Даже при -15 если пару дней постоит. Масло Тойота 10в30, аккум почти новый, бенз 92сиб нефть свечи и фильтры поменяны перед морозами. Понимаю, что масло не зимнее, но стартер очень бодро крутит. Ранее выручали присадки в бензин. Теперь и они непомогают. Но завожу легко, вылив 10 литров кипятка на
мотор. А так даже вспышек нет. Что делать?
Пысы: Тойота Витц 2000г.в. Пробег 220000, в мотор не лазил, когда было 100000 до -25 заводилась легко на старом аккумуляторе.
вот ваша причина
пару недель назад тоже на трассе заправил полный бак сибнефти, заводился со второго-третьего раза.. искатал бак и обратно на лукойл перешел, тфу-тфу проблем с запуском нет
Оно действительно не зимнее.
Оно - всесезонное, о чём говорит буковка "W" (Winter - зима) в обозначении вязкости по SAE - 10W30.
Оно может использоваться как зимой, так и летом.
Времена
"зимних-летних" масел канули в лету.
10W30 - вполне приемлемая вязкость для нынешних погодных условий.
Если, конечно, не вдаваться в подробности по поводу производителя масла и присвоенных маслу допусков.
И вообще, если
Цитата: От пользователя: Tehnomaniak
стартер очень бодро крутит
то пора потихоньку переставать огульно подозревать масло во всех грехах...
дело не в масле абсолютно, SM+ хорошее масло, тем более стартер крутит хорошо.... Скорее всего дало в системе зажигания ИМХО
проверьте все полностью, начиная с ВВ и свечей и заканчивая топливным фильтром раз у вас бензина мало....
а чё не так? -35 у нас не ожидается, а до этой темпиратуры оно абсольтно нормально позволяет заводиться
В минералке минимум присадок. Почти никаких или в очень малом количестве и срок службы данных масел намного меньше
синтетики. Оно хуже моет, быстроее сгорает и др.
Да и масла под брендом тойота мазда.. это самые простые масла и в них нифига нет ничего. это может быть тот самый убогий кастрол.. или маннол.. гавно одним словом.
как раз в минералках тойота или мазда там много присадок, за счет этого и достаточно хорошее качество масел.
А вот сиснтетики могут быть пустыми...
У моей мафыны движок нетребовательный к маслам, лью эссо 5W40, сравнивал с мобилом 0W40 при -25 ну льется медленней в 2 раза, как мед по
составу... от этого с заводкой не может быть проблем, ежели крутит стартер движок. Можно глянуть свечи, крышку трамблера и бегунок, считаю надо с этой стороны искать рпоблему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)