...заодно высказывайтесь ездили с ним/без него.....
Решил доставить себе АБС на фокус (производство в октябре, так что можно еще вносить изменения).....
... Очень долго разговаривали с менеджером..... он говорил что есть плюсы и
минусы......и что он сам неоднозначно к этой системе относиться.....
АБС увеличивает тормозной путь - это однозначно, поскольку при торможении с блокировкой колес за счет трения ты все равно быстрее затормозишь......Зато с АБС сохраняется маневренность......
....проходил мимо
директор, спросил его .... сам он ездит на американском внедорожнике и у него АБС есть......рассказал один случай, когда АБС могла привести к аварийной ситуации....
....ситуация была примерно такая: асфальт, на асфальте песок.....ограниченное пространство, то есть плотный поток
машин.........пробка.... разогнались, остановились.....так вот он говорит надо затормозить....он тормозит, срабатывает АБС.....и я чуствую, говорит, что машина не тормозит.....не было бы АБС, колеса заблокировались и все, машину бы чуть-чуть протащило и она встала бы (ну можь чуть-чуть занесло и то
вряд ли)......в результате у него был такой выбор: бить бампер передней, или бок соседней машин......он вырулил на встречку и чудом избежал аварии......
Такая вот неоднозначная система. И сказали, что среди фокусов города (Челябинск) процентов 10 с АБС ... и люди даже люксовые
комплектации берут без АБС.....
.....А думал, думал....у меня нет опыта вождения, это будет первая машина и привыкать не прийдется,...... а у жены 7 лет стажа......ей прийдется привыкать........Её то они смутили........
В результате я все-таки заказал.....
С
другой стороны все современные и дорогие машины оснащаются АБС....
может меня щас раскритикуют, и машина не фокус а Honda Civic Ferio, НО ABS мне МЕШАЕТ!!!!!!!!!!!!
и есть планы по ее отключению или какой то доработке.. я лично в ней разочарован.. хотя может.. может.. колобки если сменить и прокачать кастроловской тормозухой систему - может что то и
изменится.. но мне эта идея все равно не кажется привлекательной.. я бы взял без АБС.
Слава-ТМ, ваше слово? :-)
скажи, скажи мне правду, атаман :-)
Я считаю, что современный автомобиль невозможен без АБС. Да, есть ситуации, когда АБС, быть может, и увиличивает тормозной путь. Но ситуаций, когда она просто жизненно необходима - значительно больше. Где-то проводили тесты на тему АБС. В авторевю кажется
Я считаю, что современный автомобиль невозможен без АБС. Да, есть ситуации, когда АБС, быть может, и увиличивает тормозной путь. Но ситуаций, когда она просто жизненно необходима - значительно больше. Где-то проводили тесты на тему АБС. В авторевю кажется
Если на машине с ABS тормозить также как на обычной,
то да тормозной путь увеличится, когда педаль тормоза начинает пинатся( на первых трех поколениях ABS) - ее надо продавливать дальше, если этого не делать машина на самом деле не будет тормозить, сам так попал в аварию на первой машине с
ABS, но когда аварийно оттормаживаешься , особенно со 170 до 60 км/ч - то без ABS просто можешь улететь с дороги( скользкой, грязной) или в занос уйти. Да в спортивной манере вождения ABS иногда мешает, но зато в спокойном режиме вождения удобно, колеса не блокируются на юз, особенно по льду и пыли.
К сожалению первые версии АБС выполняли одну функцию - сохранение управляемости автомобиля, в ущерб эффективности торможения.
Годов с 96-99 алгоритм был существенно переработан и сейчас при сохранении управляемости НЕ уменьшается тормозной путь, КРОМЕ песка, гравия и т.п.
Ездил на первых АБС и на последних - разница значительная. Последние версии допускают небольшой юз (эффективность торможения выше), но сохраняют великолепную управляемость.
Данное сравнение делал и на снегу и на льду и совмещенном покрытии (слева асфальт, справа лед), ну и конечно-же
летом.
