За 150 вряд ли что достойное возьмёшь, за 200-250 может быть. Каждую машину надо детально осматривать, судьбы больно уж у всех разные, оттого и разные подводные камни.
за 250 брать такой антиквариат разумно только если запал на конкретный экземпляр и хочешь его во что бы то ни стало поскольку еще чуть-чуть вверх и это будет уже более новый кузов.
что касается цены 120-150 то она вполне реальна и не обозначает убитый агрегат поскольку цены на такие начинаются
с вдвое более низкой отметки.
особо следует обратить внимание любителям раритетов на то, что даже цена на 100% выше средней рыночной не означает, что машина в лучшем состоянии чем та за которую просят вдвое дешевле- смотреть надо в оба и тогда может повезет.
Дык я прошёлся по рынкам там больше чем за 150 000р и нету...Но у всех лобовуха с дэху треснута, так то ничего машина?
Если это единственный её дефект, то машина очень даже ничего. Или имеешь ввиду кузов Е34 вообще?
Хорошая машина Е34, с широким рылом если, дак ещё и смотрится стильно.
То Boris_S
Сумма 120-150 именно обозначает убитый агрегат, давно я хороших Е34 не видел, но видел много продающихся за 150.
У Kenst'а в хорошем состоянии - вряд ли он меньше чем за 8$ с ней расстанется.
Нормальный Е39 начала выпуска можно конечно при случае взять за 14$(правда тока один такой случай знаю), но в основном за 13-14 - это хлам.
есть рыночная цена и разница в состоянии авто не очень влияет на нее. если машина стоит допустим на рынке 6-8 тыр, то какая бы супер-пупер твой конкретный экземпляр не был ты едва ли продашь его за 9-10 тыр. такова правда жизни как оно ни обидно. в то же время при таком раскладе любой драндулет в
самом отстойной состое со временем уйдет за 5.9 тыр.
поэтому цена- не показатель состояния, все что она отражает это настроение продавца.
а что касается хороших 34 то естественно их немного, машина-то не новая, надо выбирать из общей массы лучшие.
поэтому цена- не показатель состояния, все что она отражает это настроение продавца
цена как раз показатель состояния. как правило. ;-)
и, как правильно замечено, машины в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нормальном состоянии до рынка доходят
черезвычайно редко.
Цитата: От пользователя: Kenst
150 - реальная цена для живой Е34 с 20м мотором (до 90 года)
типа того :-) если оно будет с М30 или М50 - тогда уже дороже.
гыы... каждую неделю одна и таже тема про е34... итого краткий фак:
1) за 120-150 можно купить 520 с м20... за 150 не сильно ушлепанную
2) за150-210 идет 525 с м20 или 530-535 (м30) или (за 150-160) в
плохом состоянии или криминальные с м50.. от 170- м50 в ухоженном виде.. мое личное мнение 520 с м20 брать не стоит- малавата!
3) Лобовуха (снизу) обычно у всех треснута... зимой врубают резко печку а она там огого.... у кого не треснута- либо ОЧЕНЬ повезло.. либо меняна недавно
4)
ОЧЕНЬ МНОГО перебитых и прочего криминала... на рынке смотреть... хмм яб не стал лучше по обьявам или мою купить...
5) если кузов, двиг, доки в порядке то можно забить на такие вещи как поскрипывающая ходовка и(или) секущий глушак и (или) протертый салон и бедная комплектация.. в хорошем
состоянии машин крайне мало а все остальное чинится
6) поиском тут и в "иномарках" можно найти несколько развернутых тем про е34
3) Лобовуха (снизу) обычно у всех треснута... зимой врубают резко печку а она там огого.... у кого не треснута- либо ОЧЕНЬ повезло.. либо меняна недавно
Это если машина битая и восстановлена в гараже у дяди Васи.
Если геометрия в норме ничего не трескается. Я на своей
стекло поменял , когда оно уже невыносимо в крапинку от пескоструя стало, но трещин не было, стояло родное, поменял на ЗИКовское, 2 года полёт нормальный.
Это если машина битая и восстановлена в гараже у дяди Васи.
Если геометрия в норме ничего не трескается.
ну у меня тоже целое.. дело не в дядях васях а в привычках выезжать из гаража зимой с прогретым салоном (если гаражного
хранения) или (у меня сосед по прежней стоянке при мне так на е36) сначала прогреть до рабочей а потом печку вребить при минус 30... лопнет как милая
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)