поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

гелевые аккамуляторы .


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
гелевые аккамуляторы .   #1584841  наверх
Автор: Citroen&Matiz. 
Дата:   22 января 2010 12:54

с связи с холодами (еще же впереди февральские ), задумался прикупить акум новый , варта бош , или все таки гелевый ?
щас стоит родной , но похоже все каюк ему . (2006).
почем и где можно взять ? :cool:
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1584844  наверх
Автор: Domani™ 
Дата:   22 января 2010 12:58

нофега козе баян:
13/3 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1584851  наверх
Автор: Монти   (О пользователе)
Дата:   22 января 2010 13:11

чето рано родной то померает.... обычно лет по 7-8 они работаю
7/24 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1584865  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   22 января 2010 13:20

Ешо не слышал восторженных отзывов о них.
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1584882  наверх
Автор: Ilya Stalker 
Дата:   22 января 2010 13:33


Цитата:
От пользователя: фавн...

все таки гелевый

:ultra:



Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

Ешо не слышал восторженных отзывов о них.

о ком о них?

у меня самого и у многих моих друзей стоят оптимы (почему то их называют сублимационные, а не гелевые), так вот с обычным аккумом вообще не сравнить :cool:
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1584897  наверх
Автор: deFreeze
Дата:   22 января 2010 13:52


Цитата:
От пользователя: Ilya Stalker

оптимы

Я так понял, в них свинцовые спирали вместо пластин, ток пусковой больше, но разве это гелевые?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1584898  наверх
Автор: ЗлыDень.
Дата:   22 января 2010 13:52

Ilya Stalker . Да такой акум и стоит как маленький самолёт.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1584912  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   22 января 2010 14:00


Цитата:
От пользователя: ЗлыDень.

Ilya Stalker . Да такой акум и стоит как маленький самолёт.

я б прикупил пару таких самолетов)))) в районе 10 тыров он стоит, но он того стоит. в основном их юзают, когда дохрена доп. потребителей стоит - типа мощной музыки и т.д...
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1584914  наверх
Автор: Weboff
Дата:   22 января 2010 14:04


Цитата:
От пользователя: Монти


чето рано родной то померает.... обычно лет по 7-8 они работаю


У меня родная варта тоже 2006 года этой зимой начала сдаваться.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1584973  наверх
Автор: Noizzzze
Дата:   22 января 2010 15:12

Смотрел передачу как то "Главная дорога" помоему называется.
Там Вася Рогов :-D проводил тест различных аккумов
и вот эти гелевые оказались по тестам там на самом последнем месте, зато по цене на первом :-D
Так что я думаю нормально заряженого, с хорошей плотностью аккамулятора хватит любой машине
а то ведь у нас как. аккум стоит лет 5 на машине. его не проверяли никогда. не заряжали. вообще НИЧЕГО с ним не делали
а когда петух в виде больших минусов в зад клюнул сразу же спохватились и начинают выдумывать велосипед
29/3 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1584979  наверх
Автор: redfox
Дата:   22 января 2010 15:21


Цитата:
От пользователя: Noizzzzze

Так что я думаю нормально заряженого, с хорошей плотностью аккамулятора хватит любой машине

+1
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1585057  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   22 января 2010 16:41


Цитата:
От пользователя: WebOFF (OPEL клуб Екатеринбург...

У меня родная варта тоже 2006 года этой зимой начала сдаваться.


Все ще зависит от стиля езды.. если большие обороты не давать, хрен чо там зарядиться. У меня была нексия с родным аккумом.. правда нексия была 97 года ростовской сборки... еще.. да не суть.. Аккума проходил 9 лет, потом летом я его сменил на Мутлу 75 ампер часов)) МОг на стартере пол дня ездить) с ним)

А так надо просто следить заним да и за своейц ездой. Если ездить о рбаоты до дома, стоять в пробках, каждое утро заводить с натягом, при этом, что у вас всегда фары включены, печка работает и майфун.. то канешно он сдохнет через ппару лет.
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1585071  наверх
Автор: Монти   (О пользователе)
Дата:   22 января 2010 16:49


Цитата:
От пользователя: WebOFF (OPEL клуб Екатеринбург...

этой зимой начала сдаваться.

потренеруй её может не все так плохо

Цитата:
От пользователя: AC Shniцель_))

если большие обороты не давать, хрен чо там зарядиться

ненене, аккум даже на холостых получает, а уж около 1тыс оборотов и вовсе нормальный заряд идет
4/5 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1585075  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   22 января 2010 16:50


Цитата:
От пользователя: Монти


ненене, аккум даже на холостых получает, а уж около 1тыс оборотов и вовсе нормальный заряд идет


согласен, но потребителей больше.. возможно)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1585091  наверх
Автор: Citroen&Matiz. 
Дата:   22 января 2010 17:10


Цитата:
От пользователя: AC Shniцель_))

у вас всегда фары включены, печка работает и майфун..
автосвет ,
а куда же без печки то зимой . а музыка для ушей.
трасса город в неделю...1000 км может больше может меньше+\- 100 км . :beach:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1585095  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   22 января 2010 17:11

На оборотах поездиййй) ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1585101  наверх
Автор: DN_ipsum 
Дата:   22 января 2010 17:30


Цитата:
От пользователя: AC Shniцель_))

МОг на стартере пол дня ездить

Ну ты и брешешь...
Не, ну, конечно, можно на стартере метров 10-15 проехать, если машина не заводится. Например, чтобы с железнодорожных путей машину убрать, или из лужи выехать. Я и сам так делал.
Но вот чтобы полдня на стартере ездить... Даже если и аккумулятор у тебя такой бодрый, то стартер сгорит через 5 минут.
8/5 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1585105  наверх
Автор: Audi80   (О пользователе)
Дата:   22 января 2010 17:40


Цитата:
От пользователя: DN_ipsum

, то стартер сгорит через 5 минут.

вы просто никогда не ездили на стартере)))))
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1585110  наверх
Автор: MiKor
Дата:   22 января 2010 17:45


Цитата:
От пользователя: AC Shniцель_))

при этом, что у вас всегда фары включены, печка работает и майфун.. то канешно он сдохнет через ппару лет.

Ага...на самом деле надо утром заводить с толкача, ехать в потьмах на ощупь, при этом в тишине и в минусе :-D Зато акум 15 лет как новый :-D
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1585112  наверх
Автор: Монти   (О пользователе)
Дата:   22 января 2010 17:53


Цитата:
От пользователя: DN_ipsum

стартер сгорит через 5 минут.

а вот хрен, это электродвиг, от сгорит если ты в него лом воткнешь и заклинишь, а если он крутит. то с читай он у себя дома, скорее проводка кончится или аккум сдохнет ;-)
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1585113  наверх
Автор: deployer
Дата:   22 января 2010 17:55

в телеку были тесты гелевые фуфлом оказались
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1585127  наверх
Автор: Citroen&Matiz. 
Дата:   22 января 2010 18:06


Цитата:
От пользователя: deployer

в телеку
там многое вата . нужен реальный опыт .
зы..пока поставил акум от волги завелся .
:-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1585148  наверх
Автор: DN_ipsum 
Дата:   22 января 2010 18:37


Цитата:
От пользователя: Audi80

вы просто никогда не ездили на стартере)))))

Ага, только из лужи выезжал. И всё.

Цитата:
От пользователя: Монти

если он крутит. то с читай он у себя дома

Мощность какая у стартера, при которой он может работать долго?
Я просто видел электродвигатели мощностью по несколько кВт. Они размером значительно больше стартера Нексии. Думается мне, сгорит всё же стартер. Сколько киловатт надо, чтобы Нексия ехала?

Хотя, ладно... Раз уж ездил Shniцель полдня на стартере, пусть будет так.
Но тогда непонятно, в чем проблема в создании электромобиля? Если достаточно аккума и стартера от Нексии, чтобы полдня ездить. Можно выкинуть нафик ДВС, поставить запасной аккум. На двух аккумах можно целый день ездить. А вечером на зарядку.
13/2 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1585150  наверх
Автор: Ilya Stalker 
Дата:   22 января 2010 18:39


Цитата:
От пользователя: Noizzzzze

Смотрел передачу



Цитата:
От пользователя: deployer

в телеку были тесты гелевые фуфлом оказались


земляки, смотрите телек поменьше :-D

оптимы рулят однозначно...летом то пофиг, а вот зимой они даже на лютом морозе очень хорошо и быстро заряжаются, крутят стартер на холодную дай боже после длительных стоянок....у меня родной аккумулятор (новый) стоит дома, за два года ни разу не пришлось им воспользоваться...

Цитата:
От пользователя: deFreeze

в них свинцовые спирали вместо пластин, ток пусковой больше

да


Цитата:
От пользователя: deFreeze

но разве это гелевые?

там нет электролита в свободном состоянии...к тому же я написал "сублимационные"....насколько я понял "гелевыми" их в народе называют, что не почень правильно...на звание электрика не претендую, поэтому утверждать ничего не буду :-)

Цитата:
От пользователя: ЗлыDень.

Да такой акум и стоит как маленький самолёт.

:hihiks:
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: гелевые аккамуляторы .   #1585180  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   22 января 2010 19:46

Ну у меня и БОШ сейчас стоит, если отогреть в лютые морозы - дак крутит как зверь :-D

Пробывал нав зарядку кинуть - заряд не бирёт, т.е. ему хватает зарядки во время движения :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода