![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Что могло сгореть? (ПОЯСНЕНИЯ)
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Что могло сгореть? (ПОЯСНЕНИЯ)
|
#1585642
|
наверх
|
Автор: AlKul23
Дата: 23 января 2010 15:58
Коллеги!
Проблема! У меня у машины стартер крутит, но искры нет. при осмотре обнаружил что на одной из катушек три провода перемкнули между собой(Оба провода идущие к катушке - изоляция отвалилась).
ВОПРОС - почему искры нет ни на одной из катушек? что могло сгореть?
Сразу скажу - ничего не воняло, паленым не пахло.
Есть какие либо предохранители отвечающие за зажигание? (которые могли сгореть и оттого нет искры?)
PS Машина Ниссан Санни, двигатель FB15
ПОЯСНЕНИЯ: Предохранители проверил(те что за двигатель отвечают,
один был сгоревший), самодиагностика ЭБУ показала что ошибок нет, питания при запуске на катушки не подается.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 17:03] |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Что могло сгореть? (ПОЯСНЕНИЯ)
|
#1586023
|
наверх
|
Автор: ld_fanate
Дата: 24 января 2010 11:52
Цитата: От пользователя: AlKul23
самодиагностика ЭБУ показала что ошибок нет
|
А силовые выходы контроллера на катушки не факт что самодиагностируются. Форсуночные выходы - да.
Осциллографом ткнуть, сразу видно будет. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Что могло сгореть? (ПОЯСНЕНИЯ)
|
#1586031
|
наверх
|
Автор: 3ABXOЗ (О пользователе)
Дата: 24 января 2010 12:25
Сигналка есть? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Что могло сгореть? (ПОЯСНЕНИЯ)
|
#1586038
|
наверх
|
Автор: --IMMO--™ (О пользователе)
Дата: 24 января 2010 12:34
Цитата: От пользователя: AlKul23
питания при запуске на катушки не подается.
|
Питание катушек идет через реле. Оно под капотом. Цепь защищена предохранителем.
Цитата: От пользователя: AlKul23
три провода
|
Цитата: От пользователя: AlKul23
Оба провода идущие к кат
|
так три или два? К катушке приходит плюс зажигания, масса и управление с ЭБУ массой.
Цитата: От пользователя: AlKul23
что могло сгореть?
|
Мог сгореть управляющий
транзистор, если на него пошел плюс.
Цитата: От пользователя: 3ABXOЗ
Сигналка есть?
|
При чем сиглналка здесь? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Что могло сгореть? (ПОЯСНЕНИЯ)
|
#1586071
|
наверх
|
Автор: AlKul23
Дата: 24 января 2010 13:31
Цитата: От пользователя: Чайникъ099
А силовые выходы контроллера на катушки не факт что самодиагностируются
|
силовые транзисторы находятся на катушках, а провода с контроллера идут обычные
Цитата: От пользователя: --IMMO--
так три
или два?
|
три конечно)))
Цитата: От пользователя: --IMMO--
Питание катушек идет через реле. Оно под капотом. Цепь защищена предохранителем.
|
предохранители целые. Реле вроде находится под бардачком у пассажира, щас пойдем
его проверять |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Что могло сгореть? (ПОЯСНЕНИЯ)
|
#1586079
|
наверх
|
Автор: ld_fanate
Дата: 24 января 2010 13:44
светодиодиком наверное тоже можно проверить |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Что могло сгореть? (ПОЯСНЕНИЯ)
|
#1586099
|
наверх
|
Автор: Светлый (имя кем-то занято) (О пользователе)
Дата: 24 января 2010 14:52
Цитата: От пользователя: Чайникъ099
светодиодиком наверное тоже можно проверить
|
можно и электровоспламенителем, но вот только нужно ли? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Что могло сгореть? (ПОЯСНЕНИЯ)
|
#1586110
|
наверх
|
Автор: AlKul23
Дата: 24 января 2010 15:53
О, Всё нормально. Нашли еще один сгревший предохранитель в блоке предохранителей под капотом. поменяли и все заработало. Всем спасибо. :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|