная
Теперь для тех, кто не знает.
Радиатор кондиционера находится перед радиатором двигателя, между ними есть некоторый зазор, который после нескольких лет эксплуатации забивается пухом и пылью, образуя "валенок", что-то типо войлока.
Просто так мыть радиатор кондиционера бессмысленно, ибо
грязь за радиатором кондиционера не вымываеццо.
Надо частично сливать антифриз, снимать радиатор двигателя и мыть-проду вать ОБА радиатора.
Проверенно и не раз.:cool:
На моей когда продували, не снимали радиатор, только крепления и раздвигали, продували специально загнутой трубкой.
P.S. Никогда не думал что там может быть столько грязи, пыль стояла столбом, пришлось ехать на мойку еще потом. Хотя перед этим сам пытался керхером мыть, "валенок" убрал, а в
самих сотах осталось все равно слишком дофига.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)