Уважаемые форумчане, прошу совета.
Авто (Тойота Камри V40, 2007) всю зиму стояла в гараже без движения и завода (с ноября по апрель). неделю назад поставил аккум, включил зажигание, врубил климат контроль - он какой-то белой пылью прочухался и воздух пошел. но вот беда - воздух теплый
почему-то идет, не холодит.. поехал в Тойоту-Восток, попросил проверить, сказали, все ок, дует и ладно. Уехал.
Мои предположения - банально высох фреон, или чем там заправляют кондишн. в прошлом году тоже ставил в гараж на зиму, но кондиш работал нормлаьно по весне... надо заправлять?
Вопрос: что делать, куда бежать, кто виноват?
Спасибо за советы.
если дилер не развёл, то значит действительно всё ОК :-D
я делал обычный весенний сервис - фильтры там, масло в движке и прочее, заодно попросил проверить, раз пыльца такая белая была в перввый раз когда включил. сказали, что
ничего не нашли.
а кондишн работает не так, как надо. ничего не понимаю.
проверь наличие фреона это газ он не может высохнуть он испаряется, если его нет заправь, но тут же проверяй газоанализатором на утечку!!!
в шиномонтажках римекс этим вовсю занимаются
то что машина стояла зиму это
пофиг....
щелчек то есть когда кондёр включаешь?
Откручиваешь зеленый колпачек на магистрали (алюминиевые таки тоненькие трубочки), нажимаешь чем нибудь, если брызгает газ, то он там есть. Тока используйте очки, чтобы в глаза не попало
Да тоже также было.Дул теплым,я полез колпачек открутил-там штуцер,хотел пшикнуть-а там пшшшшшш........и кончился.Заправил в канистре на донбасской,прогнал его 5 минут-сразу ледяной подул :-)
Помню в эсперке в иструкции было написано включать кондиционер раз в три месяца, чтобы в компрессоре что то не окислилось/незаржавело, у камри нет такого предписания?
привод насоса - это видимо так электромагнитную муфту компрессора назвали. Через шкив которой ремень проходит. Когда она выключена - шкив вращается отдельно от того, что находится внутри шкива. Когда муфта включается, начинает вращаться всё вместе. ПРии включении муфты может
быть слышен щелчёк, могут немного поменяться холостые обороты
Цитата: От пользователя: Микки-Мауз (Deнис™)
Откручиваешь зеленый колпачек на магистрали (алюминиевые таки тоненькие трубочки), нажимаешь чем нибудь, если брызгает газ, то он там есть.
Можеть он там
и есть, но слишком мало. Когда его слишком мало - не обеспечивается надлежащая смазка компрессора, и мозг отказывается вкючать электромагнитную муфту.
Цитата: От пользователя: Монти
щелчек то есть когда кондёр включаешь?
щелчёк можно и не расслышать
\
Цитата: От пользователя: Vad66
Помню в эсперке в иструкции было написано включать кондиционер раз в три месяца, чтобы в компрессоре что то не окислилось/незаржавело, у камри нет такого предписания?
это любых кондеев касается, но к поломке как правило не
приводит
в общем надо просто проверять жавление в системе и если он низкое - искать течи течеискателем. Если нормальне - прверять электрику - датчик давления, приход напряжения на муфту, саму муфту.
в общем надо просто проверять жавление в системе и если он низкое - искать течи течеискателем. Если нормальне - прверять электрику - датчик давления, приход напряжения на муфту, саму муфту.
Как правило климат в отличие от просто
кондиционера имеет свои неплохие мозги, и у тех же официалов прекрасно диагностируется. :-)
Увы, товарищи, судя по форуму Камри-клуба, это гарантийный косяк. как выяснилось, у многих Камрюх после 30 тыс пробега начинает лететь эта пыль или перхоть белая из системы климата. причина - окисление алюминиевоготкорпуса какой-то там фигни в системе. лечится заменой по гарантии всего блока. Сама
Тойота в курсе, меняют молча. конструктивный косяк. правда, у меня уже гарантия закончилась, так что буду рулиться теперь с салоном видимо. если за денежку ремонтировать - около 30-40 тыс все встанет... :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)