всем привет!
Задумался о выборе между этими экспонатами.
Новые, самые жирные комплектации на моноприводе.
в случае с Киа - рассматриваю дизель.
Коробки - автоматы.
Что известно про эти машины? их тёмные стороны?
Просто в инете по отзывам все хвалят, ничё не
ломается, много работают, мало едят, комфортны, мощны (Соул) и ты пы....
Стоит ли брать дизель 1,6?
может кто эксплуатировал - скажите правду! ;-)
В случае с SX-4 вам приколотят табличку с двухзначным номером в салон (в зависимости от того, каким вы будете по очереди покупателем этой машины, соответственно 14 или 15).
сузуку приходилось теребить двухлетку вроде - удручающе все - от цен на то и запчастей до качества отдельных узлов. киа интересней. дизеля киа очень надежны и неприхотливы
Тоже выбирали подобное авто. В итоге после раздумий и тест-драйвов выбрали кашкай передний привод. Остались довольны. А по теме: мне лично киа-соул понравился гораздо больше, чем сузуки. Хотя говорят, что дизеля на киа не ахти.
Сузуки беспроблемные надёжные автомобили.
Сервис и запчасти не дороже, чем на других, распространённых японцев.
Сексов-4 в Сузуки-клубе достаточно. Ни у кого никаких проблем. Модель построена на отработанной платформе Свифта. Только чуть усовершенствована.
Комплектации
преимущественно богатые.
Но Секс-4 имеет смысл брать в полноприводном варианте. Именно в этом фишка данного автомобиля.
Соул, тоже симпотяга. Простой и надёжный, как большинство корейцев.
Но корейский дизель лично я бы брать не рискнул.
а вот "недостаток" как раз в том, что нифига не дёшево. Т.е., всем хороша машина. Мало к чему можно придраться. Но цена среди одноклассников высокая - 605-750тр (полный от 720тр)
в этой ценовой категории уже попадает масса разных автомобилей. И седаны Д-класса, и паркеты, и подзаряженные В-С-класса.
В данном случае сложно что-то советовать, т.к. Вами чётко не
определены требования к автомобилю по степени важности для Вас.
Но в любом случае, мне кажется не очень разумным брать относительно средненький автомобильчик "С"-класса, когда за эти деньги можно взять уже полноразмерный и хорошо укомплектованный авто "Д"-класса.
Например,
Мазда6, Мондео или Круз какой-нибудь.
Или большой пикапи типа Мазды БТ-50 (форд Рэнджер).
Или пусть даже компакт вэн типа Зафиры, или ...
В общем, много чего, другого, более насыщенного положительными потребительскими качествами, что в последующем будет меньше удешевляться и
обесцениваться с каждым годом.
спасибо, товарищи :-)
на самом деле, может ещё с финансами не получится, а кредит не хочется брать....
Цитата: От пользователя: MazdaЛексус
в этой ценовой категории уже попадает масса разных автомобилей
Цитата: От пользователя: MazdaЛексус
чётко не определены требования к автомобилю по степени важности для Вас.
Коробка автомат, климат, абс (и прочие подобные приблуды), коней не меньше 100, лучше 110-150... :-) это основное.
кроссовер/некроссовер неважно, в
принципе, для города ибо, седаны не люблю. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)