Собственно прочитал АРевю тест ети, тигуана, кашкая, спортиджа.
(тут на статью ссылка кому интересно http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
Стало интересно. Тигуан почему то второй. Но не про Тигуан речь. Дороговат.
А Ети от 699тр. Уже интересней. Правда привод передний и двигун 1,2 всего, правда турбо.
За DSG заплати 60тр. Итого 759тр. Как они их у нас собирают тоже не ясно. Хотя VAG групп опять же.
Может владельцы уже есть? И вообще кто что думает?
Нормальная комплектация у Вас в такие деньги не уложится.
Да не уложится. Доберается приемлемая примерно 820 тр. Вот тут то и начинает смушать передний привод. Двигатель без вопросов. По вооруженность между 1,6 и 2х литровиками.
Смотря что автору важно иметь от авто повышенный клиренс, или наличие в салоне всяких примочек.???
Авто достойное и стоит столько сколько за него просят.
Смотри кашкай в пример но и получишь подвеску хуже дв.1.6 хуже но зато внутри побогаче набор опции. И едет хуже ети. Что автору надо
какие приоритеты???
А есть еще шкода клуб где эту тему перетерли и сравнили и отзывы людей эксплуатировавших его.
Из теста:
"Близки и цены на машины с эквивалентными силовыми агрегатами: чешский автомобиль доступнее «немца» в аналогичной комплектации лишь на 20—30 тысяч рублей"
на переднем приводе это один в один румстер, чуть отличается внешний вид.
на полном прриводе - очень хорош, но тесен относительно одноклассников в том же ценовом сегменте.
лично мне йети очень понравился, он мне сильно
напомнил старого доброго форестера... не нового поросенка перекормыша а sf5...
да тесный, да аскетичный, да дорогой. зато как он едет :-)
тока брать его надо на нормальном двигле, на нормальной коробке.
если надо больше места за теже деньги - посмотрите кию спортиджа.
Цитата: [nickname]SA9[/nickname
Близки и цены на машины с эквивалентными силовыми агрегатами: чешский автомобиль доступнее «немца» в аналогичной комплектации лишь на 20—30 тысяч рублей"
Да это верно, но только для полного привода и движка 1,8 турбо. Ети с моно и 1,2 только
могу рассматривать.
Цитата: [nickname]Jon Coffi[/nickname
Что автору надо какие приоритеты???
Как раз высокий клиренс, (а он у шкоды 185мм), а не полный привод. Т.к по городу 95%.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)