поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

ваше мнение о дизельном автомобиле


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
ваше мнение о дизельном автомобиле   #1652  наверх
Автор: 
Дата:   

интересуюсь дизельным автомобилем ,не подведет-ли он меня в зимнее время в уральском регионе?
  |  Поделиться:  
Re: ваше мнение о дизельном автомобиле   #1658  наверх
Автор: Bob [гость]
Дата:   

Когда горючка халявная - выгодно, а иначе на расходниках больше выложишь, да и в холода при говенной горючке не заведешь - проверенно.


pravo.iko.ru - клуб япономарок
  |  Поделиться:  
Re: ваше мнение о дизельном автомобиле   #1664  наверх
Автор: Jin [гость]
Дата:   

Была у меня такая вешчь, от ISUZU. Надо скать их дизеля под капотом половины всего дизельного, что есть в мире, ОПЕЛЬ там всякий, General Motors. Но вот с нашими морозами пришлось это дело сильно модернизировать: обратку завернуть вокруг выхлопной трубы куском алюминевой трубки на несколько витков, подогреватель лепестрический в топливный фильтр обустроить самодельный. Ну и там все свечи накаливания должны быть в полном порядке. Плунжерные пары в ТНВД тоже не мешало б новые, но часто надо менять весь ТНВД - нету плунжерных пар отдельно в поставке, форсунки надо чтоб не лили, говорят их прессовать можно в любом колхозе, где трактора чинят. Работало нормально, но в морозы грел паяльной лампой двиг по полчаса.
  |  Поделиться:  
Re: ваше мнение о дизельном автомобиле   #1686  наверх
Автор: alex [гость]
Дата:   

не утешительная информация,для дизельного мотора.
  |  Поделиться:  
Re: ваше мнение о дизельном автомобиле   #1688  наверх
Автор: Max [гость]
Дата:   

Да не.......все ок......если есть теплый гараж!У меня Карина дизельная, езжу уже 2-ую зиму---проблем не знаю
  |  Поделиться:  
Re: ваше мнение о дизельном автомобиле   #1691  наверх
Автор: Саня [гость]
Дата:   

У меня был Фолькс Венто 1,9 Турбодизель..
Вообще супер.. У меня он шесть лет заводился с полтычка. Но в прошлом году я его умочил и он начал глючить... и Всё.....
  |  Поделиться:  
Re: ваше мнение о дизельном автомобиле   #2016  наверх
Автор: AugustK [гость]
Дата:   

Отъездил на дизельном Глендвагене две зимы. Сказка. Теперь только дизель. И только Гелендваген))))
  |  Поделиться:  
Re: ваше мнение о дизельном автомобиле   #2036  наверх
Автор: осама бен ладен [гость]
Дата:   

никого не слушай кто говорит что дизель не машина.
мои личные дизеля: два 124 мерина (1-турбо, 2-простой) оба 300, ниссан патрол 4,2, ауди 80- 1,9. ездил на этих машинах болие 5-и лет и не жалывался, самое главное не заправляться из под камазов и на присадки денег не желеть (всё равно дешевле выходит)
  |  Поделиться:  
Re: ваше мнение о дизельном автомобиле   #2039  наверх
Автор: Jin [гость]
Дата:   

И всёравно я против
Дизель был хорош когда можно было отыметь халявной солярки, что было весьма опасно, т.к. было неизвестно её качество.
Сейчас цена солярки и бензина практически одинакова, а проблем с дизелем всёравно больше.
Даже по сервисной книжке на любой аппарат можешь установить, что дизель нуждается в два раза более частом техническом обслуживании. Гораздо больше в нем трущихся соединений (прибавляются элементы ТНВД), и трутся они сильнее (компресию то надо в три раза выше получить в цилиндрах)
Если надумаешь брать - бери только новый и на пятом десятке тысяч продавай (если смогешь)
  |  Поделиться:  
Re: ваше мнение о дизельном автомобиле   #2045  наверх
Автор: осама бен ладен [гость]
Дата:   

