высохли все резинки, уплотнения, сальники, ремни, шланги!!!!!!
Поедет, но потом всё, что из резины начнет выходить из строя. надо ещё и все жижи поменять!
:lol: была история как микроавтобус тойота простоял после небольшой аварии 8 лет в огороде... для того, что бы он поехал достаточно было привезти в порядок колеса и вырубить выезд в малиннике... маслице конечно стоит поменять, а в остальном...
У дилеров по 3 года машины стоят и ничего, продаются и ездят на них.
По теме минимум - замена масла, проверить че в бензобаке плещется, тоже поменять.
Максимум (если сами ездить планируете) - заменить жидкости ОЖ, тормозуху, гидрач ну и варик. Ремни посмотреть, тормозные шланги на
микротрещины.
у нас шеф купил свежую Камри и держал ее в гараже 3-и года
Положение обязывает , проходили :-)
Есть знакомый, рад бы ездить на точеном праворульном Прелюде, а вот положе обязываем минимум Камри... вот и мучается :-)
В советское счастливое детство, мой дядька пригнал с восточных северов заработанную и окольными путями купленную шестерку. (Ну тогда возможность купить не только от денег зависела..., еще были очереди, квоты, льготы и т.д...) Так вот, дожидаясь его с северов, машина 2 года стояла во дворе дома
родителей, просто под брезентом, и потом еще 1 год в гараже на пеньках (с вывешенными колесами). Пригнал он ее в 83-м году, машина ездит до сих пор.
После того, как дядька приехал с северов окончательно и начал на ней ездить, менял только масло и тормозуху, это как щас помню, ибо учавствовал в
роли "подай-принеси-кудалезешьйоптвою!"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)