поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163028  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго всем!

Уже давно озадачен заменой своего авто (99i).
Рассматриваю новую иномарку в районе 18-19k$. Поскольку ручку дергать уже устал, есть желание взять с АКПП.

На рынке с АКПП в этой ценовой категории есть Huyndai Accent (Тагаз), Huyndai Elantra (Корея), Mitshubishi Lancer (Япония) и Mitshubishi SpaceStar(Голландия).

Меня мучает один вопрос - как будут заводиться машинки с АКПП в морозы при хранении на открытой стоянке ? Моя 99i заводилась и при ниже -30.

Если есть опыт в этой области и тем более с указанными марками буду очень благодарен!

З.Ы. и еще вопрос. ручной режим на коробке "INVECS-II Sport mode" на mitsubishi по динамике равнозначен ли МКПП ?

Удачи!
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163029  наверх
Автор: DG
Дата:   

Думаю, вопрос решается просто - сигналка с запуском по температуре.
Масло в АКПП прогреваться будет при этом, что важно, т.к. автомат убивается на холодную + тепло в салоне - сел и поехал.
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163039  наверх
Автор: glucifer 
Дата:   

это единственный выход?
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163042  наверх
Автор: Nexiaman  (О пользователе)
Дата:   

ну заводится будет новая иномарка в -30С это всяко,
не знаю как ТагАЗ. Другое дело, что лучше подогрев поставить, автозапуск мне кажется не самый лучший вариант, т.к. это лишний расход бензы и износ двигателя - количество холодных пусков увеличивается на порядок. Автономный котел или от розекти, если стояночники разрешат(он обычно ссут что загорится все). А АКПП тут не причем, обрати внимание на каком масле работает - если синтетика, но -30С фигня, если минералка, то хуже, но терпимо - коробка все равно от движка греется по-маленьку.
А ручной режим на АКПП - это игрушка,
у митсух вообще АКПП не сильно надежные, хотя и навороченные: интелект, ручной режим. При том что машина будет новой - несколько лет поездит.
Хотя я бы не взял себе Митцу, у приятеля двиган на Каризме загнулся как только гарантия кончилась - ремонту на 7$ насчитали!
Кстати Соната новая еще попадает вроде бы в твой дианазон - бааальшая такая бибика...
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163045  наверх
Автор: SI_LORD&BLACK_MARINO  (О пользователе)
Дата:   

отзимовал год на Марино - стоянка открытая, автоподогрева нет!
Не смог завести когда:
залили откровенно г"венный бенз на заправке напротив Дирика
сдох родной японский аккумулятор
Коробка АККП - никаких проблем, зимой можно ехать там, где ручки буксуют!
Прогрев - завел машину - 5-6 минут + прогрев коробки 500-600 метров на 1 и 2 скорости! А вообще то современные автоматы просто не позволяют переключения на 3-ю и выше при непрогретом масле!
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163069  наверх
Автор: DG
Дата:   

Насчет количества холодных пусков..
3 холодных пуска с -10 или один, но с -30?
В каком режиме движок больше изнашиваться будет?
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163073  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

проехал на лансере с "умной" коробкой. показалось что сильно тупит. 1.6 двиг.
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163074  наверх
Автор: SI_LORD&BLACK_MARINO  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DG

3 холодных пуска с -10

А на каком основании можно утверждать что температура в -30 влияет в сторону увеличения износа двигателя?
ИМХО - 3 запуска и- три прогрева - износ больше....хотя и смехотворен.....
А так, например, в японской сервисной книжке на мою машину есть строчка: прогрев 2-3 минуты после запуска при температуре ниже - 15 ....
Я грею в любом случае....даже в летние дни - двигатель - это механизм, и по законам механики у него есть РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА, а вот каким способом она достигается - с износом во время движения на непрогретом или прогревом на холостых с возможной минимальной нагрузкой - это дело хози!
То же относится и к коробке!

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2004 14:25]
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163078  наверх
Автор: -=BVS=-
Дата:   

А причём тут вобще заводится ли движок в -30 и коробка?

АКПП не сидит также мёртво на валу движка как механика.
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163084  наверх
Автор: ked-rus
Дата:   

пользовался 2 зимы с АКПП, проблемы были в первую зиму, ниже -30, не завелась 2 раза. решались проблемы прогревом свечей.
в последнюю зиму проблем вообще небыло. машина ночует на открытой стоянке, правда ставлю ближе к стене, чтобы сквозняков не было:cool:
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163086  наверх
Автор: ЛасВегас
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 01.09.2004 15:44]
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163087  наверх
Автор: DG
Дата:   

мои аргументы в пользу заводки на холодную
3 х -10 vs 1 х -30:
при -30 масло в двигане более густое => условия смазки при пуске хуже => износ выше. все имхо.
Автономный подогреватель в этом плане лучше, но АКПП от тосола в движке при низкой окружающей температуре вряд-ли прогревается, все равно надо завести двигатель и погреться постоять, ремонт коробки дороже встанет.
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163088  наверх
Автор: ЛасВегас
Дата:   

Если хочется динамики на АКПП то Лансер на 2.0 л. двигателе неплохой вариант.... Но зимой, как мне объясняли "компетентные" (по моему мнению) люди, машинку с АКПП греть нужно подольше чем МКПП, вроде давление в "холодной" коробке не то... может сальники выдавить... может еще чего-нить приключиться... так что лучше поставить сигу с запуском
(Томагавк какой-нить или Шерхан 5 - брелок у него прикоьный) и мниут за 10 тыкнув конпкой, спокойно допивая кофэ прогреть движку , коробку и салон заодним)) Удобная штючка
PS: хотя практически поломки в коробке в связи с несоблюдением температурного режима случаются крайне редко....Мде и Акцент как то не вяжется с ценой
18-19 тыс.баков... Лучше сонатку 2,7 на АКПП.... тож неплохо... правда об экономии на бензе придется забыть... ну и цена около 25
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163098  наверх
Автор: deemon
Дата:   

Вот мой опыт,если интересно. Езжу много лет на Тойотах с АКПП ,стоят на стоянке открытой.Насчет завести в -30 холодный двигатель ничего говорить не буду-это к вопросу отношения не имеет,а вот АКПП всегда грею(возможно мне это кажется). Двигатель прогреваю всегда до первого деления и летом и зимой,возможно это необязательно,но мне кажется правильно, и быстро не еду пока двигатель не прогреется.Зимой,если очень холодно, во время прогрева двигателя включаю ненадолго режимы коробки, и сразу не гоню,а неторопливо так ,какое-то время.Ни разу еще не было проблемы с АКПП,а машины я и по три зимы эксплуатировал.В АКПП минералка.Вообще-то года три уже ставлю прогрев,но им почти не пользуюсь,т.к. ниже -15 температура редко опускается.
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163100  наверх
Автор: -=BVS=-
Дата:   

Рабочая температура жидкости в АКПП очень высокая и проехав на 1 передаче 200-300м вы уже нагреете коробку до + температуры а большего и не требуется.
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163101  наверх
Автор: Nexiaman  (О пользователе)
Дата:   

В общем рсполагая 20$ наверное можно изыскать 0,5 на автономку - все таки автозапуск, это хуже: если движок постоянно держать теплым, то его тогда можно вообще не глушить=> расход бензы(а запуски любые сокращают ресурс) , да и не всегда надо подогреть на охраняемой стоянке, иногда и на неохраняемой. Хотя и у котла есть свои минусы. А на счет прогрева АКПП от котла: колел греет двиг., а от него иже греется коробка, т.к. там все из железа, а у него высокая теплопроводность. Хотя конечно до теплого состояния так коробку не прогреть - но оно и не надо...
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163102  наверх
Автор: SI_LORD&BLACK_MARINO  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=BVS=-

Рабочая температура жидкости в АКПП очень высокая и проехав на 1 передаче 200-300м вы уже нагреете коробку до + температуры а большего и не требуется.



Цитата:
От пользователя: SI_LORD&BLACK_MARINO

А вообще то современные автоматы просто не позволяют переключения на 3-ю и выше при непрогретом масле


:-)


Цитата:
От пользователя: Мариновод

т.к. там все из железа


боже вас упаси от такой машины!
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163104  наверх
Автор: Nexiaman  (О пользователе)
Дата:   

:-) - а что не так?
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163143  наверх
Автор: -=BVS=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SI_LORD&BLACK_MARINO

боже вас упаси от такой машины!


Обоснуй.
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163144  наверх
Автор: Mayor_E   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мариновод

а что не так?

+1 :-)
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163161  наверх
Автор: GGC  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: t00kind

ручной режим на коробке "INVECS-II Sport mode" на mitsubishi по динамике равнозначен ли МКПП ?

Нет. Быстрее МКПП только вариатор.

Ну, конечно, если передачи переключать с ленцой (почти все обычные водители) - то тогда быстрее.
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163164  наверх
Автор: Кока965   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GGC

Быстрее МКПП только вариатор.

вот это новость:-).........
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163171  наверх
Автор: DG
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Koka-GT

Быстрее МКПП только вариатор.

вот это новость.........


это не новость :-)
в За рулем (в номере каком не помню, но писали про Цивик) приводили данные ТТХ и тестов,
согласно которым хондовские вариаторы коробку делают
off
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163198  наверх
Автор: yarick
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Koka-GT

вот это новость.........

это реальность, вариатор на 0.1 сек быстрее МКПП

перключений ведь нету, вариатор как троллейбус разгоняеца :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2004 09:57]
  |  Поделиться:  
Re: АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?   #163200  наверх
Автор: SI_LORD&BLACK_MARINO  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мариновод

- а что не так


Цитата:
От пользователя: -=BVS=-

Обоснуй.

Дп просто видел я зимой, как на стояночке марк 2-й прекрасно догорал с железным котлом под копотом.....
хозя сказал что он это "железо" купил полтора года назад и заметил что сам котел подтекать начал, но что может коротнуть и предположить не мог :-)
скажете что может это еденичный случай..... но сам был участником тушения подкапотного пр-ва девятины друга с таким же железным котлом, не с проста это, Вини!
Так что я бы проще автозапуск поставил а не подогрев железный (да и железных кстати почти не осталось - всё комбинированные сплавы) ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода