В 2010 году компания Volkswagen начнет продажи внедорожника Touareg нового поколения. Ожидается, что новинка станет крупнее и мощнее ныне выпускаемой модели.
Алюминиевый кузов
позволит сократить вес машины на 300 кг, а линейка моторов будет начинаться с 3,2-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 276 л.с. Для сорвиголов будет подготовлена более мощная модификация с 345-сильным двигателем V8. Кроме того, специально для европейского рынка будет представлено несколько
дизельных версий.
Российское отделение немецкого концерна Volkswagen представило новую топовую модель VW touareg 2010. Автомобиль полностью разработан в Германии и для России.
Уже сейчас, до начала продаж, отделение
VWRUS получило более 4 000 заказов цена за топую версию с дизельным двигателем достигает 5,000,000 для рынка РФ. Дизайн полностью принадлежит центру SVW Design и сделан с учетом мировой специфики. Сразу бросается в глаза приличное количество хрома на радиаторной решетке, багажнике и боковых окнах. В
последние годы Volkswagen инвестировал около 300 миллионов евро в собственный центр разработок в Китае, и вот теперь эти инвестиции дают первые плоды.
Модель была сделана в ответ на большой спрос в сегменте представительских внедарожников. Ее выпустят в шести версиях. Четыре из них оснастят
двигателем 3.0TDI и 5.0 TDI мощностью 290 л.с. и 400 л.с , дадут возможность выбрать ручную или автоматическую коробку. Эти версии будут выпускать в комплектациях Comfortline и Highline + offroad . Две другие получат мотор 3.8 V6 мощностью 387 л.с. и автоматическую коробку в комплектациях Highline и
Flagship.
Для потребителей продукции VW group моделей Tiguan и Touareg предусмотренна скидка на продукцию, при покупки новой модели , для владельцев Tiguan до 2009 особые финансовые условия обрашайтесь в отдел trade in близжайшего к Вам диллера.
Сегодня до 24.00
представитель VWRUS готов ответить на все вопросы потребителей продукции VW GROUP на дружественных конференциях
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)