Кто нибудь ездит интенсивно лету и зиму на каком-нибудь свеженьком японце с двигуном объемом 0,7 литра?
Как впечатления? Искал на auto.vl.ru - отзывы какие-то бледные. Хотелось бы услышать мнение реального юзера, а машинка нужна для жены, - чтобы чуть больше сумочки :-) Любит она такие.
Намерен брать с аукциона свежую без пробега или с совсем-совсем маленьким.
ровная тачка витц, у меня у знакомого такая есть. во всяком случае прет она не хуже чем скажем гетц 1.3. правда движок у нее не .7, а от литра и выше. внутри просторнее 10ки жигулей. в минус хочу сказать немалый расход на автомате, а именно около 10 литров в городе, то для такой наверное много.
типичное заблуждение...весьма распространенное... кто вам сказал, что малообъемный двиган будет мало кушать? ОН будет кушать как взрослый. а то и больше... Ему ведь крутиться надо, чтобы ехать
более-менее....
слышал мнение от людей которые ярис-витц ремонтировали что это не машина для е-буржских дорог. почему вы думаете у нас почти не продавали ярисов официально с центра??? хотя в европе супер популярная тачка была????
у них подвеска - смотреть страшно - например рычаги буквально пару СМ в
диаметре - непригодно хлюпкая подвеска для наших дорог.
хотя дизайн прикольный пожалуй....
кстати, женщины редко утруждают себя объезжать ямы на дорогах, так что подумайте....
Vitz и Ярис не продавались почти, потому что на них была джапанами завышена цена - в итоге получалось, что за ети деньги мона было взять Короллу- авто выше классом :-)
По моему продавались плохо ещё из-за того что практически все машинки были с большим объемом движка (1,5 вроде как) . Посткризисная ситуация опять же. Как сейчас к нам завозят только люксовые Прадо, тогда как с движком 2,7 с минимальным пакетом могли бы стоить 40-45 тысяч. Кое-какие паркетники
перестали бы покупать.
У супруги PLATZ - она им довольна - очень просторный салон при минимальных внешних размерах, маневренность для города лучше, чем у многих других машин и по трассе 150 - легко, но это рпактически предел.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)