МБ и АУДИ могут спать спокойно, уже все решено :-D
____________________________________________________________
Masterbike, один из самых авторитетных тест-драйвов в мире, собрал в этом году на трассе Motorland circuit (Валенсия, Испания) 15 лучших журналистов из ведущих
европейских изданий и 9 серийных супербайков. И все для того, чтобы снова выбрать самого-самого в одном из наиболее объективных тестов мотоцикла года.
Всем пилотам давалось по 4 попытки на каждом из мотоциклов, лучшая из которых шла в
зачет. В результате всех заездов для каждого мотоцикла определялось лучшее и среднее время круга. Кроме того, свое личное мнение журналисты могли выразить, оценив каждую из моделей по десятибалльной шкале. Мотоцикл BMW S 1000 RR показал лучшее время круга, лучшее среднее время круга, максимальную
скорость и, в довершение ко всему, получил высший суммарный оценочный балл! Это победа по всем показателям!
Супер-тест Masterbike снова подтвердил уверенные позиции мотоцикла S 1000 RR. В итогах теста было особо отмечено, что новый 999-кубовый мотор не уступает ни одному из мотоциклов в
этом сегменте. Номинальная мощность в 193 л.с. делает этот мотоцикл недосягаемым для всех остальных, благодаря чему он способен развить невероятную скорость на коротких дистанциях и может выиграть дуэль с любым из конкурентов. Именно на этом мотоцикле 7 из 15 пилотов показали свое лучшее время круга
по сравнению с заездами на других мотоциклах. На тесте было особо отмечено, что конкуренты должны взять на заметку быстрый и легкий способ настройки полностью регулируемых подвесок мотоцикла (передняя 46 мм вилка и задний амортизатор Sachs), которые можно выполнить простым поворотом ключа зажигания
в любом месте и без инструментов. Уверенное замедление гарантируют 4-поршневые тормозные суппорты на переднем колесе с двумя дисками диаметром 320-мм.
Поперечно установленный рядный четырехцилиндровый двигатель (999 кубических сантиметров рабочего объема) питается распределенным
впрыском с электронным управлением через две форсунки в каждом цилиндре. Для получения оптимальной характеристики крутящего момента используется впускной тракт с изменяемыми каналами. Характерный звук высокопроизводительной инновационной выпускной системы рождается по принципу 4-в-2-в-1, проходя две
регулируемые заслонки интерференционной трубы и на выходе через акустическую заслонку.
Дополнительным преимуществом S 1000 RR признали богатейшую заводскую комплектацию мотоцикла. Она включает все необходимые системы – DTC (система динамического контроля тяги), гоночную ABS и квикшифтер
(система помощи при переключении передач). Снаряженный вес оснащенного гоночной ABS и DTC мотоцикла - 208 кг (с полной заправкой). Среди всех деталей журналисты выделили также и приборную панель отличающуюся сочетанием информативности и удобства.
____________________________________________________________
3/5 |
| Поделиться:
Re: AUDI потеснят MB не только в 4х колёсном секто...
ватокатство какое-то в исполнении немецких компаний, ей богу!(кроме бэхи конечно). хотите строить мотоцикл-стройте, а картинки нарисовать у нас каждый второй студент АРХА сможет. ихние ватокаты от наших ничем не отличаются. енадо-ненадо,стОит нестОит...
0/0 |
| Поделиться:
Re: AUDI потеснят MB не только в 4х колёсном секто...
Потерся я об S1000RR... чо сказать... Приятный.. шильдик БМВ, все дела.... 193лс... Но...но.... смотришь на него и дежавю не покидает... Фаер у меня был... Джиксер был... И этот ну реально с боку чистый Рис :-D...
Кстати, ценник божеский... 820 за фарш :cool:... БелоСиний смотрится
клева...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)