поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Geely Otaka


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Geely Otaka   #1583538  наверх
Автор: Дмитрий тт
Дата:   20 января 2010 21:24

стоит ли её покупать? отзывы владельцев можно?
2/17 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583540  наверх
Автор: mediatek 
Дата:   20 января 2010 21:25

неужели опять? 8(
18/1 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583542  наверх
Автор: eagle-800
Дата:   20 января 2010 21:28

Я крайне редко тут пишу и мониторю, но даже я знаю, что про Гили во всем ЕКБ ( а может и в мире) больше всех знает Demiurg!! :-D
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583545  наверх
Автор: Утренний Стояк Laughing Out ))...  (О пользователе)
Дата:   20 января 2010 21:29


Цитата:
От пользователя: Дмитрий тт

стоит ли её покупать?

да

Цитата:
От пользователя: Дмитрий тт

отзывы владельцев можно?

все погибли
23/0 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583547  наверх
Автор: KACTA™ 
Дата:   20 января 2010 21:32


Цитата:
От пользователя: Утренний Стояк



Цитата:
От пользователя: Дмитрий тт

стоит ли её покупать?



да


Цитата:
От пользователя: Дмитрий тт

отзывы владельцев можно?



все погибли

...конец теме-тему в ФАК! :-D
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583558  наверх
Автор: deFreeze
Дата:   20 января 2010 21:45


Цитата:
От пользователя: Дмитрий тт

Дмитрий тт

поиск по нику Demiurg :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583559  наверх
Автор: deFreeze
Дата:   20 января 2010 21:45


Цитата:
От пользователя: eagle-800

больше всех знает Demiurg!!

Опередил :lol:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583563  наверх
Автор: Shtasi 
Дата:   20 января 2010 21:51


Цитата:
От пользователя: Дмитрий тт

стоит ли её покупать
денег? денег то ее будет стоить...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583570  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   20 января 2010 22:02

Что скрывается за внешностью Отаки, напоминающей недружеский шарж на Mercedes С-класса предыдущего поколения? Китайцы говорят — собственная разработка. Но мы специально провели свое расследование: сфотографировали Отаку снизу, объездили со снимками несколько мест, где подержанные автомобили разбирают на запчасти. И выяснили, что форма лонжеронов с мощными кронштейнами для крепления нижних L-образных рычагов и задняя подвеска McPherson очень напоминают старенькую Тойоту Короллу серии E100 образца 1991 года. Неплохой «пример» для копирования, но уж больно старый. Особенно если говорить о пассивной безопасности. Ведь Corolla разработки конца 80-х годов уж точно не проходила смещенных краш-тестов по методике EuroNCAP.

Как проявит себя Otaka? Предпосылки для успеха есть: телескопический механизм «складывания» рулевого вала и мощная труба-поперечина в недрах передней панели должны минимизировать перемещение баранки, а брус безопасности внутри двери, приваренный к солидным кронштейнам, по идее обязан удержать от коллапса дверной проем. Да и вообще купленный нами за 291500 рублей седан (в базовой комплектации без подушек безопасности) был собран гораздо лучше автомобиля, предоставленного на тест с Приорой и Ланосом (см. АР №18, 2007). Руль стоит прямо, провода нигде не свисают…
От апперкота баранкой манекен развернул голову и сильно ударился затылком о жесткую стойку лобового стекла (HIC — 1558) Деформация дверного проема вдвое меньше, чем у Амулета, но у водителя шансы на выживание в Отаке еще скромнее

«Водитель» пробил хлипкий пластик передней панели и «сломал» левую ногу о поперечную трубу-усилитель Стопы зажаты между вздыбленным полом и сиденьем Силовая структура у Отаки слабая: крыша вздута, дверь сломана — салон укоротился на 255 мм


Наблюдать за корректностью нашего краш-теста в лабораторию пассивной безопасности АвтоВАЗа приехали генеральный директор Инком-Авто Владимир Франке и китаянка Чжан Лиин, отвечающая в фирме Geely за российское направление.

Сиденья и верхние регулируемые точки ремней безопасности установлены в среднее положение, наклон спинок от вертикали — 20°, автомобиль и «50-перцентильные» манекены Hybrid III провели в специальном помещении со строго выдержанной температурой 20°С более шести часов. Можно бить!

Разгон. И Geely Otaka на скорости 64,1 км/ч яростно отакует… нет, все же атакует деформируемый барьер, врезаясь в него с 40-процентным перекрытием левой стороной передка.

Грохот. Разлетающиеся осколки стекла и пластика. Шипение и туман от фонтанирующей хладагентом пробитой магистрали кондиционера…

Чуда не произошло. Увы.
Начало отсчета — бампер касается барьера 87 мс. Отделившаяся рулевая колонка выстреливает в лицо наклонившемуся манекену

120 мс. Удар манекена затылком о стойку. Оторванная от руля накладка ступицы улетает назад, оголяя острый металл 250 мс. На отскоке манекен еще раз бьется многострадальным затылком — теперь о среднюю стойку


Крыша сложена «домиком», порог — в гармошку, дверь сломана. Это полный провал, или, выражаясь языком специалистов EuroNCAP, потеря структурной целостности кузова. Конечно, 255 мм сокращения дверного проема Отаки не сравнить с полуметровой деформацией салона Амулета. Но у испытанной нами Самары-2 ВАЗ-2114 стойка ушла всего на 110 мм, а у Приоры — и вовсе на 79 мм. И то, что сломанная дверь Отаки открылась без помощи лома, — слабое утешение.

В салоне — «сталинград»! От передней панели осталось одно воспоминание в виде обломков пластика с острыми краями, рулевая колонка оторвана и подперта коленями «водителя». Скоростная съемка — фильм ужасов. На 55-й миллисекунде рулевая колонка пулей устремляется навстречу «водителю» и… Стоп. Она же была прикручена прочными болтами к мощной поперечине, а на валу — телескопический механизм! К сожалению, колонка закреплена к кузову не напрямую, а через силуминовые шайбы с трапециевидным пазом под кронштейн — чтоб сборщикам было проще. От удара вся рулевая колонка попросту выскочила из этих шайб! А телескопирования просто не произошло — вставленные друг в друга трубы изогнулись, намертво заклинив друг друга.

Прямое следствие этого — «водитель» получил ободом баранки удар в челюсть. Пик замедления — 88 g. От такого апперкота голова бедолаги резко разворачивается вправо — шейные позвонки ломает «крутящим» моментом в 68 Нм, много выше границы «красной» зоны в 57 Нм. А шея манекена вдобавок еще и растягивалась смертельно опасным усилием в 3,9 кН («красный» порог — 3,3 кН), так как руль шел вверх, а голова манекена — вниз. Что это такое? Представьте, что вы висите вниз головой, а к ней на мгновенье привязывают груз массой 400 кг… В довершение всех бед «водитель» ударился затылком о стойку лобового стекла с рекордным для наших краш-тестов по методике EuroNCAP критерием повреждения головы (HIC) — 1558, а пик замедления составил 102 g. Удар жестче, чем в Амулете о переднюю панель!
Основную угрозу для пассажира представляет травмоопасный пластик — нагрузки не превысили заведомо опасных пределов Левому колену пассажира грозит перелом Смятый пол перекосил сиденье, но салазки выдержали удар

Рулевая колонка просто выпала из пазов силуминовых шайб В ногах у водителя — порванные сварные швы и скомканный металл Завальцованная дверь разошлась по шву, как гнилая рубаха. Даже брус безопасности с мощным кронштейном не помог


Кстати, если бы мы купили дорогую Отаку с водительской подушкой, то, скорее всего, водителю было бы никак не легче. Ведь при таком способе крепления рулевой колонки сработавшая подушка может быть попросту опасна — представьте выстрел резко надувающимся куполом прямо в лицо!

Небольшое утешение — невысокие нагрузки на «грудные клетки» от ремней (так часто бывает у машин с непрочными кузовами). Голова «пассажира» тоже в относительной безопасности: критерий повреждения головы при ударе лбом о переднюю панель лишь немного превысил безопасный порог в 650 единиц — HIC достиг 669.


Оторванный от днища лонжерон лишь слегка изогнулся — основную тяжесть удара принял на себя скомканный порог Качество металла удручает — точки сварки вырваны «с мясом»


Но ноги-то, ноги! Оба манекена левыми коленями пробили хлипкий пластик передней панели и ударились о поперечную трубу­усилитель: «водитель» с силой 10,5 кН (тонна: гарантированный перелом!), а «пассажир» — с усилием 6,2 кН. Кроме того, деформация коленной чашечки у сидящего справа — 13 мм, всего на 2 мм меньше опасного предела. Именно поэтому левое колено «пассажира» на цветовой схеме — «коричневое».

Голеням тоже досталось. Удар о смещенные на 330 мм назад педали был столь силен, что критерий повреждения (Tibia Index) для левой ноги превысил «красный» порог: вероятность перелома более 10%. Эвакуировать «водителя» без помощи специнструмента нам удалось только потому, что это был манекен, а не живой человек, — пол вздыбился не меньше, чем у Амулета.

оригинал и картинки здеся!: http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_ota...

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2010 22:03]
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583582  наверх
Автор: H999KH  (О пользователе)
Дата:   20 января 2010 22:18

заеб.ли вы эти долбоеб..скми приколами!!!! :bes: :bes: :bes: :bes:
2/22 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583601  наверх
Автор: Demiurg.   (О пользователе)
Дата:   20 января 2010 22:43

Честно говоря, достали даже меня. Провокаторы - заманали. Писать что-то новое не буду, скопипастю свое недавнее сообщение. И харош, кончайте кино.

Максимальная комплектация GEELY OTAKA включает:

- Ксенон в поворотниках и противотуманном фонаре
- Отделка деревом "под пластик"
- Наружные дверные ручки из алькантары, козырьки из наппы
- Сверхсоверошенное антикрыло в багажнике
- Турбина на четных цилиндрах, нагнетатель на нечетных
- Свечи зажигания нулевого сопротивления (НОВИНКА)
- Регулировка руля в двух плоскостях - вправо (путем вращения) и влево (путем вращения)
- Клавиши от фортепиано на спицах (НОВИНКА)
- Мультимедийная система с возможностью прослушивания любимых фильмов (СУПЕР-НОВИНКА)
- Два рычага КПП (если один из них заедает)
- Карбоновые ручник, ножник, головник и локтик
- Алюминиевые накладки на сиденьях
- Вышивка OTAKA под сиденьями (плохо видно)
- VIN-номер, нацарапанный на капоте (АнтиГАИшник Ensurance)
- Наклейки Сэйлор Мун на спидометре, разметка от "туфельки" до "лифчег"
- Регулировка задних кресел по температуре, давлению (в Барах), влажности
- Раздельный климат-контроль для всех 4 пассажиров (путем открытия окна в мороз)
- Съемные колеса
18/0 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583604  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   20 января 2010 22:49


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

- Ксенон в поворотниках и противотуманном фонаре


мне по спецакции вкорячили немецкий ксенон и в подсветку номера :cool:

грят всего 2 таких было , у меня и у ......на
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583605  наверх
Автор: Demiurg.   (О пользователе)
Дата:   20 января 2010 22:50


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

, у меня и у ......на


ПУТИНА????? - ну да, там в кине еще сказали: всего две такх - у тебя вот и у Путина
  |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583606  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   20 января 2010 22:51

у Джеки Чана
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583609  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   20 января 2010 22:54

"такая только у меня и у Майкла Джексона" (с ) :-D :-D :-D
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583611  наверх
Автор: sheer2
Дата:   20 января 2010 22:58


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™


мне по спецакции вкорячили немецкий ксенон и в подсветку номера

Ставить неродные запчасти на джили - моветон, это как на новенький бмв ставить тазовские колхозные синие брызговики и заливать тормозуху в фары. Качественному спортивному седану ЖЫЛИ ОТАКЕ по статусу не положено ставить фашисткие изделия - только родное, китайское.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583621  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   20 января 2010 23:16


Цитата:
От пользователя: An Hero

седану ЖЫЛИ ОТАКЕ по статусу не положено ставить фашисткие изделия - только родное, китайское.


:ultra: объясни это Хер Дохтору , как бы я потом в глаза форумчанам смотрел ?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583622  наверх
Автор: -=BVS=-
Дата:   20 января 2010 23:17

А анекдот про китайский ксенон рассказывать будем? :-D
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583724  наверх
Автор: Димитроff  (О пользователе)
Дата:   21 января 2010 08:57


Цитата:
От пользователя: Дмитрий тт

Geely Otaka

епт...понеслась.
:-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583912  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   21 января 2010 11:21


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

Что скрывается за внешностью Отаки, напоминающей недружеский шарж на Mercedes С-класса предыдущего поколения? Китайцы говорят — собственная разработка. Но мы специально провели свое расследование: сфотографировали Отаку снизу, объездили со снимками несколько мест, где подержанные автомобили разбирают на запчасти. И выяснили, что форма лонжеронов с мощными кронштейнами для крепления нижних L-образных рычагов и задняя подвеска McPherson очень напоминают старенькую Тойоту Короллу серии E100 образца 1991 года. Неплохой «пример» для копирования, но уж больно старый. Особенно если говорить о пассивной безопасности. Ведь Corolla разработки конца 80-х годов уж точно не проходила смещенных краш-тестов по методике EuroNCAP.

Вроде писали что они купили лицензию на Короллу образца 91 года... Там ведь даже 4A-FE стоит...

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 11:21]
  |  Поделиться:  
Re: Geely Otaka   #1583918  наверх
Автор: _Fucker ekb_  (О пользователе)
Дата:   21 января 2010 11:25


Цитата:
От пользователя: -=BVS=-

А анекдот про китайский ксенон рассказывать будем?

нет он уже не смешной и к джили он не относится потомучто на джили ездят только авторитетные люди сколько раз уже эту тему перетирали
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода