Товарищи<помогите плиз,направьте меня туда,де можно купить дешевле тормозные цилиндры задние(тормозные диски)<а если нет,то оба суппорта в сборе(задние)...Зашел В тюмени сегодня,очумел.....Цены как в евросети,но наоборот-дорого.....8 тысяч стоит один суппорт!!!!!Мля!!!а 2 штуки получается
16+работа.....Пипец короче,направьте сервисмены-подскажите пожалуйста,где мона дешевле купить,но рабочую деталь.....Заранее пасиб!!!!В ебурге есть такие???приеду<если есть.Просто ужас какой-то<цены как на нем.авто
Ааааа!убийство!ершкин понарошкин...Цены опупеть....к официалам идти не хочу даж....у них запчасти подвеские только чего стоят!!!!Ужас,млин,что делать...Неужели только с Владика или через екзист...С разбора хер знает<сколько протянет
8 тысяч- это недорого. у меня штук по 15 кажись.... точно не помню. брал на разборке по 500 рэ :-D в апсолютно исправном состоянии.
диск (нормальный неоригинал)- тыщи 2-3 имхо
берешь ремкомплект 700 руб, снимаешь все ручками, дефектуешь, моешь бензой, собираешь, ездишь-кайфуешь ввсяко.
Паджера она обслугу капец любит, это тебе не таёта.
нам не нужно женской писи мы ипемся с митцубиси :-D
Была паджера - раз в квартал ремонт.
щас кукурузник -
ремонт раз в два года.
а еще была нива давно - ваще ни разу ни че не делал, а она все ездила и ездила, и ездила....
а еще была нива давно - ваще ни разу ни че не делал, а она все ездила и ездила, и ездила....
на счет нивы не наю...Слышал и видел обратное...Ну а про писю ты зря,хороший аппарат,ничего кроме это у нас не ломалось...за 13 лет задние
суппорта плохо держут-это пися уже митсубися???Бывало где пролазили на нем,нивы кузовом своим пластилиновым садилась,не знали за что цеплять....в 3 местах кузов рвали ниве(лет 7 назад),дык села так,что лопата не копала(твердо),вот тебе и нива-коня грива!!!Не уверен,что нива пробежит 200 тысяч км и
без капиталки,да и не сохранится она уже(сгниет,тем более не ссср).Как внедорожник-шляпа это коня нива,а вот уазон-это танк,но денег на него больше уходит,если гонять по грязюке...Трансмиссия с двигом не живут долго....Разовая капиталка и ржавчина по всюду.Нормальная пися моя митсубися!
да не... :-D у них болячек капец много, меня теперь вот ночью разбуди, - я 6G74 с закрытыми глазами и в полной темноте сниму обе башки, все навесное и обратно все поставлю за 4 часа :-D
ну малоли срезало крыльчатку датчика положения коленвала или застучали гидрокомпенсаторы или забрякал шкиф каленвала или срезало шпонку шкива каленвала или поменять ремень грм, ну или мало что может в паджере случиться :-D
:lol: надо руководству завода передать,чтоб паджеры на кер снимали с производства и чтоб их никто не покупал))))Вообще бренд митсубиси в топку)Да????Я слыхал про движку совсем другое-к качеству топлива непривередливы,кушают все что горит..Масло ток хорошее лить и все...А коробка????Может и не прав
я,но бегает падла,ну так сильно(по тормозам),только сейчас получилось...Остальное работает исправно-200 000 км.Расходники,ну один раз подвеску перебирали-по внедорожью гоняли кочмарно...шниву погоняйте разика 2 сильно,дак себестоимость будет как 2 паджеры...
кстате ктонить может объяснить что такое паджеро-спорт?
просто паджеро я понимаю - легендарный джип, 12-ти кратный победитель дакара и бла-бла-бла...., а вот в чем спортивность паджеро-спорта? почему именно спорт? вроде самый тупой мотор из всех тупых... че там спортивного - нипанятна..
кстати подвеска у паджарых оч сурова, туд ей зачот всяко.
че там сурового? вата..
Цитата: От пользователя: Абаминог
ну малоли срезало крыльчатку датчика положения коленвала или застучали гидрокомпенсаторы или
забрякал шкиф каленвала или срезало шпонку шкива каленвала или поменять ремень грм, ну или мало что может в паджере случиться
Цитата: От пользователя: Абаминог
6G74
потому что,
72-й как то мне особо проблем не доставлял, вернее совсем не
доставлял...
сам не наю,путают с базой л 200,хотя вся подвеска и рама и т.д-от паджеро<ток название и кузов...Может из за кузова так называют,он меньше...Дрыгатель нормальный,грю же,проблем вообще нет...Подвеску до нас как только не убивали,рама даж не растреслась, может менее суров чем ниссан патрол,но
подвеска у него слабее,хоть и менне обслуживаемая..В падже надо шприцевать как в ссср волги)))))))Зато неубиваемая,во всяком случае после наших полетов,даже полсе ремонта подвески до нас,а мы после его бросали в мазюки и т.д-полет нормальный...Единственное<что не оч.нравится дак это что не
хватает спереди блокировки полноценой.....А так будь здоров гребет!На содержание шибко много не уходит....Из поломок -гена,суппорта и траблы с подключением переднего моста-после 200 000 км-это нормально,учитывая,что оч.часто в бездорожье у нас бывает
Подвеска не вата,посмотрите на хонде пайлот!!!!! :lol::lol::lol:
ВОт там внатуре вата!!!На патроле че хлеще чем на митсубах????(делики4вд,шмелики и мини паджы не в счет).Джедаи-еще поверю,а обычные 3 литровики путевые были,проверенные временем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)