Всем привет!
Ну вот и началась весна, в связи с этим могу констатировать - ледовая трасса "ПРОМЗОНА" прекратила свою работу. ВСЕ, надо и нам отдохнуть.
Хороший получился сезон, было много новых людей, машин, гонок - как это было, все в этой теме.
Но всему свойственно кончаться.
Трасса становится опасной, скоро появится вода
Схема проезда
Схема трассы по данным Олега-Штурмовика:
1. Карусельная траетория трассы (обычно применяемая для тренировок ибо позволяет принимать одновременно от 4 до 7
автомобилей на безопасном растоянии)
и мое резюме:
Несмотря на обилие внутри Сузуки всяких умных крутилочек, которые должны
каким-тоодразом блокировать мосты и дифференциал сравнить "это" с "честным" полным приводом Аутлендера невозможно. По сравнению с Аулендером, который ведет себя послушно и предсказуемо (скаже ехать прямо и быстро - едет, надо боком и красиво - будет так), Витара в поворотах зачастую теряет контроль
и ведет себя непредсказуемо - результаты этих тестов вы завтра можете поняблюдать вокруг того, что мы наывали бурстверами :-D Но и конечно лишние 300-400 кг Витаре не придают маневренности.
на аффтацпорте отписалсо уже, тут буду краток:
-трассо - кул, и впрямом и впереносном смысле,
- в 11 единственным посетителем был я,
- фотки, сколька есть - завтро.
трасса интересная, с затыками , разворотами на 180 и парочка скоростных участков,
но брутсверы очень низкие, как мне показалось, можно вылететь на встречку
но это думаю из за малого количества снега в этом году
Слав поправь плз брутсверы чтоб если вылетел с трассы на них затыкался
Слава и Ксения, и все кто принимал участие в создании трассы - спасибо Вам огромное! Не перестаёте с каждым сезоном удивлять - пропускная способность с каждым годом растёт, а с ней уменьшаются очереди и время ожидания заездов! :super:
Трасса получилась интересная - вы растёте! :-)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ за прекрасно проведённый выходной день! :hi:
З.Ы.
Ксюша, малышку чмокнул в носик "от тебя"! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)