Такой вопрос: пересел на автомат этим летом, до этого 3 года ездил на механике, дак вот, отличается ли поведение автомата на гололеде от механки ? какие ньюансы нужно учесть ?
Иногда проблемы с троганием были. Когда ездил на старом крауне с автоматом - зимой частенько колеса при трогании шлифовать начинали - резко крутится начинают.
manual в тайотах есть для таких случаев - трогаешься со 2-й и все дела!
автомат - автомату рознь !
тот же Степ вкупе с ASC+T , не говоря уж про DSC III у BMW не напрягая своего хозяина позволяет ехать по гололёду даже на летней резине
Одной ногой дозировать усилие на порядок легче, чем двумя
Добавлю немного:
1. Не забывайте, что рука также свободна от рычага передач - руль крутить проще.
2. При блокировке колес на льду глохнет двигатель в совсем
неподходящие время и отпуская тормоз, Вы жмете на газ, а машина, к удивлению, останавливается.
Автомат - для обычного водителя - благо! В любых условиях. А сдуру можно и .... сломать ;-).
Так я и не понял о какой конкретно коробке идёт речь?
Ведь их устройство может заметно отличаться... ;-)
По крайней мере на Маздах (и на правых и на левых) стоят одинаковые коробки...
Коротко могу сказать, что на исправных АКПП у большинства нормальных водителей при движении по льду проблем скорее всего будет меньше чем на механических коробках...
При блокировке колес на льду глохнет двигатель в совсем неподходящие время и отпуская тормоз, Вы жмете на газ, а машина, к удивлению, останавливается.
Да щас...кто мешает двигателю опять завестись?
Цитата: От пользователя: chigor1
на двоечку ставишь - на ней и едешь с нее и трогаешься.
Читайте мануал...2-ка это не означает что автомат со 2-ой трогается, это означает что он дальше 2-ой передачи переключаться не будет, а так все обычно первыя потом вторая.
Автомат - для обычного водителя - благо! В любых условиях
и это неоспоримый факт!
Нет ни одного пункта, по которому автомат не превосходит механику.
Единственное исключение, и то не для всех АКПП - расход топлива.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)