Jin я могу с тобой поспорить, практически все дизеля-двигателя миллионники, а бензиновые высокофорсированные соответственно полу миллионники.
Вся европа и даже часть Америки такси дизельные а из этого надо делать вывод, что капиталисты люди расчётливые и гавно на машину ставить не будут
  |  Поделиться:  
Re: ваше мнение о дизельном автомобиле   #2055  наверх
Автор: Jin [гость]
Дата:   

угу, видел бы ты двиг, который стоко проработал. Нет даже с таким расчетом напечатанных сервисных книжек. И откуда вообще такая инфа - милионники, полумилионники. скачай любой service manual на любую машину и почитай (токо на английском, а не наш перевод из киоска с совковыми придумками) Ни в одном из них ты не найдешь никакого указания по нароботке на отказ двигла целиком. При продаже обычно дается гарантия на ... км или ..лет в зависимости от того, что наступит раньше. Исключение составляет ТИПА ролс ройс, где в мануале написано, что ваша машина будет ездить всегда, пока жив ваш водитель (водитель поставлялся с автомобилем). Всем кому в России нравится дизель, он нравится по причине отсутствия проблем с высоковольтным оборудованием, это его единственный плюс. Во внедорожнике или танке, ну прочей там мокнущей технике, катера, яхты - там кроме дизеля я ничего себе представить не могу. Наличие мокрой среды обязывает обходится без высоковольтной аппаратуры. В мощной технике тоже самое - крутящий момент, развиваемый дизелем больше. В легковом автомобиле это не надо. Ну и потом, попробуй скажем заправится соляркой в центре Ебурга, попробуй отремонтировать ТНВД у нас в городе, или даже хотябы момент впрыска проверить - на любом попутном сервисе тебе этого не сделают. Ну и потом - любая серьезная поломка двигла чревата серьезным попадаловом на баблы - обрыв ремня ГРМ - клапанам кирдык точно, рокеры может угнуть, тонкомпенсаторам конец придет ну и прочие безобразия, потому как расстояния от поршня до кончика клапана минимальное. А чтоб обеспечить большую компрессию кольца в цилиндры с большим трением входят, посему больший износ. И по плану ТО их менять надо в два раза чаще чем на бензиновых модификациях полюбому. А коль менять, то размер надо ремонтный, а раз ремонтный то надо цилиндр перетачивать или менять (если меняется). К сожалению все эти праблы начинаешь ощущать после 150Ккм от последнего капремонта. До этого все пищат и восторгаются. Да, машина рвет с места так, что с бензином не сравнится, но и только.
  |  Поделиться:  
Re: ваше мнение о дизельном автомобиле   #2079  наверх
Автор: осама бен ладен [гость]
Дата:   

ПОЧТИ УБЕДИЛ, НО Я НЕ СДАЮСЬ.
НУ НРАВЯТСЯ МНЕ ДИЗЕЛЯ, НРАВЯТСЯ :-)
  |  Поделиться:  
Re: ваше мнение о дизельном автомобиле   #2087  наверх
Автор: тормоз [гость]
Дата:   

а ,что слышно в вашем регионе о мерседесовском дизеле (CDI),какое о нём мнение,или он не доступен по цене?
  |  Поделиться:  
Re: ваше мнение о дизельном автомобиле   #2707  наверх
Автор: 3362 [гость]
Дата:   

Главное - следи за топливной. Могу подсказать 2 места, где хорошо проверяют и регулируют. Можно побыстрей, а можно получше.Ремонт - отдельный разговор.
  |  Поделиться:  
Re: ваше мнение о дизельном автомобиле   #2717  наверх
Автор: Alexey [гость]
Дата:   

У меня TOYOTA микроавтобус 1993 дизельная - около 200000 накат - работает как новая! Никогда не ломалась и в сервисы не ездил. А насчет износа - дык для дизеля и все детали в движке делают намного строже следя за всеми допусками. Главное следить за машиной, заливать нормальное топливо и будет она служить долгое время
  |  Поделиться:  
Отлично ! на 5 баллов.   #2722  наверх
Автор: Yuch [гость]
Дата:   

Только следи за качеством солярки, меняй топлвный фильтр раз в 5-7 тыков , да зимой присадочку в морозы наливай!.
  |  Поделиться:  
Re: Отлично ! на 5 баллов.   #2733  наверх
Автор: alex [гость]
Дата:   