Какая версия стоит на Фокусе, сделанном в России, и на сколько там оптимальна настроена АБС - вопрос открытый и не известный (используютже на них устаревшие SOHC моторы...)
АБС увеличивает тормозной путь - это однозначно, поскольку при торможении с блокировкой колес за счет трения ты все равно
быстрее затормозишь..
Мнение ошибочное.
Дальше: АБС не панацея от всех бед.
Нужно все в совокупности. К примеру на летней резине с АБС на гололеде вы не остановитесь вовсе. Нужно тормозить только двиглом, и слегка помогать тормозами. Но если поставить нормальную, и ошипованную резину - просто замечательно!
На "стиральной доске" да при резком оттормаживании: без
АБС колесо подпрыгнет, оторвется от земли и тут же заблокируется тормозом. Приземлится уже не вращающимся. Следствие- худшая управляемость. С АБС такого не произойдет.
Иногда можно более смело тормозить в повороте.
НО полностью доверяться АБС - НЕЛЬЗЯ. Да и ездить нужно
всегда с головой :-)
Ещё вопросы:
1. нужны ли ремни безопасности? нужно ли ими пристёгиваться?
2. нужны ли подушки безопасности?
4. нужны ли дисковые тормоза? Нужно ли вообще пользоваться тормозами?
5. нужна ли аварийная сигнализация?
6. нужен ли режим кикдаун на АКПП?
7. зачем
более мощные многолитровые моторы, когда и 1,6л зачастую хватает?
8. нужно ли включать фары в сумерках?
9. нужно ли пользоваться поворотниками при поворотах?
Интересно, зачем вообще ВСЁ ЭТО, если оно "только мешает" водителю а НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ???
Чёт в этом году рано тема про ABS началась ,обычно к первому гололёду =)) И каждый раз Слава буквально разжовывает с тех. выкладками и цитатами разнообразных авторитетных источников о пользе ABS . Лично я являюсь пользователем автомобиля с "первой версией ABS" (по классификации GGC ;-) ) и за почти 3
года я ни разу не пожалел о её (ABS) наличии. Так что Rustiк , выбор пральный!
ABS - полезная функция в авто, особенно для водителя с небольшим опытом - просто давишь в пол и всё - никаких "прерывистых нажатий" педали тормоза зимой.
сначала, когда пересел с авто без ABS, козалось, что она ограничивает мои возможности. теперь так не считаю, ибо она просто делает езду
комфортнее и безопасней. понятное дело, "настоящим гонсчикам" вся электроника только вредит :-)
как правильно подмечено - современные ABS срабатываю практически на грани блокировки колёс - т.е. позволяют тормозить наиболее эффективно.
Интересно, зачем вообще ВСЁ ЭТО, если оно "только мешает" водителю а НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ???
дык я до визита к диллеру уверен был на 100% в необходимости АБС, а после разговора с ними (хоть они меня и не переубедили) осталось
двоякое чувство...
в нужности абс не сомневаюсь ни на секунду. решил что управляемость для меня важнее небольшого уменьшения тормозного пути. в результате много раз обс спасала - позволяла уходить от столкновения, но один раз напакостила - на скольской дороге не успел оттормозиться и "боднул" впередистоящего. а когда
со 150 пришлось оттормаживаться до 60, абс позволяет сделать это достаточно безопасно (при отсутствии профессиональных навыках гонщика).
при выборе следующей машины абс было обязательное требование. вот.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: cat_man
как правильно подмечено - современные ABS срабатываю
практически на грани блокировки колёс
--------------------------------------------------------------------------------
+1, у меня сивик на асфальте посвистывает резиной, если вдавить "до АБС". ИМХО "голыми ногами" эффективнее тормозить не получится.
+1, Тоже самое на Цефире было на асфальте политым гудроном. Поначалу думал АБС крякнула.
АБС - реальная весчь , если нет опыта. у кого он есть и машина не 2-3 тонны весом то имхо большее значение имеет исправность тормозной системы и качество покрышек....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)