поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

про шины летние \проясните\


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
про шины летние \проясните\   #1588948  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 00:46

Какая шина будет хорошо ездить и по асфальту и по глине... на SUV R16 и R17 в инете в тестах не все так однозначно, а я в этом вопросе прока профан... у кого реальный опыт? поделитесь
  |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните\   #1588955  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 00:50

к примеру вот http://aw-auto.ru/tests/1166122442_1/pub1171136905... чем лучше асфальт тем хуже глина и на оборот :weep:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните\   #1589163  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 12:14

взываю к коллективному разуму \up\
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните\   #1589180  наверх
Автор: Ahyin
Дата:   28 января 2010 12:45

А че париться то? Любите гонять по асфальту - 17 , если планируете регулярно месить глину (гы гы знали бы вы что это по фене значит) то 16. :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните\   #1589185  наверх
Автор: =paLSanych= 
Дата:   28 января 2010 12:55

бриджстоун буэлер АТ, 3 года отъездил, замечательно, потом с машиной продал.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните\   #1589186  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 12:55

тут не в диаметре выбор, а в марке покрышки... какая самая сбалансированная между городской маневренностью и глиняной проходимостью
  |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните\   #1589189  наверх
Автор: Noizzzze
Дата:   28 января 2010 12:59

вот что вычитал
"Если вы намерены месить весеннюю грязь на своем полноприводнике, добираясь по распутице на дачу, карабкаться горными тропами или вынуждены регулярно таскать за собой прицеп с дровами из леса, то спортивные дорожные шины для таких подвигов совершенно непригодны. Даже с полным приводом, но без должного сцепления тут же где-нибудь застрянешь, и тогда без посторонней помощи не обойтись. Выходом из тупиковой ситуации могут стать смешанные покрышки для дорог и бездорожья, но они значительно хуже держатся на асфальте."
То есть тут вам надо определится что для вас важнее асфальт или бездорожье. так как полностью универсальных шин нет. у всех свои плюсы и минусы
если я все правильно понимаю то для говен нужна резина с грунтозацепами, но для асфальта она уже будет довольно таки некомфортная
вот как то так :-D
  |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните\   #1589202  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 13:18


Цитата:
От пользователя: Noizzzzze

они значительно хуже держатся на асфальте

:weep:

Цитата:
От пользователя: Noizzzzze

что для вас важнее асфальт или бездорожье

шашлыки важнее ... шосейный Континенталь в траве буксует не то что в глине\на другой второй машине\,Хочу поменять Бридстоун Б330 - ни рыба не мясо... на асфальте явно не спортсмены и в грязи так себе... что оставить стоковый Бриджстоун, но судя по зимней резине машина может больше чем ей позволяют стоковые шины
  |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните\   #1589212  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 13:31


Цитата:
От пользователя: =paLSanych=

бриджстоун буэлер АТ

топливо не экономит она или эконоит?
  |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните\   #1589236  наверх
Автор: Не Здешний паренек 
Дата:   28 января 2010 13:59

Маяк!!!!!!!!!
Статья о летней резине.
Покупаем летнюю резину
Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.
Выбираем летнюю резину .
Много торговал резиной, так что верьте наслово.
Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.
То, че написано по бокам и чаво это значит:
1. DOT – самая главная . Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и не нужна такая резина по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке упустили, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло назад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.
2. Made in … ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый норм., хотя вся это все весьма условна.
4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В А че это за полосочки на протекторе?
Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.
Michelin.
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена высокая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта.
Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.
Good Year.
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто попасть в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?
Bridgestone/Firestone.
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! GR80 – износ до лысой за один сезон! Зачем такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
Continental.
На **й Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо (конечно, по сравнению с отечкой всё отлично балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.
Fulda.
Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
Yokohama.
Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
Dunlop.
Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.
Toyo Tires.
Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.
Pirelli.
Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.
Nokian.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление.
Gislaved.
Континенталь вид сбоку.
Barum, Tigar, Matador.
По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и зачем Barum нужен?
Hankook, Kumho.
Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.
МШЗ (Таганка)
Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved)
Сажа, а не резина.
БЦ (ВС, Белая Церковь)
Мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск.
Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел.
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама).
Среднее качество для нашей резины.
Остальные заводы делают не понятно что, с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ничего не знаю, но по протекторам – у*бище.
Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно отправляемся в шиномонтаж.
Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо много. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.
Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал тупых-монтажников, которые этого не знали.
Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – ***** такую резину (или диск).
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца ***** и требуем деньги назад (или поменять резину). Если этот момент проебать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.
Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все ***бись.
Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег много? Тогда пожалуйста.
Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

[Сообщение изменено модератором 28.01.2010 14:09]
7/3 |    |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните\   #1589242  наверх
Автор: GLSteel  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 14:06


Цитата:
От пользователя: Ahyin

если планируете регулярно месить глину


Планирую регулярно месить глину, какую резину взять? :-D
  |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните\   #1589243  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   28 января 2010 14:09

шины середняки-вата, ни рыба ни мясо, что на асфальте будут говном, что по тропинке лесной
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: про javascript: void(0);шины летние \проясните...   #1589246  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 14:14


Цитата:
От пользователя: Зепп Бранниган

Зепп Бранниган

спасибо, но проблематика темы в вашем посте не раскрыта
  |  Поделиться:  
Re: про javascript: void(0);шины летние \проясните...   #1589263  наверх
Автор: Noizzzze
Дата:   28 января 2010 14:28

Тогда остается только поискать резину которая золотая середина
И не шоссейка и не чисто для говен. чтобы грунтозацепы были выражены но не ярко
как то так
http://www.nakolesah.ru/tireorder/continental/4x4c...

