![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать???
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать???
|
#1585241
|
наверх
|
Автор: IVSSVI
Дата: 22 января 2010 21:46
После запуска двигателя вчера, сегодня и в холодное время - лампочка масла горит и не гаснет..... После минут 4 прогрева, газу даш тыщ 2,5 - гаснет..... греется. В чем проблема? Кто знает? Масло вчера поменяно на Shell 0W40......... Все так же...... |
0/4 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1585249
|
наверх
|
Автор: KACTA™
Дата: 22 января 2010 21:51
Бери Кадилак! :-D |
13/2 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1585260
|
наверх
|
Автор: lainn
Дата: 22 января 2010 22:01
поменять масленный фильтр если не поможет быстро в сервис |
3/2 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1585261
|
наверх
|
Автор: IVSSVI
Дата: 22 января 2010 22:02
так масто с фильтром поменяно................... в том то и дело...... а датчик масла не может тупить??? Обычно когда масла нету - звук какой то странный, а тут двиг работает нормально, тихо, как и раньше |
0/5 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1585270
|
наверх
|
Автор: H999KH (О пользователе)
Дата: 22 января 2010 22:11
когда появится странный звук,уже поздго будет... |
11/0 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1585275
|
наверх
|
Автор: Alex Gusman
Дата: 22 января 2010 22:13
Цитата: От пользователя: THS Н545СН96RUS
а датчик масла не может тупить
|
может
Цитата: От пользователя: lainn
масленный фильтр
|
может быть , скажем так, не очень хороший
Цитата: От пользователя: nkn999
когда появится
странный звук,уже поздго будет...
| |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1585276
|
наверх
|
Автор: IVSSVI
Дата: 22 января 2010 22:13
это я и так понимаю. Просто понять причину..... желательно бы |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1585281
|
наверх
|
Автор: lainn
Дата: 22 января 2010 22:20
Цитата: От пользователя: THS Н545СН96RUS
|
1)масло
2)фильтр
3)масленный насос
4)датчик давление масло
в сервис на диагноз |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1585286
|
наверх
|
Автор: IVSSVI
Дата: 22 января 2010 22:24
насос ваще как работает и где стоит? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1585328
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 22 января 2010 22:56
уберите лампочку масла и будет вам щастье :-D |
0/3 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1585349
|
наверх
|
Автор: тойотавод (О пользователе)
Дата: 22 января 2010 23:21
Цитата: От пользователя: THS Н545СН96RUS
вчера, сегодня и в холодное время
|
жарко человеку :smoke:
Цитата: От пользователя: THS Н545СН96RUS
В чем проблема?
|
дык нет проблеммы
![](https://cdn.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b628e0c4884c3611aa7aa2e0060fe7ca/view.pic)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в
левом нижнем углу, написано "Лампа давления масла" - если загорается на холостом ходу это не должно доставлять беспокойство, если она не гаснет на оборотах - то на SТО Тоета....
Цитата: От пользователя: THS Н545СН96RUS
Shell 0W40
|
лейте ченибудь простое и
задорого, а то вам бодяжут прямо в двигло
ЗЫ ну и датчик давления сухой на осчупь должон быт :smoke: \без подтёков масла\
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 23:26] |
0/3 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1585360
|
наверх
|
Автор: grafin007
Дата: 22 января 2010 23:48
0в40 наверно жидковато для ДВС раз он так себя видет...
это всеравно ненормально.
ЗЫ у самого 0в20 |
0/3 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1591012
|
наверх
|
Автор: -LavAzza- (О пользователе)
Дата: 31 января 2010 23:03
У меня тоже лампочка поначалу гасла после 1-2 минут завода, а 1 - го у меня заклинило коленвал. Так что лучше в сервис. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1591060
|
наверх
|
Автор: антилопа (О пользователе)
Дата: 31 января 2010 23:52
Цитата: От пользователя: lainn
поменять масленный фильтр
|
Цитата: От пользователя: THS Н545СН96RUS
так масто с фильтром поменяно..
|
И что? Вам могли поставить фильтр, у которого противосливной ( противодренажный) клапан просто отсутствует.
Фильтр по всем посадочным размерам полностью подходит, а клапана этого нет. Такое иногда случается...
В результате, во время простоя масло постепенно из фильтра вытекает, фильтр опустошается.
При пуске двигателя фильтр очень постепенно заполняется маслом, движок какое-то время
работает в режиме масляного голодания, а после его (фильтра) заполнения давление в системе нормализуется, лампочка гаснет...
P.S. Если расположение фильтра вертикальное, посадочной резьбой - вверх, то всё, что я написал - в топку.
Если фильтр накручивается горизонтально или в
наклон, и посадочной резьбой - вниз, то можно срисовать артикул фильтра с корпуса и поинтересоваться в каталоге, имеет ли его конструкция противодренажный ( аnti-drain valve) клапан.
Времени эта процедура займёт немного...
Далее.
Примерно такая же картина ( долгое горение
лампочки) - если мастера не угадали с давлением другого клапана - перепускного.
При холодном пуске, пока масло вязкое и не может эффективно проходить через фильтрующий элемент, этот клапан приоткрывается и масло поступает к трущимся парам некоторое время напрямую, без фильтрации...
А
теперь представьте, что давление срабатывания этого клапана слишком высокое и давления в системе не хватает, чтобы открыть его...
Опять - масляное голодание, опять - низкое давление в системе (после фильтра)...
Так что дело не в том, поменяли фильтр или нет, а в том, подходящий
фильтр поставили или нет...
А бывает, что и фильтр правильный, но в нём имеется заводской брак.
Как-то примерно вот так... |
4/0 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1591127
|
наверх
|
Автор: LAV'elas
Дата: 1 февраля 2010 09:05
Цитата: От пользователя: антилопа
Вам могли поставить фильтр, у которого противосливной ( противодренажный) клапан просто отсутствует.
|
На некоторых моделях двигателя клапан в фильтре просто не предусмотрен |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1591129
|
наверх
|
Автор: doc600
Дата: 1 февраля 2010 09:07
а на ходу и при торможении промаргивает лампа? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1591147
|
наверх
|
Автор: Drive@sky (О пользователе)
Дата: 1 февраля 2010 09:32
Цитата: От пользователя: антилопа
подходящий фильтр поставили или
нет...
А бывает, что и фильтр правильный, но в нём имеется заводской брак.
|
+1. Думаю дело в этом... Фильтр лучше ставить Оригинал, Юнион, Фильтрон и т.д... |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Лампочка масла долго горит утром!!! Че делать?...
|
#1591190
|
наверх
|
Автор: swirus gestkii
Дата: 1 февраля 2010 10:58
Цитата: От пользователя: антилопа
Если фильтр накручивается горизонтально или в наклон, и посадочной резьбой - вниз
|
он наполняется максимум за 5 сек, не в этом дело, а в остальном плюсанусь, но это самая простая причина, их может быть очень много |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|