![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Geely Otaka
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Geely Otaka
|
#1583538
|
наверх
|
Автор: Дмитрий тт
Дата: 20 января 2010 21:24
стоит ли её покупать? отзывы владельцев можно? |
2/17 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583540
|
наверх
|
Автор: mediatek
Дата: 20 января 2010 21:25
неужели опять? 8( |
18/1 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583542
|
наверх
|
Автор: eagle-800
Дата: 20 января 2010 21:28
Я крайне редко тут пишу и мониторю, но даже я знаю, что про Гили во всем ЕКБ ( а может и в мире) больше всех знает Demiurg!! :-D |
10/0 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583545
|
наверх
|
Автор: Утренний Стояк Laughing Out ))... (О пользователе)
Дата: 20 января 2010 21:29
Цитата: От пользователя: Дмитрий тт
стоит ли её покупать?
|
да
Цитата: От пользователя: Дмитрий тт
отзывы владельцев можно?
|
все погибли |
23/0 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583547
|
наверх
|
Автор: KACTA™
Дата: 20 января 2010 21:32
Цитата: От пользователя: Утренний Стояк
Цитата:
От пользователя: Дмитрий тт
стоит ли её покупать?
да
Цитата:
От пользователя: Дмитрий тт
отзывы владельцев можно?
все погибли
|
...конец теме-тему в ФАК! :-D |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583558
|
наверх
|
Автор: deFreeze
Дата: 20 января 2010 21:45
Цитата: От пользователя: Дмитрий тт
Дмитрий тт
|
поиск по нику Demiurg :-) |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583559
|
наверх
|
Автор: deFreeze
Дата: 20 января 2010 21:45
Цитата: От пользователя: eagle-800
больше всех знает Demiurg!!
|
Опередил :lol: |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583563
|
наверх
|
Автор: Shtasi
Дата: 20 января 2010 21:51
Цитата: От пользователя: Дмитрий тт
стоит ли её покупать
| денег? денег то ее будет стоить... |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583570
|
наверх
|
Автор: alpha_Dog
Дата: 20 января 2010 22:02
Что скрывается за внешностью Отаки, напоминающей недружеский шарж на Mercedes С-класса предыдущего поколения? Китайцы говорят — собственная разработка. Но мы специально провели свое расследование: сфотографировали Отаку снизу, объездили со снимками несколько мест, где подержанные автомобили
разбирают на запчасти. И выяснили, что форма лонжеронов с мощными кронштейнами для крепления нижних L-образных рычагов и задняя подвеска McPherson очень напоминают старенькую Тойоту Короллу серии E100 образца 1991 года. Неплохой «пример» для копирования, но уж больно старый. Особенно если говорить о
пассивной безопасности. Ведь Corolla разработки конца 80-х годов уж точно не проходила смещенных краш-тестов по методике EuroNCAP.
Как проявит себя Otaka? Предпосылки для успеха есть: телескопический механизм «складывания» рулевого вала и мощная труба-поперечина в недрах передней
панели должны минимизировать перемещение баранки, а брус безопасности внутри двери, приваренный к солидным кронштейнам, по идее обязан удержать от коллапса дверной проем. Да и вообще купленный нами за 291500 рублей седан (в базовой комплектации без подушек безопасности) был собран гораздо лучше
автомобиля, предоставленного на тест с Приорой и Ланосом (см. АР №18, 2007). Руль стоит прямо, провода нигде не свисают…
От апперкота баранкой манекен развернул голову и сильно ударился затылком о жесткую стойку лобового стекла (HIC — 1558) Деформация дверного проема вдвое меньше, чем у
Амулета, но у водителя шансы на выживание в Отаке еще скромнее
«Водитель» пробил хлипкий пластик передней панели и «сломал» левую ногу о поперечную трубу-усилитель Стопы зажаты между вздыбленным полом и сиденьем Силовая структура у Отаки слабая: крыша вздута, дверь сломана — салон
укоротился на 255 мм
Наблюдать за корректностью нашего краш-теста в лабораторию пассивной безопасности АвтоВАЗа приехали генеральный директор Инком-Авто Владимир Франке и китаянка Чжан Лиин, отвечающая в фирме Geely за российское направление.
Сиденья и верхние
регулируемые точки ремней безопасности установлены в среднее положение, наклон спинок от вертикали — 20°, автомобиль и «50-перцентильные» манекены Hybrid III провели в специальном помещении со строго выдержанной температурой 20°С более шести часов. Можно бить!
Разгон. И Geely Otaka на
скорости 64,1 км/ч яростно отакует… нет, все же атакует деформируемый барьер, врезаясь в него с 40-процентным перекрытием левой стороной передка.
Грохот. Разлетающиеся осколки стекла и пластика. Шипение и туман от фонтанирующей хладагентом пробитой магистрали кондиционера…
Чуда не произошло. Увы.