и придется попрощаться с комфортом
шуметь мне кажется она будет чо самолет на взлете :-(
  |  Поделиться:  
Re: про javascript: void(0);шины летние \проясните...   #1589271  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 14:41


Цитата:
От пользователя: Noizzzzze

Тогда остается только поискать резину которая золотая середина

дак такой фасон уже стоит

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Цитата:
От пользователя: Noizzzzze

И не шоссейка и не чисто для говен

Вопрос что купить чтоб лучше было и на асфальте и по глине ездить есче более уверенно?
  |  Поделиться:  
Re: про javascript: void(0);шины летние \проясните...   #1589272  наверх
Автор: Ahyin
Дата:   28 января 2010 14:42


Цитата:
От пользователя: Зепп Бранниган

Статья о летней резине.
Покупаем летнюю резину

В топку такие статьи. Про контики и йоку неправду написали.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: про javascript: void(0);шины летние \проясните...   #1589308  наверх
Автор: Химпродукция  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 16:01

Ну а чем плоха скажем Yokohama Geolandar G012 ??? Отличная резина.
  |  Поделиться:  
Re: про javascript: void(0);шины летние \проясните...   #1589322  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 16:19


Цитата:
От пользователя: Химпродукция

Yokohama Geolandar G012

на шоссе она не в весовой категории Conti Premium contact...
что нибудь есть интегральное типа ContiCrossContact UHP или MICHELIN Latitude Cross
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: про javascript: void(0);шины летние \проясните...   #1589328  наверх
Автор: Химпродукция  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 16:25


Цитата:
От пользователя: тойотавод

на шоссе она не в весовой категории Conti Premium contact...

Зато по бездорожью с отрывом уйдет от Контика)))
  |  Поделиться:  
Re: про javascript: void(0);шины летние \проясните...   #1589333  наверх
Автор: a_integrastyle  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 16:32


Цитата:
От пользователя: Зепп Бранниган

: Зепп Бранниган

Достаточно старая статья, информация не вся актуальна, и модели перечисленные уже не выпускаются многие. С некоторым согласен.

Автору скажу:

Цитата:
От пользователя: тойотавод

хорошо ездить и по асфальту и по глине

такого не бывает. Есть асфальтовые шины, есть грязевые, и есть компромисс между ними. смотрите по рисунку. Чем более "злой" рисунок, тем она лучше вне дороги, чем более гладкий шоссейный - тем, соответственно, лучше на асфальте. Это если попроще.
З.Ы: и еще понятие о бездорожье у каждого свое. Кто-то лезет в лесные дебри, а кто-то выезжает теплым летним деньком к оз. Шарташ и для него это экстрим :-)
  |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните...   #1589336  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 16:35


Цитата:
От пользователя: Химпродукция

Зато по бездорожью

просто по глине... то есть идея в том чтоб добиться ездового качества Premium Contact с сохранением возможности езды по влажной глине, песку и листве... про вне дорожье я не помышляю :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 16:42]
  |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните...   #1589345  наверх
Автор: Химпродукция  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 16:48


Цитата:
От пользователя: тойотавод

влажной глине и листве

Влажная глина это зло-злейшее, как по маслу на лыжах. Можно присмотреться к Yokohama Geolandar G051
А вообще из личного опыта пример: две одинаковых переднеприводных машины едут друг за другом по полю, дождь, мокрая трава, глина. У первой машины резина Yokohama C.drive AC01 у второй GoodYear Hydragrip. Как ни странно в этом заезде победила Yokohama C.drive AC01. Причем там где Гудик буксовал беспомощно Ёка проходила без проблем.
  |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните...   #1589359  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   28 января 2010 17:17


Цитата:
От пользователя: Химпродукция

Влажная глина это зло-злейшее

Ну вы меня поняли в одной части, а теперь поймите что Yokohama Geolandar G051не даст драйва Контика который стоит на второй моей машине, да и жаба давит ставить такой рисунок тк итак машина прожорливая к бензину. то есть я имею сейчас стоковую которая унылая на асфальте, унылая на глине, но все такие ездящая везде и сравнительно с зубастыми экономичная по бензину на асфальте.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 17:29]

я понимаю что революционная тема :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 18:13]
  |  Поделиться:  
Re: про шины летние \проясните...   #1590616  наверх
Автор: doc600
Дата:   31 января 2010 09:27


Цитата:
От пользователя: Зепп Бранниган



+150
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода