Подскажите что за машина.
Вообще, не встречал подробных отчетов по Шкодам ( в отличии от японской праворульно-леворульной зарубаловки :-).
Буду рад любым
советам :-)
Так хороший знакомый предложил. Мне и самому непонятно что в Шкоде такого за такие деньги. Помнится Маздалекс примерно за эти же деньги в москве неплохую машину взял: на автомате и классом побольше.
Вот и интересуюсь...
Шутка раньше была, говорят со Шкоды как раз пошла:
-зачем на заднем стекле у неё обогрев?
-Шоб руки не мёрзли, когда её толкаешь.
Сам близко с ней не сталкивался и другим не советую - твёрдая с виду.
Модельный ряд у нее конечно устарел: все модели зависли на уровне 2001 года. Одно из немногих преимуществ Шкоды - хороший сервис и обслуживание у нас в городе
186.
Хотя знакомый выше меня на 2 см и комплекция килограмм 95!
Говорит что ездить удобно. Самый большой марш-бросок на ней: поездка в Кировскую область. Но далеко ездить тесновато :-(
если б мотор был 1600 то я бы ещё подумал...
а так, только из-за относительно свешего года, не большого пробега... но машинка уж больно не выразительная... 8(
Да вобщем-то я и не западал так серьезно на нее. Хотелось просто узнать причину шкодомании некоторых товарищей :-)
Леш, дай ссылку чела, который машины возит право-лево рульные...
лучше за эти деньги акцент новый. качество не очень хорошое у них . у меня знакомый взал , только Октавию, двухгодовалую. короче он поменял ее через 2 месяца на что то другое, получше. И сказал , что с чехами и фольками больше связываться не будет.
а сколько такая новая стоит?
сейчас ехал и фабия ехала рядом. 1,2 двигатель. Мала она для тебя. Не думаю, что она более вместительная,чем Рено. Но в Рено с ростом 184 только в самый раз.
Фабия по моему скучный автомобиль.
Я когда то посматривал в сторону Октавии, но на те деньги которые просят за голый авто можно взять приличный "косорукий" нафаршированный по самые......., что я и сделал.
Фабия за такие деньги не прет никак.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)