Начало отсчета — бампер касается барьера 87 мс. Отделившаяся рулевая колонка выстреливает в лицо наклонившемуся манекену
120 мс. Удар манекена затылком о стойку. Оторванная от руля накладка ступицы улетает назад, оголяя острый металл 250 мс. На
отскоке манекен еще раз бьется многострадальным затылком — теперь о среднюю стойку
Крыша сложена «домиком», порог — в гармошку, дверь сломана. Это полный провал, или, выражаясь языком специалистов EuroNCAP, потеря структурной целостности кузова. Конечно, 255 мм сокращения
дверного проема Отаки не сравнить с полуметровой деформацией салона Амулета. Но у испытанной нами Самары-2 ВАЗ-2114 стойка ушла всего на 110 мм, а у Приоры — и вовсе на 79 мм. И то, что сломанная дверь Отаки открылась без помощи лома, — слабое утешение.
В салоне — «сталинград»! От
передней панели осталось одно воспоминание в виде обломков пластика с острыми краями, рулевая колонка оторвана и подперта коленями «водителя». Скоростная съемка — фильм ужасов. На 55-й миллисекунде рулевая колонка пулей устремляется навстречу «водителю» и… Стоп. Она же была прикручена прочными
болтами к мощной поперечине, а на валу — телескопический механизм! К сожалению, колонка закреплена к кузову не напрямую, а через силуминовые шайбы с трапециевидным пазом под кронштейн — чтоб сборщикам было проще. От удара вся рулевая колонка попросту выскочила из этих шайб! А телескопирования просто
не произошло — вставленные друг в друга трубы изогнулись, намертво заклинив друг друга.
Прямое следствие этого — «водитель» получил ободом баранки удар в челюсть. Пик замедления — 88 g. От такого апперкота голова бедолаги резко разворачивается вправо — шейные позвонки ломает
«крутящим» моментом в 68 Нм, много выше границы «красной» зоны в 57 Нм. А шея манекена вдобавок еще и растягивалась смертельно опасным усилием в 3,9 кН («красный» порог — 3,3 кН), так как руль шел вверх, а голова манекена — вниз. Что это такое? Представьте, что вы висите вниз головой, а к ней на
мгновенье привязывают груз массой 400 кг… В довершение всех бед «водитель» ударился затылком о стойку лобового стекла с рекордным для наших краш-тестов по методике EuroNCAP критерием повреждения головы (HIC) — 1558, а пик замедления составил 102 g. Удар жестче, чем в Амулете о переднюю панель!
Основную угрозу для пассажира представляет травмоопасный пластик — нагрузки не превысили заведомо опасных пределов Левому колену пассажира грозит перелом Смятый пол перекосил сиденье, но салазки выдержали удар
Рулевая колонка просто выпала из пазов силуминовых шайб В ногах у
водителя — порванные сварные швы и скомканный металл Завальцованная дверь разошлась по шву, как гнилая рубаха. Даже брус безопасности с мощным кронштейном не помог
Кстати, если бы мы купили дорогую Отаку с водительской подушкой, то, скорее всего, водителю было бы никак не
легче. Ведь при таком способе крепления рулевой колонки сработавшая подушка может быть попросту опасна — представьте выстрел резко надувающимся куполом прямо в лицо!
Небольшое утешение — невысокие нагрузки на «грудные клетки» от ремней (так часто бывает у машин с непрочными кузовами).
Голова «пассажира» тоже в относительной безопасности: критерий повреждения головы при ударе лбом о переднюю панель лишь немного превысил безопасный порог в 650 единиц — HIC достиг 669.
Оторванный от днища лонжерон лишь слегка изогнулся — основную тяжесть удара принял на себя
скомканный порог Качество металла удручает — точки сварки вырваны «с мясом»
Но ноги-то, ноги! Оба манекена левыми коленями пробили хлипкий пластик передней панели и ударились о поперечную трубуусилитель: «водитель» с силой 10,5 кН (тонна: гарантированный перелом!), а
«пассажир» — с усилием 6,2 кН. Кроме того, деформация коленной чашечки у сидящего справа — 13 мм, всего на 2 мм меньше опасного предела. Именно поэтому левое колено «пассажира» на цветовой схеме — «коричневое».
Голеням тоже досталось. Удар о смещенные на 330 мм назад педали был столь
силен, что критерий повреждения (Tibia Index) для левой ноги превысил «красный» порог: вероятность перелома более 10%. Эвакуировать «водителя» без помощи специнструмента нам удалось только потому, что это был манекен, а не живой человек, — пол вздыбился не меньше, чем у Амулета.
оригинал и картинки здеся!: http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_ota...
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2010 22:03] |
8/1 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583582
|
наверх
|
Автор: H999KH (О пользователе)
Дата: 20 января 2010 22:18
заеб.ли вы эти долбоеб..скми приколами!!!! :bes: :bes: :bes: :bes: |
2/22 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583601
|
наверх
|
Автор: Demiurg. (О пользователе)
Дата: 20 января 2010 22:43
Честно говоря, достали даже меня. Провокаторы - заманали. Писать что-то новое не буду, скопипастю свое недавнее сообщение. И харош, кончайте кино.
Максимальная комплектация GEELY OTAKA включает:
- Ксенон в поворотниках и противотуманном фонаре
- Отделка деревом
"под пластик"
- Наружные дверные ручки из алькантары, козырьки из наппы
- Сверхсоверошенное антикрыло в багажнике
- Турбина на четных цилиндрах, нагнетатель на нечетных
- Свечи зажигания нулевого сопротивления (НОВИНКА)
- Регулировка руля в двух плоскостях - вправо
(путем вращения) и влево (путем вращения)
- Клавиши от фортепиано на спицах (НОВИНКА)
- Мультимедийная система с возможностью прослушивания любимых фильмов (СУПЕР-НОВИНКА)
- Два рычага КПП (если один из них заедает)
- Карбоновые ручник, ножник, головник и локтик
-
Алюминиевые накладки на сиденьях
- Вышивка OTAKA под сиденьями (плохо видно)
- VIN-номер, нацарапанный на капоте (АнтиГАИшник Ensurance)
- Наклейки Сэйлор Мун на спидометре, разметка от "туфельки" до "лифчег"
- Регулировка задних кресел по температуре, давлению (в Барах),
влажности
- Раздельный климат-контроль для всех 4 пассажиров (путем открытия окна в мороз)
- Съемные колеса |
18/0 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583604
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 20 января 2010 22:49
Цитата: От пользователя: Demiurg.
- Ксенон в поворотниках и противотуманном фонаре
|
мне по спецакции вкорячили немецкий ксенон и в подсветку номера :cool:
грят всего 2 таких было , у меня и у ......на |
4/1 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583605
|
наверх
|
Автор: Demiurg. (О пользователе)
Дата: 20 января 2010 22:50
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
, у меня и у ......на
|
ПУТИНА????? - ну да, там в кине еще сказали: всего две такх - у тебя вот и у Путина |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583606
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 20 января 2010 22:51
у Джеки Чана |
3/1 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583609
|
наверх
|
Автор: alpha_Dog
Дата: 20 января 2010 22:54
"такая только у меня и у Майкла Джексона" (с ) :-D :-D :-D |
3/2 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583611
|
наверх
|
Автор: sheer2
Дата: 20 января 2010 22:58
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
мне по спецакции вкорячили немецкий ксенон и в подсветку номера
|
Ставить неродные запчасти на джили - моветон, это как на новенький бмв ставить тазовские колхозные синие брызговики и заливать тормозуху в фары. Качественному
спортивному седану ЖЫЛИ ОТАКЕ по статусу не положено ставить фашисткие изделия - только родное, китайское. |
4/1 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583621
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 20 января 2010 23:16
Цитата: От пользователя: An Hero
седану ЖЫЛИ ОТАКЕ по статусу не положено ставить фашисткие изделия - только родное, китайское.
|
:ultra: объясни это Хер Дохтору , как бы я потом в глаза форумчанам смотрел ? |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583622
|
наверх
|
Автор: -=BVS=-
Дата: 20 января 2010 23:17
А анекдот про китайский ксенон рассказывать будем? :-D |
5/2 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583724
|
наверх
|
Автор: Димитроff (О пользователе)
Дата: 21 января 2010 08:57
Цитата: От пользователя: Дмитрий тт
Geely Otaka
|
епт...понеслась.
:-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583912
|
наверх
|
Автор: Maniac.ru (О пользователе)
Дата: 21 января 2010 11:21
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
Что скрывается за внешностью Отаки, напоминающей недружеский шарж на Mercedes С-класса предыдущего поколения? Китайцы говорят — собственная разработка. Но мы специально провели свое расследование: сфотографировали Отаку снизу, объездили со снимками
несколько мест, где подержанные автомобили разбирают на запчасти. И выяснили, что форма лонжеронов с мощными кронштейнами для крепления нижних L-образных рычагов и задняя подвеска McPherson очень напоминают старенькую Тойоту Короллу серии E100 образца 1991 года. Неплохой «пример» для копирования, но
уж больно старый. Особенно если говорить о пассивной безопасности. Ведь Corolla разработки конца 80-х годов уж точно не проходила смещенных краш-тестов по методике EuroNCAP.
|
Вроде писали что они купили лицензию на Короллу образца 91 года... Там ведь даже 4A-FE стоит...
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 11:21] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Geely Otaka
|
#1583918
|
наверх
|
Автор: _Fucker ekb_ (О пользователе)
Дата: 21 января 2010 11:25
Цитата: От пользователя: -=BVS=-
А анекдот про китайский ксенон рассказывать будем?
|
нет он уже не смешной и к джили он не относится потомучто на джили ездят только авторитетные люди сколько раз уже эту тему перетирали |
1/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|