вообще то я уже опробовал:один турбо дизель и один турбодизель с центральным впрыском (220 CDI) от мерена Е класса: CDI как бензиновый,в салоне тихо и приемистый на удивление,дорог только,23у.е.99 г.и белый цвет,ну буду ещё думать,прдавцы естественно нахваливают,но хотелось бы не зависимое мнение узнать,однако.
  |  Поделиться:  
Re: Отлично ! на 5 баллов.   #2783  наверх
Автор: D099 [гость]
Дата:   

Америка, Европа...
Парни, а знаете как лесовозы на северах В РОССИИ работают?)))
Они молотят всю зиму и никаких проблем с заводом))))))))))))
Правда потом летом - капиталка((((((((((((
И так кажный год(((((((((
  |  Поделиться:  
Re: Отлично ! на 5 баллов.   #2788  наверх
Автор: Влад [гость]
Дата:   

Парни! Хочу воздать хвалу.У меня Марк2,92г, 2,4 турбодизель,уже 4 года езжу.Купил по оказии незадолго до кризиса здесь в Екб из под одного наездника( кстати он был не первый хозяин).Очень нравится мне автомобиль.Надежный,мощный.Добрая подвеска. Кто знает эту машину- поймет. До этого имел за свою практику всяких разных машин от М-412 до Вазов-01,06,08,213,093. Так что об отечественных авто мнение у меня сложилось однозначное))). и больше я уже никогда не сяду даже за новый Ваз(исключение-халявный, да и то подарил бы жене, но этого, как известно , почти не бывает).После были первые японцы-Мазда 1,4 л, и Тойота-Камри 2,0( тоже неплохая машина была, но бензинка!)Провода и катушка, свечи уже надоели.( Я не говорю про Мерс-300(универсал 124) и Рено (дизель минивен) из Европы- они были у брата и я на них тоже поездил- о них можно отдельно поговорить).Так вот- о качестве за некрутые деньги. На спидометре когда я брал было у Марка 80 тыс. км (это было, конечно, неправда- я считаю,что 100-150 тыс уже кто-то смотал прежде до первого хозяина) так вот- и я уже проехал к этому дню около 150 тыс. То есть общий пробег приближается к 400 тыс км! За это время только менял масло и расходники, ну и по мелочам ремонт( линки,вкладыши шаровых-все вполне чинибильно).Самое крупное-одну переднюю стойку сменил.В общем и целом гораздо дешевле получается,чем содержание отечественного Ваза.
С двигателем проблем пока нет(естественно- ремни менял как положено) В зимнее время машина у меня сама заводится на стоянке и прогревается, если остывает до нуля градусов.(Установлено устройство Антиколд уже третий сезон- проблемы не стало с заводом в морозы). Дизельки всякой движок съел-всяко было. Лучше заправляться из проверенного источника. Масло п/синт Лукойл 5\40 меняю строго через 6-8 тыс. Топл фильтр реже в два раза. Вообщем, вот так. Если бы такую машину новую или почти новую сразу под себя- можно сказать при хорошем хозяине эта машина как Мерс-600- на всю жизнь( по крайней мере надолго). Скоро буду продавать(хочу дизель джип) - и перед другим хозяином не будет стыдно- машина будет работать надежно.
Вообще с выбором машин Оттуда надо быть осторожным-знать поставщика.Известно, "бадяги"(самосборщиков) хватает и там тоже,машин много со свалки и даже говорят, что подделывают аукционные бумаги с машиной. Это уже отдельный разговор.
  |  Поделиться:  
Re: Отлично ! на 5 баллов.   #2845  наверх
Автор: ad80120 [гость]
Дата:   

Ребята вы о чем!!! какие расходники??????????какие 5 тыщь. У моего отца(сам ездил 5 лет) мерин 82 года(200д-кузов 123) обычный старый дизель... пробегу 600 тыщ а капремонт только ГОД НАЗАД и то не по необходимости а для профилактики!!! Дизель проще, экономичнее и надежнее по своей сути! Просто раньше не умели делать "тихих" дизелей- сейчас вся европа потихоньку пересаживается на дизеля (технологии доросли) - экономят... БЕРИ ДИЗЕЛЬ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ.....
  |  Поделиться:  
Re: Отлично ! на 5 баллов.   #2846  наверх
Автор: ad80120 [гость]
Дата:   

