ну, а может быть еще из чего выбрать? Просто ждать до июля? А Лансер я бы не стал брать. Но и ждать до июля... 10 месяцев. Помню, как ждал 6 недель машину из японии, дак чуть с ума не сошел. Но если готов ждать, то Мазда достойный авто.
На Лансер деньги есть, а на Мазду можно занять, да и к июлю можно разницу дозаработать. Тока ждать так долго... :-( Может в Москве можно быстрее взять?
Нет, везде их ждать. А другие марки непробовал смотреть? Можно еще и кредит взять - на более дорогое авто.
Как тебе фокус? Или может рассмотреть другие варианты?
Уважаемый!
Эту тему миллион раз обсасывали.
Последний раз совсем недавно тема была постов на 100... ;-)
Зайди в ПОИСК, набери заветное слово, и будет тебе щастье! ;-)
Узнаешь ВСЁ про обе машины и проанализируешь мнения нескольких десятков автолюбителей! ;-)
Удачи!
И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на МАЗДОВКИ!
Я видел на привозе Мазды стояли новые, "официанты" бегают, говорят дешевле чем в автосалоне, плати и забирай...только я не знаю как дела с гарантией, наверное нет никакого гарантийного обслуживания. А лансер тоже не плохой выбор, и денег не занимать и ждать не сильно долго.
Возможно я
плохо ориентируюсь в ценах, но ещё можно посмотреть...
Хенде элантра
Тоета королла(хорошая машинка, комплектацию только побогаче взять)
Ниссан альмера
Опель...не знаю даже, Вектра наверное.
А вообще открой каталог с марками, и смотри
сайты производителей, наверняка найдешь то, о чем мечтаешь...
Новые Мазды на рынках могут быть только одно-полутора летками куплеными в автосалонах, побывавшие в авариях и затем восстановленные.
Я знаю пару таких вариантов...
А абсолютно НОВЫЕ машины на рынках быть не могут дешевле автосалоновских, т.к. как бы их сюда не ввозили, они всяко дороже
официальных получаются...
Так что как всегда, ищите подвох, где то рядом! ;-)
Фиг их знает спорить не буду, но я краем глаза глянул салон чистый, сидения в целофане, пыли и т.д. ничё нет такого, г.в. 2004 стоит. Даже арки чистые, у меня почему-то не возникло подозрение, что машина не новая.
За эти деньги:
1. Японец очень не низкого класса.
2. Навороченая ин. иалолитражка.
3. Б/У из Европы что-то.
4. Твой вариант. Проделай тест-драйв на машинах, которые у тебя в вариантах.
Новые Мазды на рынках могут быть только одно-полутора летками куплеными в автосалонах, побывавшие в авариях и затем восстановленные
Нет Леша, могут быть еще из АЭ ввезенные. Машины оттуда должны быть на 2-4 K$ дешевле чем у
официалов,( по сведениям маздоводов из Донецка), а на рынке они в туже цену стоят, только без очереди. Вот где навар неплохой, да?!. И без гарантии ведь наверное..
Из ОЭ?
Возможно! Спорить не буду.
Но это немного другие машины! Вам ли не знать?! Аккумулятор 45ый, клиренс 155мм, резинки в ходовой более эластичные но более дешёвые и менее долговечные, бачёк омывателя в 2 раза меньше, стартер и генератор более слабые...
Ну и гарантии нет
конечно! ;-)
Зато наверное радиатор и ёмкость системы охлаждения больше... :-p Но нафик нам это надо?
Не ребята! Я бы себе такую машину не взял за те же деньги! :-d
А вот ежели бы разница действительно была в 3-4 k$ то можно и подумать... :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)