1. Думаю у дилера её проверить лучше, на предмет битья, и диагностики мотор-коробка-подвеска
2. пробег 70 это не критично совсем для 3ки, какой мотор??, то же самое и 5 лет ни о чем не говорят, за 5 лет 70 тыс, это не большой
пробег, и если у авто 1 хозя это о многом говорит, проблем не доставляла, поездил, решил на новую пересесть, да мало ли как оно бывает по жизни...)))
3. а чем офиц. то не угодили, норма час 750, + 50% скидка на запчасти, для машин старше 3 лет, сегодня свою забирал с базового, увидел
растяжку,там я тебе и советую диагностировать машину
забирай мою...
конец 5го, куплена в 6, пробегу 48, дилерская .все обслуживание там же)
Единственное из косяков - ездила девушка (1ый авто) поэтому красили бампер задний, передний, крылья сзади)))
машина не битая, только царапины и шорки ;-)
добавлю - и далеко не у всех.
Сам держал Трёшку 2л год, ничего не было.
В клубе много Трёшек 2л. Не у всех были вопросы по ГУРу. У кого были, все сделали.
Так что, это один из не многих
недостатков, который ещё и проявляется далеко не у каждого.
Вырубается только у некоторых 2х литровых от 8го года... Известный косяк - без всяких проблем меняют по гарантии... Япошки чего-то там не рассчитали и при температурах больше 27, стоя в пробке он перегревается, начинает разрушаться и комп выдает ошибку 1099.... Показываешь дилеру и даже
разговаривать ни о чем не приходится.... Сам сижу жду запчасть...
Никакими заменами жижи это не лечится.. раньше была такая байка, когда еще не знали чего там происходит... Сейчас уже четко все изучили.. Меняют насос (весь не весь не знаю, вроде не весь, но на модифицированную деталь),
трубки и жижу... после этого пропадает полностью проблема.....
По пробегам:
К 80ти точно надо линки проверять задние линки
сцепление, стойки. Били не били. пробеги тоже знаю сматывали только так.
Вообще машина очень надежная... Единственное проблема с ЭГУРом
подкосила мое настроение...
Была 2005 года 1.6 - 130 000км отъездил... менял под конец этого пробега сцепу, передние пружины (просели), задние линки. Всё. Больше вообще ничего не менял, !!!!кроме
Обратите внимание на выжимной цилиндр сцепления (только для 1.6). Он ходит
ровно где-то 80тыс км. Потом начинает тихонечко течь... Может привести к нехорошим последствия. Ощущается ватной педалью сцепления со свободным ходом... И мокрым нижним подоном.. Да и так видно внизу мотора выступ мокрый или нет... Копеечная деталь... но очень неприятная.... Менял его 2 раза.
У дилера есть приборчик, который толщину ЛКП проверяет... на битость хорошо проверять...
Спорты поприятнее в эксплуатации, кроме 17х колес, которые нефига не комфортные... но они поплавнее и оснащение хорошее...
Вообще к 3ке отношусь, как в первую очередь,
надежной и поэтому очень понятной машине... Кто-то пишет про нежную подвеску.... Не знаю.. у меня стойки родные простояли до 130 000 и даже виду не подавали к замене... Правда езжу достаточно аккуратно (правда все равно по нашим дорогам). так что думаю это не у машины подвеска слабая, а у
конкретного водителя..... :-)
Вырубается только у некоторых 2х литровых от 8го года
У друга 7-го года, таже проблема была. Сначала трубки гидрача только меняли, не помогло, потом гидрач в сборе.
У седанов еще задняя железная полка отпадывает :-)
Не отпадывает - трескается :-) Из-за этого начинает поскрипывать. Японцы приезжали смотрели - сказали.. Звиняйте ребета по таким дорогам ездить - че хошь скрипеть начнет... У кого
происходит - заваривают по гарантии...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)