Всем привет!!!!!
В течении последних трех недель я устал отвечать сто раз на один и тот же вопрос: Скажите, а второй кубок Иномарок состоится??? НО! Теперь я могу сказать - 2-ая серия МЕГА УБОЙНОЙ тусовки форума Инормаки Е1 - СОСТОИТСЯ!!!!!!!!!!!
И состоится она (я таить не буду - сдам
всех) благодаря многим людям, которые оказали различную помощь в подготовке и проведении первого и данного мероприятия:
Евгению Маку аКа )VFR( и компании "ТОП-Класс" за финансовую поддержку
Константину Дроздову аКа Koka Turbo - за личную финансовую поддержку
Колобковой Ксении аКа
Stepha и Оксане Зарубиной аКа ОксанаЗар - за организационную поддержку мероприятия.
Команде FIRE LINE - за организацию всего этого процесса.
Многие щас начнут вопрошать - а чем эта гонка будет отличаться от первой? Трассой! - Туса состоится как и прежде на трассе "ПРОМЗОНА", НО!
Направление движения автомобилей будет пущено в противоположную сторону!!! То есть те, кто натренировались за прошедший месяц на этой трассе и думают про себя, что знают ее хорошо не будут иметь никакого преимущества!
У тех кт был на первом кубке 2010 года появится дополнительная возможность
встать на подиум. У победителей - появится обязанность закрепить за собой этот подиум!!!
И так 22 февраля 2010 года, на льду трассы "Промзона" все и состоится!!!
ВЭЛКАМ!!! ;-)
Для простоты и безопасности этой тусовки прошу прочитать и запомнить следующие нехитрые правила:
РЕГЛАМЕНТ
«Кубок форума Иномарки Е1» Часть 2 или «Е1 - Inomarki Winter Cup II»
1. Общие положения
1.1. Дата проведения гонки: 22 февраля 2010 года;
1.2. Место
проведения: Ледовая трасса «Промзона» (территория промышленной площадки обогатительной фабрики ОАО «Уралэлектромедь»), г. Верхняя Пышма.
1.3. Организаторами соревнований являются: команда «FIRE LINE».
1.4. Цель соревнования – личное и неформальное общение участников форума «Иномарки»
портала Е1
1.5. Трасса соревнования
Замкнутая в кольцо общей длинной 1 904 метра, (схема прилагается);
Ширина дорожек: не менее 6 метров, в наиболее резких поворотах расширение по внешнему радиусу дорожки до 15 метров;
Покрытие трассы: лед (85%), укатанный снег (15%);
Стартовая и финишная зона совпадают, старт участников с одной линии, финиш «с ходу» (схема трассы прилагается).
Направление движения по трассе – по часовой стрелке
2. Программа соревнования
9.00 - 11.00 - регистрация участников
11.00 - 12.00 - жеребьевка
12-00
– 15-30 основные заезды
16-00 - Награждение победителей
3. Правила допуска к участию
3.1 Соревнование проводится среди водителей (физических лиц), подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса. Размер заявочного (стартового) взноса в 1 класс составляет
600 рублей, в два класса 1000 руб.
3.2 К участию в соревновании допускаются серийные легковые автомобили иностранного производства, без изменений заводской комплектации .
3.3 Допускается применение резины, сертифицированной для дорог общего пользования. Применение специальной спортивной
резины, а также резины с измененными заводскими характеристиками (доработками) не допускается.
3.4 Участники, имеющие спортивные лицензии Федерации автомобильного спорта и ранее принимавшие участие официальных ледовых автомобильных гонках зимних сезонов с 2008 под 2010 год допускаются только в
класс Абсолют.
4. Классы автомобилей
3.1. Передний привод;
3.2. Задний привод;
3.3. Полный привод;
3.4. Абсолют: в данном классе допускается участие автомобилей из всех вышеперечисленных классов, а также участников, принимавших участие в официальных
автоспортивных мероприятиях с 2008 по 2010 года.
5. Порядок проведения тренировки, жеребьевки и соревнования
5.1. Тренировка проводится группой по 6 автомобилей, выпускаемых на трассу с интервалом 30 секунд. Количество тренировочных кругов – не менее 3.
