Собственно, заинтересовал этот авто. Еще пару лет назад и в голову не приходило обращать внимание на корейцев, но они имхо сделали серьезный шаг вперед в плане качества и дизайна. Корейца никогда не было, поэтому вопросы следующие:
как у них с дизелями в плане надежности?
на сколько
они адаптированы к нашему ДТ?
каких сюрпризов от них ждать зимой?
Есть еще вопрос: чтобы Вы выбрали и почему? Паджеро конечно подороже выходит на 300 тыс., но это все-таки внедорожник. 7 мест есть и тут и там, по оснащению картинка схожая, кроме наличия панорамной крыши у Соренто.
Дизеля и там и там, в общем интересует Ваше аргументированное мнение.
зы: тему переименовал
Выглядит на самом деле не плохо, попадался мне в городе белый на белый дисках, прилично смотрится.
По поводу дизелей, думаю там нет ничего сверхъестественного, КоммонРэйл последнего поколения, только турбина с
изменяемой геометрией
выглядит гуд
внутри пластик беспонтовый - кому ажно, кому нет
дизел прикольный 2,2л около 200 кобыл
вцелом более взрослый автомоблиь, чем тот же сантафе нью
надежно, при своевременном ТО сюрпризов не будет...
был глюк на первом и втором соренто - при замене свечи накала(каждые 60 тыс) штифт накала оставался внутри
цилиндра. :-)мягко говоря неудобно, но решаемо без разборки:-) как теперь не знаю :-)
аппаратура топливная бош
при исправных свечах накала заводится зимой с полпинка в любой мороз:-)
Цитата: От пользователя: ANDK
на сколько они адаптированы к нашему ДТ?
имхо к лукойловскому евро4 адаптированы все дизеля мира :-)
смотрел живьем, не разочаровался, все на уровне и качественно, правда есть одно НО: дизелей пока нет, как впрочем и нет точной инфы когда они появятся (говорят, что в марте известно
будет) и еще нельзя будет заказать то, что нужно - выбирать придется из того что будет (цвет-комплектация)... :-(
хотя, мож дилер такой попался...
при 200 л.с. дизеля максималка всего 190 и 10 секунд на автомате до сотни?
ну у Тура V6TDI 240 л.с. и до сотни 9 с чем то там, поэтому для 2.2 у Соренты очень неплохой показатель, ну и ТД здорово прет на низах и разгон до 70-80 км/ч
очень резвый, а потом притупливает, за счет чего от 0-100 и получается не очень, ну я так себе это вижу
Вы же сравниваете свежий двигатель Соренты, будте объективны это цифры туарега 2007 , а на дворе 2010.
не понял, как год связан с динамикой
я лишь хотел сказать в ответ на
Цитата: От пользователя: LokoTen
при 200 л.с. дизеля максималка всего 190 и 10 секунд на автомате до сотни?
то, что у знаменитого V6TDI при большем объеме, лошадях и моменте, динамика то примерно та же, при том что масса авто сравнимая
зы1: владельцев
Туарега обидеть не хотел, он здесь просто в качестве примера.
зы2: кстати у Туарега 2010 V6TDI по-моему остается прежний
ну у Тура V6TDI 240 л.с. и до сотни 9 с чем то там, поэтому для 2.2 у Соренты очень неплохой показатель, ну и ТД здорово прет на низах и разгон до 70-80 км/ч очень резвый, а потом притупливает, за счет чего от 0-100 и получается не очень, ну я так
себе это вижу
2,2 HDI у пеугеота 4007 разгоняется до сотни за 9,9с в сравнении с тем же аутом икс эль V6 3,0 за 9,7с :-);-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)