Кстати зимой заводится без проблем- 2-3 раза прокалить свечи(на 205 сек) и в завод- с полтыка после 2х месяцев стояния правда вот нынче аккамуль издох(клему не сняли)- аккамуль от камаза- в багажнике- взял крафт 85-440 (пусковой ток- важен) но с моего(с деватки) 55Ah Tymen завеласт сразу......
  |  Поделиться:  
Re: Отлично ! на 5 баллов.   #2847  наверх
Автор: ad80120 [гость]
Дата:   

(205 сек читать как 2-5 сек) с уважением....
  |  Поделиться:  
Re: Отлично ! на 5 баллов.   #2866  наверх
Автор: alex [гость]
Дата:   

короче дизель это ты всегда воняешь солярой и зимой когда очень холодно на стоянку лучше не ходи а сразу на такси иди !!! У меня была дизельная машина и я понял что урал не для неё !!! Экономиш на саляре проигрываешь на стартере !
  |  Поделиться:  
Да какие там 5 баллов.   #2879  наверх
Автор: Jin [гость]
Дата:   

Ну надобно прибить эту тему.
Вот тут говорили что дизель экономичнее.
Пробовал считать много раз - нифига.
1. Соляра не намного дешевле бензина
2. Фильтр топливный надо чаще менять и он дороже стоит.
3. Однако вроде и масло чаще менять надо + масл.фильтр
Ну может чонить и сэкономишь, но ненастолько чтоб только изза этого влюбится в дизельную технику.
А вот с бензиновым двиглом можно добится реальной экономии - поставить газовую аппаратуру - на 30-40 процентов будет дешевле.
Ну а про новые дизеля могу догадаться что почти все с турбиной идут - вешчь недолговечная и очень дорогая. У кого есть- очень советую после длительной поездки по межгороду двиг сразу не гасить во избежание перегрева турбины - ждать чтоб остыла на холостых минут десять. Кроме этого может попасться электронное управление впрыском - не дай бог чего не так - никогда здесь у нас никто не разберется с этой летающей тарелкой. Может и какнить залечат, но это всеравно будет уже не то.
Предприятий по ремонту импортных дизелей мало, стенд для ремонта стоит дорого и владелец такого оборудования естестно будет драть с исполнителей три шкуры, да и цены клиентам соответственно там загибают "от вольного".
Да, действительно обычные дизеля надежней, но обычно смерть их наступает по вине самих хозяев. Запороть дизель гораздо проще чем карб или инжектор. Обычно это невовремя замеченная прогоревшая прокладка, ну или там перегретый по другой причине двиг, потеря масла при пробое картера. Дизель сдыхает при таких траблах гораздо быстрее и поэтому надо быть очень внимательным. Главное при любом намеке на появление проблемы в работе дизеля не пытаться ехать самому - только буксировка до диагностики.
Ну и ещё один момент, у многих дизелей нет места где можно взять вакуум для тормозов - воздух то подается прямиком в цилиндры, посему ставится дополнительный компрессор. Обычно он стоит почемуто на генераторе. Ну и где брать этот генератор, когда ему придет конец и скока он будет стоить?
И последнее наиболее опасное и прописанное во всех учебниках свойство дизеля когда он идет "вразнос" при неисправности системы регулирования давления в ТНВД. Если к этому присовокупить отказавший запорный клапан, остается одно - тормозить в какоенить препятствие чтобы заглушить двиг - иначе будете собирать осколки метров за десять по всей округе и выковыривать их из дырок в кузовных деталях.
P.S. При наличии грамотного фирменного сервиса и выполнении всех регламентных работ по обслуживанию и замене деталей все эти недомогания вам не грозят, тока вот кошелек изрядно будет худеть.
  |  Поделиться:  
Re: Да какие там 5 баллов.   #2896  наверх
Автор: alex [гость]
Дата:   

JIN я полностью с тобой согласен все обычно так и бывает ! сперва думаешь что сэкономишь а оказывается что наоборот !!!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода