с связи с холодами (еще же впереди февральские ), задумался прикупить акум новый , варта бош , или все таки гелевый ?
щас стоит родной , но похоже все каюк ему . (2006).
почем и где можно взять ? :cool:
у меня самого и у многих моих друзей стоят
оптимы (почему то их называют сублимационные, а не гелевые), так вот с обычным аккумом вообще не сравнить :cool:
Ilya Stalker . Да такой акум и стоит как маленький самолёт.
я б прикупил пару таких самолетов)))) в районе 10 тыров он стоит, но он того стоит. в основном их юзают, когда дохрена доп. потребителей стоит - типа мощной музыки и т.д...
Смотрел передачу как то "Главная дорога" помоему называется.
Там Вася Рогов :-D проводил тест различных аккумов
и вот эти гелевые оказались по тестам там на самом последнем месте, зато по цене на первом :-D
Так что я думаю нормально заряженого, с хорошей плотностью аккамулятора
хватит любой машине
а то ведь у нас как. аккум стоит лет 5 на машине. его не проверяли никогда. не заряжали. вообще НИЧЕГО с ним не делали
а когда петух в виде больших минусов в зад клюнул сразу же спохватились и начинают выдумывать велосипед
Автор: AC Shniцель_)) (О пользователе) Дата: 22 января 2010 16:41
Цитата: От пользователя: WebOFF (OPEL клуб Екатеринбург...
У меня родная варта тоже 2006 года этой зимой начала сдаваться.
Все ще зависит от стиля езды.. если большие обороты не давать, хрен чо там зарядиться. У меня была нексия с родным аккумом.. правда нексия была 97 года ростовской
сборки... еще.. да не суть.. Аккума проходил 9 лет, потом летом я его сменил на Мутлу 75 ампер часов)) МОг на стартере пол дня ездить) с ним)
А так надо просто следить заним да и за своейц ездой. Если ездить о рбаоты до дома, стоять в пробках, каждое утро заводить с натягом, при этом,
что у вас всегда фары включены, печка работает и майфун.. то канешно он сдохнет через ппару лет.
Ну ты и брешешь...
Не, ну, конечно, можно на стартере метров 10-15 проехать, если машина не заводится. Например, чтобы с железнодорожных путей машину убрать, или из лужи выехать. Я и сам так делал.
Но вот чтобы полдня на стартере ездить... Даже если и аккумулятор у тебя такой бодрый, то стартер сгорит через 5 минут.
а вот хрен, это электродвиг, от сгорит если ты в него лом воткнешь и заклинишь, а если он крутит. то с читай он у себя дома, скорее проводка кончится или аккум сдохнет ;-)
Мощность какая у стартера, при которой он
может работать долго?
Я просто видел электродвигатели мощностью по несколько кВт. Они размером значительно больше стартера Нексии. Думается мне, сгорит всё же стартер. Сколько киловатт надо, чтобы Нексия ехала?
Хотя, ладно... Раз уж ездил Shniцель полдня на стартере, пусть будет
так.
Но тогда непонятно, в чем проблема в создании электромобиля? Если достаточно аккума и стартера от Нексии, чтобы полдня ездить. Можно выкинуть нафик ДВС, поставить запасной аккум. На двух аккумах можно целый день ездить. А вечером на зарядку.
оптимы рулят однозначно...летом то пофиг,
а вот зимой они даже на лютом морозе очень хорошо и быстро заряжаются, крутят стартер на холодную дай боже после длительных стоянок....у меня родной аккумулятор (новый) стоит дома, за два года ни разу не пришлось им воспользоваться...
Цитата: От пользователя: deFreeze
в них
свинцовые спирали вместо пластин, ток пусковой больше
да
Цитата: От пользователя: deFreeze
но разве это гелевые?
там нет электролита в свободном состоянии...к тому же я написал "сублимационные"....насколько я понял "гелевыми" их в народе
называют, что не почень правильно...на звание электрика не претендую, поэтому утверждать ничего не буду :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)