5.2. Жеребьевка
проводится с целью составления стартовой сетки путем вытягивания двух номеров участников по каждому классу в отдельности. Стартовая сетка составляется кратной 6, 8, 12, 16 или 24 участников. Количество участников может быть искусственно увеличено только в сторону увеличения до вышеприведенных
значений.
5.3. Система соревнований – PLAY OFF (на выбывание) по дуэльному типу. В каждом заезде участвуют два участника. Победителем заезда признается участник первым пересекший линию финиша в каждом заезде. По решению организаторов к заезду одновременно могут быть допущены две пары
участников, которые стартуют с интервалом 30 секунд. В случае допуска к участию в финальных заездах какого-либо класса будет допущено 6 или 12 участников, заезды за 1,2 и 3 место проходят по системе «каждый с каждым». При этом за победу участнику присуждается 1 очко, за проигрыш 0 очков.
5.6.
По решению организаторов гонки, в случае малого количества участников может быть применена система каждого заезда «до двух побед», т.е. участник должен победить соперника в одном заезде не менее 2 раз.
5.7. Торможение после финиша осуществляется только по своей прямой, не пересекая траекторию
движения второго участника. После финиша (торможения) автомобиль участника не должен создавать препятствия второму участнику, финиширующему по данной дорожке (при невозможности сразу же освободить траекторию торможения необходимо проехать дальше по трассе и лишь после финиша второго участника
вернуться к выезду с трассы). При выезде с трассы с пересечением второй траектории (с внутренней дорожки трассы) необходимо убедиться в безопасности маневра и при необходимости пропустить автомобили, заканчивающие заезд.
5.8. Выезд и движение автомобиля в стартовой зоне, к закрытому парку и
на стоянке разрешается со скоростью не более 15 км/ч. Участник победивший в заезде покидает трассу первым.
5.9. Отклонение Участника в заезде от схемы движения по трассе либо съезд за ее пределы означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке,
с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается.
5.10. Участие двух водителей на одном автомобиле в одном классе не допускается
Допускается участие двух водителей на одном автомобиле в разных классах.
5.11. Участникам запрещается получать постороннюю
помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.
5.12. По решению судей участникам может быть дан перезаезд в следующих случаях:
- если один из
участников не смог беспрепятственно закончить заезд из-за препятствий на трассе;
- если при пересечении финишной линии преимущество одного из участников составило менее 1 метра и однозначно выявить победителя заезда не представляется возможным (фотофиниш не предусмотрен)
5.12. Сигналы,
подаваемые судьями гонки:
Клечатый флаг – подается для подачи стартового и финишного сигнала;
Желтый флаг - разрешает дальнейшее движение по трассе, предупреждает участника об опасности, возникшей по ходу его движения.
Красный флаг - обязывает участника немедленно прекратить заезд
и остановиться. Нарушение данного правила влечет дисквалификацию.
5.13. В случае, если сзади идущий по ходу движения автомобиль выходит на один участок трассы с впереди идущим (опасное сближение), то заезд останавливается, победителем признается «догоняющий» участник. Во время тренировочных
заездов на трассе разрешается обгон только в том случае, когда сзади идущий участник убедится, в безопасности маневра и впереди идущий участник предпринимает меры для освобождения траектории для обгона.
6. Определение результатов, награждение участников.
6.1. Победителем
становится Участник, выигравший в финальном заезде соответствующего класса.
6.2. Организаторы награждают призами и дипломами участников занявших 1,2 и 3 места в каждом классе.
6.3. Организаторы вправе вводить дополнительные призы.
А зачем - будь это жесткий и официальный спорт - добавили бы. Я думаю больше принципиальных стычек не будет - все-таки это в первую очередь ТУСОВКА, а не гонка! ;-)
а вообще- я участвовать буду! хоть и на машине неподходящей для покатушек. мой Аккорд, к примеру, на льду едет гораздо понятнее, предсказуемее чтоли.... я думаю, что, будь на нём зимняя резина, он бы ехал быстрее Фунтика, несмотря на бОльшие габариты. но... резине тамошней пора на свалку :-D
сцуко йа в растерянности!!!
охота и поучавствать и побухать
Дык поэтому и делаем 22, что можно было и поучаствовать и побухать и с похмелья подлечиться 23-го... там еще и пива вторая половинка принесет, т.к. праздник. Все
продумано! Мы же тоже люди со своими слабостями :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)