Что может указывать на сиё проявление. Не снимая кожуха ремня ГРМ. У меня появился скрежет в районе головки блока. В сервисе сказали что это слабая натяжка ремня ГРМ. Этот скрежет проявляеться при прогреве двигателя на оборотах 1300 - 1500 . На 2000 этого нет, и когда мотор прогрееться то все тихо и
спокайно работает.
Вова, может не ГРМ? У меня зимой и в холлодную погоду иногда небольшой визг проявляется в этих же оборотах...но если газу поддать, то пропадает, как объяснили, следовательно это не ГРМ (если он - то должне по идее усиливаться), а ремень генератора не натянут как надо.
скрежет в районе головки блока. В сервисе сказали что это слабая натяжка ремня ГРМ
а какая связь ?
по памяти - натяжка у большинства япох подпружиненным эксцентриковым роликом .
у эксцентрика так просто не бывают
смещения ! если плохо затянули - он просто провернётся и далее по печальному регламенту
либо ролики старые всунули , либо звук от ! помпы ( которую по регламенту в большинстве случаев менять вместе с ремнём нужно ! ) , если она приводится ремнём ГРМ
Сервисмены сказали пока ремень холодный он толи вибрирует толи детонирет в шкиф, и сам шкиф и дальше по распреду начинает издовать звуки. А когда ремень нагреваеться он принимает форму натянутого и детонация уходит.
Сервисмены сказали пока ремень холодный он толи вибрирует толи детонирет в шкиф, и сам шкиф и дальше по распреду начинает издовать звуки. А когда ремень нагреваеться он принимает форму натянутого и детонация уходит.
ну-ну ....
та фирма-раработчик конструкции мотора , которая создала б такое безобразие - давно б уж по миру пошла со своими разработчиками
Первый 10 тыс. у ремней происходит усадка. И после этого надо его проверят, имеет он провисание или нет. Если имеет то необходимо подтягивать. 90 % ремней имеют усадку.
Первый 10 тыс. у ремней происходит усадка. И после этого надо его проверят, имеет он провисание или нет. Если имеет то необходимо подтягивать. 90 % ремней имеют усадку.
ну а теперь ещё пару советом дам из своего опыта :
1. если а/м уже в возрасте , то имеет смысл проверить как лежит распредвал в своей пастели ( без снятия ремня НИКАК не
проверить , а заодно и состояние подшипника помпы проверить )
у поезженных моторов иногда возникает осевой люфт ( почти тож самое как Зубчатое колесо восьмёркой ) и тогда ремень работает с постоянным смещением издавая воющие звуки
2. всё-таки проверить ролик , подклинивающий ролик
иногда такие песни орёт , что аж жуть . - верный признак умершего внутри подшипника . если подшипник имеет пластиковую защиту - легко можно набить его смазкой , если нет финансово возможности купить новый
Слав - он непоет песни а скрежещит как зубами человек. Причем непостоянный звук а какбы есть и нет.
ширк - ширк тишина ширк ширк ширк ширк тишина тишина ширк ширк.
К стати, Слава, привет!
Помнишь - на хондовке ты послушал движок на моём старичке Аккорде? Зажигание, как ты верно определил, оказалось позднее, но это проблему не решило. Оказалось, ремень стоял неверно - на зуб позже метки открывались клапана. Поставил чётко по меткам - всё равно приёма
нет, перекинул ещё на зуб - вот теперь всё отлично.
Остался вопрос - как такое могло произойти? Метки-то стоят железно - что на маховике, что на распреде...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)