Ку7 ещё на новой летней резине , задача номер 1 - доехать до условленного места , забрать зимние шины , задача номер 2 - найти шиномонтаж и переобуться
Питер , 3 февраля , город засыпан снегом по самые помидоры
подобное никогда в своей жизни не видел , на улице минус 3-4 градуса , сильный ветер
оформился в таможне в порту и надо ехать .... а как на
летних ? да без проблем - ответ Ку7
оооочень многообещающее начало
пока сгонял до ближайшего лукойла , залил полный бак , потом до условленного места , где забрал шипованную хакку , потом при помощи Навитела до ближайшего сервиса шиномонтажного
вроде
всё ровно и нарядно , даже кайфово , на таком мамонте , да летних лаптях гарцевать в общем потоке без проблем - эйфория
пока переобувался , скромненько от"обедал в столовке
это знак свыше , подумал .... не , не , не , не , не штирлиц , я
выскочил с шиномонтажки и вперёд , точнее назад , домой
и тут начали "терзать меня
смутные сомнения" (с)
1. долбанный MMI , кто там ругал в своё время i-Drive ?
за такой интерфейс надо не то что премии лишать , а по рукам палками бить , Спасибо хоть русский язык был в прошивке , что не особо спасло ситуацию
2. тем кто прорабатывал
аэродинамику - видимо никогда в своей жизни на улицу в непогоду не выходили
чёрт с ним , что на зеркала попадает лёгкая взвесь потока , но вот то , что правое переднее окно буквально через несколько циклов чистки лобового превращается в невидимую бойницу - за такое уже казнить надо ,
ничего подобного среди дойчавтопрома я не встречал
3. тот кто создал такую логику управления климатикой - видимо гений от компьютерных аркад - адски "афигенно" играть , а не получать резалт
4. эргономистам - простите , а куда по вашему я могу тупо положить свой
мобильный , да так чтоб мог его ещё и подзаряжать ?
я знаю ответ , в потайном подлокотнике , куда надо заранее купить "стакан" под свою мобилу и наслаждаться блютузной хендзфри с полноценным захватом симки и управлением всем хозяйством при помощи всё того-же геморного MMI или голосовым
управлением
Спасибо
но я как-то больше люблю , когда мобила есть мобила , лежит себе на видном месте , а не шкерится в подстаканнике , где её никак не видно , не говоря уже про возможность её подзарядки
по эргономике ещё много возмущений , но пропущу ибо слишком
интимные они
5. щиток приборов - это вообще что ? я так понял , это чисто атрибутика , лишённая всякого смысла , причём неужели так трудно было левую часть "бленды" не срезать , а сделать прямой , ведь в термальном левом боковом стекле - полная копия , когда стемнеет , можно на щиток
не смотреть , боковым зрением все показания считывать
6. яркость подсветки - даже в самом минимуме , слепит как новогодняя ёлка
7. самое главное - моё полное разочарование от рулёжки
передние колёса и руль - две несвязанные вещи , никак .
конечно , на
наших дорогах это кому-то большой плюс , на руле полная идиллия , никаких волнений , словно и нет колеи , нет ям и нет ничего , кроме заданного курса , если бы не одно но , развитое 8-ое чувство протестовало всю дорогу , вестибюлярка никак не подтверждала свои сигналы от рук , которые от руля ничего
, кроме как тепла от подогрева - не получали
примерно вот как-то так
а в "Остальном Прекрасная Маркиза , Всё Хорошо , Всё Хо-ро-шо"
его величество - Торсен , великий поклон , но только на ровных и чистых дорожках
мне ж пришлось большую часть с "перемётами" иметь дело , лучше б дифа вообще никакого не было , простая свободная схема , мне ж не шалить на дороге , веером
прописывать повороты , под одобрение ESP
самое главное - моё полное разочарование от рулёжки
передние колёса и руль - две несвязанные вещи , никак .
конечно , на наших дорогах это кому-то большой плюс , на руле полная никаких волнений , словно и нет колеи , нет ям и нет ничего
, кроме заданного курса , если бы не одно но , развитое 8-ое чувство протестовало всю дорогу , вестибюлярка никак не подтверждала свои сигналы от рук , которые от руля ничего , кроме как тепла от подогрева - не получали
Помниться после тест-драйва Q5 я такое же писал, меня
тогда заминусили сильно :-) Это комфорт типа, зачем тебе ощущать дорогу, за тебя машина (электроника) все сделает :-)
Слава, ты за 2400км так к этому и не привык?
прочитав, подумал, что авто сделано для рынка США и арабов.
более того , пневму тестил в трёх режимах - комфорт , авто и динамик
разница лишь в обратной жёсткости амортизаторов , да лишь еле уловимых нюансов на
действия рулём
естессно в "динамике" реакция на действия рулём чуть острее , ибо подвеска принудительно в самый минимум и аморы зажимаются , но от этого не легче по сути
насчёт рынка Америки - точно подмечено , основной потребитель
Слава, ты просто врос в БМВ ;-) я вот 2 дня 630 катал, так тоже все не месте, куда дует не понятно, как едет вообще загадка, главное поворачивает. Но впечатление в целом оставляет очень хорошее :-D
Ку7 уникум по чистоте сектора линзы ближнего света - видимо так удачно сложилось , ничего подобного я не встречал , как бы не было грязно , именно сектор света линзы ближнего света всегда практически идеально чист - вот за это Огромное спасибо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)