Головка блока цилиндров с двумя распредвалами, и по 2 свечи на цилиндр. ( twinspark), позднее на ней были притерты клапана, заменены сальники распредвалов и мск
Блок пришлось перегильзовать под стандартный размер, в следствии износа штатных гильз. Коленчатый вал перешлифован под первый ремонт, как по шатунным вкладышам, так и по коренным:
Фото после перегильзовки, и укладки отреставрированного коленвала:
шатун 2-го цилиндра был отреставрирован.
оригинальные маслосъёмные кольца монолитные, и имеют меньший ресурс, чем состоящие из 3 частей. Поэтому были подобраны кольца с Японца,
тем же диаметром 83, но ширину канавки пришлось немного увеличить. На фото старое оригинальное маслосъёмное кольцо в руке, и японский комплект на поршне
А причина поломки какая была?
Цитата:От пользователя: Avto Mehanik
шатун 2-го цилиндра был отреставрирован.
Это что значит?
У шатуна был убран элипс, на координатно расточном станке, который образовался засчет
проворота вкладыша. Причиной поломки был дефект масляного насоса. Масляный насос вышел из строя по причине масляного голодания, движок жрал масло, по причине износа маслосъёмных колец.
За последенее время одна из самых интересных тем.
А то надоело уже Лансер +-, рекстон+-. и т.п.....
ИМХО.!!!
P.S. Автору плюсик, И ждем еще таких же тем... ;-)
По стоимости вместе с материалом ремонт обошелся в 100-ку. По срокам, запчасти шли 2 недели через экзист. Если же брать и тупо менять то одно колено на экзисте на этот авто стоит 100-ку
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)